Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
Закон
12 января 2007
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Z000000107_
Закон
27 ноября 2000
Об административных процедурах
Рассмотрение обращений
Закон
12 января 2007
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Z000000107_
Закон
27 ноября 2000
Об административных процедурах

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты
Адрес Республика Казахстан, Алматинская область, г.Талдыкорган,  проспект Н.Назарбаева 38
Индекс 040000
Канцелярия +7 (7282) 24-71-63
Справочная +7 (7282) 24-74-29
Телефон доверия +7(7282) 24-76-88
Телефон для записи на прием к руководству области +7(7282) 24-71-40
Пресс-служба +7(7282) 24-69-05
E-mail akimat@zhetysu.gov.kz 
Уполномоченный по этике Турсынбай Габит Турсынбаевич,       телефон: 8/7282/  24-68-47, 24-16-97
Уполномоченное лицо по доступу к информации Арыстанбекова К.К.,    телефон:8/7282/24-73-95

Документы

Все документы

Социальные медиа

zhetysupress
Алматы облысының әкімдігі - Акимат Алматинской области
Акимат Алматинской области
Акимат Алматинской области
Акимат Алматинской области

Меню подвал

Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК