Что делать при утере правоустанавливающих документов на недвижимость

Инструкция

В случаях утраты или повреждения подлинника (удостоверенной копии) правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, на основании которого была произведена регистрация в правовом кадастре, восстановление правоустанавливающего документа производится путем выдачи дубликата с копии указанного документа, который хранится в регистрационном деле (регистрирующего органа).

Если в регистрационном деле имеется только бумажная копия электронного документа, дубликат правоустанавливающего документа выдается нотариусом.

{"id":17023,"source_id":4580,"title":"Выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество","service_link":"https://egov.kz/services/P3.15/"}

К заявлению нужно приложить удостоверение личности и квитанцию об уплате госпошлины за выдачу дубликата или чек об оплате.

{"id":14886,"source_id":3831,"title":"Государственный сбор за выдачу дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество","service_link":"https://egov.kz/.PaymentProcessingPortlet/commitPayment?serviceNameParam=P20.24"}

С момента поступления заявления государственная услуга оказывается в течение 3 рабочих дней.

Дата обновления - 02.12.2024
Справочная информация
Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67 «О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 6 мая 2013 года № 156 "Об утверждении Правил и сроков внесения в информационную систему правового кадастра идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество, проведения государственного технического обследования и Правил присвоения кадастрового номера первичным и вторичным объектам недвижимости" и признании утратившими силу некоторых приказов Министра юстиции Республики Казахстан»
3470