Меню

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК

Указом Президента Республики Казахстан от 17 июня 2019 года № 17 Министерству торговли и интеграции Республики Казахстан переданы функции и полномочия по защите прав потребителей. В реализацию данного указа Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 июля 2019 года № 497 создан Комитет по защите прав потребителей.

Основной миссией Комитета является формирование целостной и эффективной политики в сфере защиты прав потребителей(Положение о Комитете и его территориальных подразделениях, утвержденных приказом и.о. Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 25 июля 2019 года № 7).

Перед Комитетом определены две основные задачи:

1) осуществление межотраслевой координации деятельности государственных органов по обеспечению реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей;

2) обеспечение реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Комитет имеет 20 территориальных департаментов в регионах, со штатной численностью 50 единиц (12-КЗПП, 38-территориальные департаменты).

Адрес

 

 

Республика Казахстан, г. Астана, проспект Мангилик Ел, 8, административное здание "Дом министерств", 2 подъезд

 

 

Канцелярия

 

 

+7 (7172) 74-98-36, 75-06-72, mti@mti.gov.kz

 

 

Телефон горячей линии для консультации потребителей (общие вопросы)

Телефон горячей линии по вопросам маркет-плейсов   

Время работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
с 08-30/17-30 с перерывом на обед с 12-30 по 13-30     

+7 (7172) 74-98-32, +7 (7172) 75-06-49

 

+7 (7172) 74-98-36 

 

 

   

 

 

 

1
Пресс центр
Права потребителя защищены: жалоба по поводу отказа от договора решена в пользу клиентаПрава потребителя защищены: жалоба по поводу отказа от договора решена в пользу клиента
Как вернуть бытовую технику, приобретённую в рассрочку на маркетплейсе?Как вернуть бытовую технику, приобретённую в рассрочку на маркетплейсе?
Отвечает ли исполнитель за качество используемых материалов?Отвечает ли исполнитель за качество используемых материалов?
Потребителю возвращены 1 300 000 тенге за некачественный товарПотребителю возвращены 1 300 000 тенге за некачественный товар
Некачественные стоматологические услуги: права потребителя и реальный случайНекачественные стоматологические услуги: права потребителя и реальный случай
Направления
Информирование и консультирование потребителей
Разработка НПА
Взаимодействие с НПО
Межотраслевая координация комитета по защите прав потребителей
Обращение в суд по вопросам защиты прав потребителей
Рассмотрение обращений потребителей
Социальные и аналитические исследования
Формирование и внесения предложений Правительству Республики Казахстан по основным направлениям государственной политики в сфере защиты прав потребителей
Разработка нормативных правовых актов
Осуществление информирования
Полезные ссылки
Государственные закупки
Система по защите прав потребителей (e-tutynushy.kz)
Права потребителей в электронной торговле
Документы
Об утверждении Правил осуществления государственных закупок
2024-10-09T00:00:00Z
Проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей"
2020-01-10T00:00:00Z
План государственных закупок
2020-04-16T00:00:00Z
Вакансии
Руководитель Департамента по защите прав потребителей Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Карагандинской области
2020-10-19
Руководитель Департамента по защите прав потребителей Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан
2020-10-12
Главный эксперт Управления торговых переговоров Департамента внешнеторговой деятельности
2020-09-01
Главный специалист-государственный инспектор Кызылординской области по государственному контролю Департамента комитета технического регулированию и метрологии Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Кызылординской области, 1 ед. категория «С-О-5»
2020-09-01
Календарь событий
2020-01-31
Разъяснение прав потребителей и функции департамента
2020-02-10
Обман потребителей
2020-02-12
Проведена беседа с потребителями в школе №4 города Шымкент
Услуги
Слайды
e-Otinish – Подача обращений в государственные органы
e-Otinish – Подача обращений в государственные органы
Электронное правительство Республики Казахстан
Электронное правительство Республики Казахстан
Страницы
О комитете
Документы
Контакты
Пресс-центр
Деятельность
Онлайн-приемная
Реализуемые проекты
Единая информационная система защиты прав потребителейЕдиная информационная система защиты прав потребителей
Социальные медиа
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации