Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Банковский сектор

Агентство в рамках регулирования и развития банковского сектора осуществляет контроль и надзор за деятельностью банков второго уровня и их аффилированных лиц, АО "Банк Развития Казахстана", банковских конгломератов, ипотечных организаций, дочерних организаций национального управляющего холдинга в сфере агропромышленного комплекса, национального оператора почты, кредитных бюро, временных администраций и ликвидационных комиссий банков, путем сосредоточения надзорных ресурсов на областях наиболее подверженных рискам.

 

 

 

 

БАНКИ ВТОРОГО УРОВНЯ

ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ НАДЗОР

НАДЗОРНЫЙ ПРОЦЕСС

ЛИКВИДАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

РЕЕСТРЫ РАЗРЕШЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ

Разрешения:

Уведомления:

Другие:

ТЕСТИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ

СТАТИСТИКА

Показатели финансового сектора:

Обзор финансового сектора

САНКЦИИ И МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Документы
Проект постановления
30 апреля 2025
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Проект постановления Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам регулирования банковской и микрофинансовой деятельности»
Информация
25 апреля 2025
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Информация по пункту 136 Регламента
Отчет
16 апреля 2025
Отчет надзорного стресс-тестирования банков 2024
Новости
Полезные материалы
Новые правила: финансовая грамотность клиентов станет частью ответственности банков
В Казахстане разрабатывают новый Закон о банках
Казахстанские банки-должники лишились бонусов и дивидендов
Медиагалерея
2
Состоялся круглый стол по обсуждению проекта нового Закона о банках
0
В Агентстве представили Основные приоритеты надзорной политики в банковском секторе на 2025 год
События
30 апреля
Создан Комитет по надзору
10 февраля
Обсуждены основные приоритеты надзорной политики банковского сектора на 2022 год
25 апреля
Делегация АРРФР приняла участие в ежегодных весенних встречах Всемирного банка и Международного валютного фонда
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Как узнать кредитную историю?

Для получения кредитной истории можно обратиться в «Государственное кредитное бюро» (mkb.kz) или «Первое кредитное бюро» (1cb.kz). Необходимо предъявиить удостоверение личности или документы на юридическое лицо, а также можно получить услугу с помощью ЭЦП. 

  • Портал Egov.kz в разделе «Налоги и финансы». Заполните заявку через интернет, подпишите с помощью ЭЦП и сможете увидеть результат в «Личном кабинете»
  • В ЦОНе. Кредитный отчет можно получить в 80 отделениях ЦОНа по всему Казахстану. Для этого вам понадобится удостоверение личности
  • «Казпочта». Вы можете получить персональный кредитный отчет в 1688 отделениях «Казпочты» по всему Казахстану, предъявив удостоверение личности. При первом за год обращении вам нужно будет оплатить только комиссию «Казпочты»

Какие сервисы предлагает Open Banking?

На базе концепции Open Banking можно создавать множество сервисов от традиционных платежных инструментов до передовых финтех-инноваций. Так, с его помощью в рамках первого пилота можно создать приложение, в котором клиент видит и управляет всеми своими счетами из разных банков в одном месте. Можно получать аналитику по всем своим счетам в разрезе категорий и других параметров.

Какие преимущества дает Open Banking финансовому рынку?

Open Banking представляет преимущества как для финансового рынка, так и для клиентов.

Для финансового рынка преимущества:

  • ускоряет инновации, облегчая сотрудничество между сторонами (банками, финтех- компаниями, техническими игроками, правительствами и т. д.)
  • побуждает банки разрабатывать и предлагать релевантные продукты и услуги своим клиентам, в том числе через более широкую банковскую экосистему 
  • способствует конкуренции для малых и средних игроков
  • монетизация накопленных данных
  • повышение лояльности за счет удовлетворения и превышения ожиданий клиентов в отношении услуг
  • расширить клиентскую базу за счет сотрудничества и продвижения новых услуг

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации