Что делать при утере удостоверения личности

Инструкция

Удостоверение личности выдается Министерством внутренних дел РК через филиалы НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН). 

Стоимость госпошлины за оформление удостоверения – 0,2 МРП. 

Срок оформления – 15 рабочих дней.

для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе:

  • до 1 рабочего дня – 3 011,12 тенге;
  • до 3 рабочих дней – 1 581,1 тенге.

для остальных областных центров:

  • до 3 рабочих дней – 3 011,12 тенге;
  • до 5 рабочих дней – 1 581,1 тенге.

для районов и городов областей:

  • до 7 рабочих дней – 605,3 тенге.

 

В случае утраты или кражи удостоверения личности, вы можете обратиться в любой филиал НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН) со следующими документами.

В случае утраты:

  1. Письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты;
  2. Документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины (при наличии);
  3. Оплата госпошлины за получение удостоверения производится во время оформления заявки посредством мобильных приложений БВУ через QR-код, либо кассы АО «Казпочта»;
  4. Паспорт гражданина Республики Казахстан (при наличии).

В случае кражи:

  1. Талон-уведомление из органа уголовного преследования, принявшего заявление о краже либо хищении удостоверения личности;
  2. Документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины (при наличии);
  3. Оплата госпошлины за получение удостоверения производится во время оформления заявки посредством мобильных приложений БВУ через QR-код, либо кассы АО «Казпочта»;
  4. Паспорт гражданина Республики Казахстан (при наличии).
Дата обновления - 02.12.2024
Справочная информация
Приказ Министра внутренних дел "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"
34625