Что делать при утере удостоверения личности

Инструкция

Удостоверение личности выдается Министерством внутренних дел РК через филиалы НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН). 

Стоимость госпошлины за оформление удостоверения – 0,2 МРП. 

Срок оформления – 15 рабочих дней.

- для г.Астана, Алматы, Актобе, Шымкент и областных центров:

1 категория срочности – 3011,12 тенге

2 категория срочности  – 1581,14 тенге

- для районов и городов областей:

3 категория – 605,31 тенге

 

В случае утраты или кражи удостоверения личности, вы можете обратиться в любой филиал НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН) со следующими документами.

В случае утраты:

  1. Письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты;
  2. Документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины (при наличии);
  3. Оплата госпошлины за получение удостоверения производится во время оформления заявки посредством мобильных приложений БВУ через QR-код, либо кассы АО «Казпочта»;
  4. Паспорт гражданина Республики Казахстан (при наличии).

В случае кражи:

  1. Талон-уведомление из органа уголовного преследования, принявшего заявление о краже либо хищении удостоверения личности;
  2. Документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины (при наличии);
  3. Оплата госпошлины за получение удостоверения производится во время оформления заявки посредством мобильных приложений БВУ через QR-код, либо кассы АО «Казпочта»;
  4. Паспорт гражданина Республики Казахстан (при наличии).
Дата обновления - 05.05.2025
Справочная информация
Приказ Министра внутренних дел "Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"
38169