Маслихаты избираются населением соответствующих административно-территориальных единиц на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
Депутатом маслихата может быть избран гражданин Республики Казахстан, достигший двадцати лет. Гражданин Республики Казахстан может быть депутатом только одного маслихата.
Маслихат считается правомочным при условии избрания не менее трех четвертей от общего числа его депутатов, определенного Центральной избирательной комиссией Республики Казахстан.
Выборы депутатов маслихатов регламентируются законодательством Республики Казахстан о выборах.
Состав постоянной комиссии Рудненского городского маслихата восьмого созыва по вопросам социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры и спорта
|
Рахметов Жандос Жарылкасынович (председатель комиссии); Гирфанов Валерий Александрович; |
|
Есетова Наталья Викторовна; |
|
Ещанов Санаш Сагандыкович; |
|
Уразалин Руслан Кайратович; |
|
Шишов Игорь Игоревич |
Состав постоянной комиссии Рудненского городского маслихата восьмого созыва по вопросам социально-экономического развития, бюджета, городского и жилищно-коммунального хозяйства
|
Макаренко Александр Геннадьевич (председатель комиссии); Александренко Лариса Анатольевна; |
|
Аленчик Евгения Александровна; |
|
Мищенко Владимир Викторович; |
|
Кайракбаева Алия Мамутовна; |
|
Каскатаев Оркен Такежанович; |
|
Кондрашина Светлана Александровна; |
СПИСОК ПОЧЕТНЫХ ГРАЖДАН ГОРОДА РУДНОГО
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
|
1979 год |
|
|
1 |
Галин Михаил Петрович |
|
2 |
Сандригайло Николай Фадеевич |
|
1982 год |
|
|
3 |
Бруева Раиса Федоровна |
|
4 |
Бурштейн Софья Григорьевна |
|
5 |
Курило Иван Кириллович |
|
6 |
Лисин Наум Григорьевич |
|
7 |
Лось Виктор Григорьевич |
|
8 |
Мусиенко Мария Ивановна |
|
9 |
Политкина Александра Ивановна |
|
10 |
Рожков Николай Никитович |
|
1984 год |
|
|
11 |
Жаныбеков Шангерей Жаныбекович |
|
1987 год |
|
|
12 |
Князев Василий Яковлевич |
|
1994 год |
|
|
13 |
Антончик Николай Николаевич |
|
14 |
Устинов Иван Александрович |
|
1997 год |
|
|
15 |
Асатов Болатай Каримович |
|
16 |
Баженов Михаил Валерьянович |
|
17 |
Вилков Николай Федорович |
|
18 |
Ковалев Александр Иванович |
|
19 |
Колот Борис Михайлович |
|
20 |
Корнев Василий Евсеевич |
|
21 |
Кулаев Эмбек Степанович |
|
22 |
Куликова Галина Георгиевна |
|
23 |
Данилов Валентин Иванович |
|
24 |
Дунин Александр Яковлевич |
|
25 |
Кусембаев Хаир Нурпеисович |
|
26 |
Нуганов Телеухан Нуганович |
|
27 |
Першин Юрий Алексеевич |
|
28 |
Жантемиров Амангельды Мурзахметович |
|
29 |
Пигарев Виктор Михайлович |
|
30 |
Хан Алла Кононовна |
|
2000 год |
|
|
31 |
Исаченко Олег Степанович |
|
32 |
Дарменбаев Алсабир Турганбаевич |
|
33 |
Дьячков Иван Иванович |
|
34 |
Битнер Виктор Артурович |
|
35 |
Дюсембаев Касымкаир Казыбаевич |
|
36 |
Сенчев Кузьма Михайлович |
|
2002 год |
|
|
37 |
Гаранин Иван Иванович |
|
38 |
Казанцев Петр Васильевич |
|
39 |
Турдахунов Мухамеджан Мамаджанович |
|
2003 |
|
|
40 |
Надеждин Александр Михайлович |
|
41 |
Бирмуханов Каким Бирмуханович |
|
42 |
Шейнога Аскольд Павлович |
|
43 |
Шарыгин Дмитрий Антонович |
|
2005 |
|
|
44 |
Мальцев Валентин Лаврентьевич |
|
45 |
Наймушин Александр Дмитриевич |
|
2006 |
|
|
46 |
Тулеубаев Курмангали Сейносынович |
|
2007 |
|
|
47 |
Ащеулов Владимир Николаевич |
|
2010 год |
|
|
48 |
Суймеков Досмагул Еслямович |
|
49 |
Шерстобитова Татьяна Николаевна |
|
2012 год |
|
|
50 |
Баженов Анатолий Иванович |
|
51 |
Баландина Гизильниса Кашифовна |
|
52 |
Гафаров Саид Усинович |
|
2013 год |
|
|
53 |
Шайрер Владимир Иванович |
|
54 |
Евсеев Николай Иванович |
|
55 |
Досов Альмизьян Ахметович |
|
2014 год |
|
|
56 |
Гордиенко Раиса Федоровна |
|
57 |
Мельников Михаил Леонидович |
|
2015 год |
|
|
58 |
Ковалев Сергей Юрьевич |
|
59 |
Черницкий Юрий Аркадьевич |
|
2018 год |
|
|
60 |
Гайнутдинова Лилия Ибрагимовна |
|
61 |
Хасен Арман Сәбитбекұлы |
|
62 |
Якупов Филарет Зекиевич |
|
2020 год |
|
|
63 |
Мухаметкалиев Береке Сагатович |
|
64 |
Тимербулатов Серегей Борисович |
|
65 |
Тукенов Сакен Макенович |
|
66 |
Бексеитов Салимгерей Султангазиевич |
|
67 |
Грачева Людмила Александровна |
|
68 |
Дмитриева Ирина Николаевна |
|
69 |
Заскалько Александр Владимирович |
|
70 |
Казбеков Кайрат Казиханович |
|
71 |
Кайкенов Талгат Еркебланович |
|
72 |
Скаредина Елена Вадимовна |
|
73 |
Исмагулов Сейдахмет Нурканович |
|
74 |
Веклич Анатолий Иванович |
|
75 |
Ахметов Раиль Абдрашитович |
|
76 |
Швырков Юрий Николаевич |
|
2021 год |
|
|
77 |
Ахметов Иманали Сейдувалиевич |
|
78 |
Ибрашев Опабек Сандыбекович |
|
79 |
Казмаганбетова Кульганша Асановна |
|
80 |
Карпов Николай Афанасьевич |
|
81 |
Михайлов Бектемир Григорьевич |
|
82 |
Пасько Владимир Николаевич |
|
83 |
Шваб Иван Егорович |
|
84 |
Жантемиров Амантай Мурзахметович |
|
85 |
Романец Владимир Павлович |
|
86 |
Эстияров Алмас Базарбаевич |
|
2022 год |
|
|
87 |
Алькенов Ерлан Дастанович |
|
88 |
Лизунков Игорь Александрович |
|
89 |
Труфакин Владимир Анатольевич |
|
90 |
Ховалко Елена Ивановна |
|
91 |
Галушко Анатолий Иванович |
|
92 |
Мурзахметов Берик Жукашевич |
|
93 |
Пигасова Ольга Михайловна |
|
94 |
Ступник Владимир Викторович |
|
ФИО депутата |
Дата направления и номер запроса, адресат |
Краткое содержание запроса |
Ответы |
|
Искаков А.К. |
17.05.2023г. № 115 ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области»
|
По благоустройству территории озера Отегенколь в поселке Качар |
|
|
Искаков А.К. |
10.04.2023г. №53 ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата города Рудного; 18.07.2023г. № 205 ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата города Рудного (повторный запрос)
|
По строительству приюта для бездомных (бродячих) животных
|
|
|
Искаков А.К. Рахметов Ж.Ж., Макаренко А.Г., Аленчик Е.А.,
|
14.04.2023г. № ЖТ-2023-00621031 Начальнику государственного учреждения «Управление полиции города Рудного Департамента полиции Костанайской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан»
|
||
|
Искаков А.К. |
15.06.2023г. № 151 Руководителю ГУ «Управление здравоохранения акимата Костанайской области»
|
||
|
Искаков А.К. |
30.07.2023г. № 216 Руководителю ГУ «Рудненский городской отдел жилищно– коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильныхдорог» акимата города Рудного |
||
|
Искаков А.К. |
1.08.2023 № 217 ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата |
|
|
|
Уразалин Р.К. |
7.08.2023 АО ССГПО |
О выдаче пропуска |
Вопрос решен положительно |
|
Искаков А.К. |
от 19.10.2023 № 313
ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата города Рудного |
||
|
Искаков А.К. |
от 21.10.2023г№ 314 Акиму поселка Горняцкий
|
|
|
|
Искаков А.К. |
от 21.10.2023№ 315 ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата города Рудного
|
Запрос после приема граждан в п. Горняцкий
|
|
|
Искаков А.К. |
13.09.2023 № 291 ГУ «Рудненский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата города Рудного |
||
|
Искаков А.К. |
от 13.09.2023№ 292 Управление полиции города Рудного
|
Пресс-релиз к проекту решения Рудненского городского маслихата
«О признании утратившими силу некоторых решений Рудненского городского маслихата»
Проект решения Рудненского городского маслихата «О признании утратившими силу некоторых решений Рудненского городского маслихата», разработанного в соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан «О правовых актах».
Целью принятия указанного проекта решения является приведение в соответствии с законодательством РК. Принятие проекта решения не повлечет за собой негативных социально-экономических и/или правовых последствий.
Проект решения размещен на портале «Электронного Правительства» в разделе открытые НПА https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=14053907
Общественные советы – консультативно-совещательные, наблюдательные органы, образуемые министерствами, органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан, а также органами местного государственного управления по вопросам их компетенции.
Целью деятельности общественных советов является выражение мнения гражданского общества по общественно значимым вопросам.
Задачами общественных советов являются:
1) представление интересов гражданского общества и учет мнения общественности при обсуждении и принятии решений на республиканском и местном уровнях;
2) развитие взаимодействия центральных и местных исполнительных органов и органов местного самоуправления с гражданским обществом;
3) организация общественного контроля и обеспечение прозрачности деятельности центральных и местных исполнительных органов и органов местного самоуправления.
Председатель Общественного совета:
1) организует деятельность Общественного совета;
2) председательствует на заседаниях;
3) подписывает документы от имени Общественного совета;
4) координирует деятельность по реализации решений Общественного совета;
5) участвует в заседаниях республиканского государственного органа, органа местного государственного управления с правом совещательного голоса;
6) на время своего отсутствия делегирует исполнение обязанностей председателя одному из членов президиума Общественного совета.
Секретарь Общественного совета:
1) обеспечивает решение организационных вопросов подготовки и проведения заседаний Общественного совета;
2) организует и ведет делопроизводство в Общественном совете, а также контролирует сроки исполнения решений Общественного совета.
Первое заседание Общественного совета открывает руководитель рабочей группы.
На этом заседании открытым голосованием избираются председатель, секретарь и весь состав президиума Общественного совета.
Председатель Общественного совета избирается из числа его членов – известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе.
Основной формой работы общественных советов являются заседания. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии не менее двух третей от общего числа его членов.
В необходимых случаях на заседание Общественного совета по его решению могут приглашаться представители государственных органов, средств массовой информации, научных, профсоюзных и других организаций, а также эксперты и иные специалисты.
Заседания Общественного совета являются открытыми.
Условия и порядок проведения заседаний Общественного совета, а также порядок принятия решений определяются положением об Общественном совете.
Иные вопросы проведения заседаний определяются решением Общественного совета.
Общественные советы при осуществлении своей деятельности взаимодействуют друг с другом на условиях равенства и партнерства.
В пределах своих полномочий члены общественных советов с правом совещательного голоса могут участвовать в деятельности иных общественных советов, а на местном уровне, кроме того, председатель Общественного совета района, города областного значения вправе входить в состав Общественного совета области, города республиканского значения, столицы.
Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется соответствующим государственным органом, с участием которого образован Общественный совет.
Маслихат на срок своих полномочий образует постоянные комиссии. Их число не должно превышать семи. В случае необходимости маслихат может образовывать новые, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии.
Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются маслихатом. Председатели и члены постоянных комиссий избираются соответствующим маслихатом из числа его депутатов.
Постоянные комиссии ответственны перед избравшим их маслихатом и не реже одного раза в год отчитываются о своей деятельности.
Постоянные комиссии по собственной инициативе или по решению маслихата могут проводить публичные слушания.
Публичные слушания проводятся с целью обсуждения наиболее важных и общественно значимых вопросов, отнесенных к ведению постоянных комиссий, в форме расширенных заседаний этих комиссий с участием депутатов, представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, граждан.
Порядок проведения публичных слушаний в постоянных комиссиях определяется регламентом маслихата.
Постоянные комиссии вправе:
1) вносить предложения в маслихат, секретарю маслихата по повестке дня сессии данного маслихата, а также по любым вопросам, рассматриваемым на сессии маслихата;
2) давать заключения по вопросам, отнесенным к их ведению и вносимым на рассмотрение сессии маслихата;
3) представлять на сессиях маслихата доклады и содоклады по вопросам, отнесенным к их ведению;
4) в пределах своей компетенции вносить в маслихат предложения о заслушивании на сессии отчетов руководителей местных исполнительных органов;
5) привлекать к работе комиссий других депутатов маслихата, а также представителей государственных органов, организаций, иных органов местного самоуправления и граждан.
Акимат, должностные лица территориальных подразделений центральных государственных органов, исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, организаций обязаны в установленном порядке представлять постоянным комиссиям по вопросам их компетенции необходимую информацию.
Постоянные комиссии маслихата принимают по вопросам своей компетенции постановления.
Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости и считаются правомочными при наличии более половины от общего числа их членов.
Постановление постоянной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии.
Постановление постоянной комиссии и протокол заседания подписывает ее председатель, а в случае проведения совместного заседания нескольких постоянных комиссий подписывают председатели соответствующих комиссий.
Маслихат на срок своих полномочий образует постоянные комиссии. Их число не должно превышать семи. В случае необходимости маслихат может образовывать новые, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии.
Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются маслихатом. Председатели и члены постоянных комиссий избираются соответствующим маслихатом из числа его депутатов.
Постоянные комиссии ответственны перед избравшим их маслихатом и не реже одного раза в год отчитываются о своей деятельности.
Постоянные комиссии по собственной инициативе или по решению маслихата могут проводить публичные слушания.
Публичные слушания проводятся с целью обсуждения наиболее важных и общественно значимых вопросов, отнесенных к ведению постоянных комиссий, в форме расширенных заседаний этих комиссий с участием депутатов, представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, граждан.
Порядок проведения публичных слушаний в постоянных комиссиях определяется регламентом маслихата.
Постоянные комиссии вправе:
1) вносить предложения в маслихат, секретарю маслихата по повестке дня сессии данного маслихата, а также по любым вопросам, рассматриваемым на сессии маслихата;
2) давать заключения по вопросам, отнесенным к их ведению и вносимым на рассмотрение сессии маслихата;
3) представлять на сессиях маслихата доклады и содоклады по вопросам, отнесенным к их ведению;
4) в пределах своей компетенции вносить в маслихат предложения о заслушивании на сессии отчетов руководителей местных исполнительных органов;
5) привлекать к работе комиссий других депутатов маслихата, а также представителей государственных органов, организаций, иных органов местного самоуправления и граждан.
Акимат, должностные лица территориальных подразделений центральных государственных органов, исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, организаций обязаны в установленном порядке представлять постоянным комиссиям по вопросам их компетенции необходимую информацию.
Постоянные комиссии маслихата принимают по вопросам своей компетенции постановления.
Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости и считаются правомочными при наличии более половины от общего числа их членов.
Постановление постоянной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии.
Постановление постоянной комиссии и протокол заседания подписывает ее председатель, а в случае проведения совместного заседания нескольких постоянных комиссий подписывают председатели соответствующих комиссий.