Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Рассмотрение обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты
Адрес Республика Казахстан, Алматинская область, Талгарский район город Талгар, улица Конаева, 65
Индекс 040116
Канцелярия +7 (72774) 2-17-72
Телефон для записи на прием к акиму района +7 (72774) 2-17-72, +7 (72774) 2-10-94
Телефон +7 (72774) 2-50-87, +7 (727) 295-66-72
Телефон доверия  +7-72774-2-17-08, +7-72774-2-50-87
e-mail akimat-talgar@almobl.gov.kz
Уполномоченный по этике Турганбаев Д.А. +7 (72774) 2-01-06
Уполномоченное лицо по доступу к информации Қонысбай А.. +7 (72774) 2-34-03

 

Документы

Все документы

Социальные медиа

Фейсбук
Инстаграм

Меню подвал

Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Государственные символы РК
Законодательство
Сайт Президента РК
Структура Правительства РК