
Положение
о Департаменте апелляции по внутреннему государственному аудиту
Министерства финансов Республики Казахстан
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Задачи, права и обязанности, функции Департамента
1) Обеспечение деятельности апелляционной комиссии, организация заседаний апелляционной комиссии, подготовка материалов, представляемых на рассмотрение апелляционной комиссии, оформление протоколов заседаний апелляционной комиссии.
1) привлекать специалистов структурных подразделений, ведомств Министерства для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов Министерства в соответствии с возложенными на Департамент задачами и функциями;
2) осуществляет содействие в прохождении повышения квалификации работников в соответствии с действующим законодательством.
3) запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства необходимые информации для выполнения поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента и другие материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент;
4) давать разъяснения по применению действующего законодательства, положений, инструкций, указаний и приказов Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию Департамента;
5) созывать и проводить совещаниия с другими подразделениями Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента ;
6) организовывать работу по обеспечению принятия нормативно-правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в пределах компетенции Департамента;
7) рассматривать обращения, заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
8) своевременно и качественно исполнять возложенные на Департамент задачи и функции;
9) не допускать нарушения норм Регламента Министерства и Правил документирования и управления документацией в Министерстве;
10) вносить предложения руководству Министерства по организации выполнения задач Департамента;
11) осуществлять в пределах компетенции Министерства иные права и обязанности для реализации возложенных на Департамент задач и функций.
1) формирование справки по результатам изучения и анализа к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту (далее – возражение), и обжалований решений, действий (бездействия) уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и (или) его должностных лиц (далее – жалоба) в соответствии с положением об апелляционной комиссии по рассмотрению возражений к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту, и обжалованию решений, действий (бездействия) уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и (или) его должностных лиц (далее – Положение о Комиссии);
2) разработка проекта внесения изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан об утверждении состава и положения об Апелляционной комиссии;
3) подготовка материалов и внесение их на рассмотрение Апелляционной комиссии в соответствии с положением о Комиссии;
4) подготовка проектов решений по результатам рассмотрения возражений (жалоб) на основании решений Апелляционной комиссии;
5) размещение решений Апелляционной комиссии на веб-портале государственных закупок в соответствии с положением о Комиссии;
6) взаимодействие со структурными подразделениями, ведомствами, подведомственными организациями Министерства и членами Апелляционной комиссии, а также государственными органами, организациями и юридическими лицами, с компетентными органами, организациями и юридическими лицами иностранных государств по вопросам возражений (жалоб);
7) мониторинг, обобщение и анализ рассмотренных возражений (жалоб), составление аналитической, статистической информации для руководства Министерства о результатах рассмотрения возражений (жалоб);
8) выработка предложений по совершенствованию процедуры рассмотрения возражений и жалоб;
9) внесение предложений по совершенствованию бюджетного законодательства, законодательства о государственных закупках, государственном имуществе, бухгалтерском учете и финансовой отчетности, аудиторской деятельности;
10) международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
11) разработка и организация работы по обеспечению принятия в пределах компетенции Департамента правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
12) разработка и представление в Правительство Республики Казахстан предложений по предупреждению и устранению негативных процессов в сфере экономики в пределах компетенции Департамента;
13) разработка и реализация национальных проектов, утверждаемых Правительством Республики Казахстан;
14) в пределах компетенции Департамента участие в реализации гендерной политики;
15) в пределах компетенции Департамента определение порядка осуществления взаимодействия администратора с уполномоченным органом и иными лицами электронным способом;
16) согласование проектов нормативных правовых актов и представление заключения по ним в пределах компетенции Министерства;
17) разработка и организация работы по обеспечению принятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, плана развития Министерства;
18) обеспечивает подготовки информационно-разъяснительных материалов по информационному сопровождению поручений Главы государства для размещения в СМИ и на интернет-ресурсах с соблюдением требований статьи 18 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации в пределах компетенции;
19) осуществление иных функций, в пределах компетенции Департамента в соответствии с Положением о Министерстве.
Глава 3. Организация деятельности Департамента
_____________________