Елтаңба
Меню

ДАВГА

Положение о Департаменте апелляции по внутреннему государственному аудиту Министерства финансов Республики Казахстан

 

 

Положение

о Департаменте апелляции по внутреннему государственному аудиту

Министерства финансов Республики Казахстан

 

Глава 1. Общие положения

 

  1. Департамент апелляции по внутреннему государственному аудиту Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).
  2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
  3. Структура, штатная численность Департамента утверждаются уполномоченным должностным лицом Министерства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в пределах лимита штатной численности.

 

Глава 2. Задачи, права и обязанности, функции Департамента

 

  1. Задачи:

1) Обеспечение деятельности апелляционной комиссии, организация заседаний апелляционной комиссии, подготовка материалов, представляемых на рассмотрение апелляционной комиссии, оформление протоколов заседаний апелляционной комиссии.

  1. Права и обязанности:

1) привлекать специалистов структурных подразделений, ведомств Министерства для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов Министерства в соответствии с возложенными на Департамент задачами и функциями;

2) осуществляет содействие в прохождении повышения квалификации работников в соответствии с действующим законодательством.

3) запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства необходимые информации для выполнения поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента и другие материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент;

4) давать разъяснения по применению действующего законодательства, положений, инструкций, указаний и приказов Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию Департамента;

5)      созывать и проводить совещаниия с другими подразделениями Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента ;

6) организовывать работу по обеспечению принятия нормативно-правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в пределах компетенции Департамента;

7) рассматривать обращения, заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

8) своевременно и качественно исполнять возложенные на Департамент задачи и функции;

9) не допускать нарушения норм Регламента Министерства и Правил документирования и управления документацией в Министерстве;

10) вносить предложения руководству Министерства по организации выполнения задач Департамента;

11) осуществлять в пределах компетенции Министерства иные права и обязанности для реализации возложенных на Департамент задач и функций.

  1. Функции:

1) формирование справки по результатам изучения и анализа к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту (далее – возражение), и обжалований решений, действий (бездействия) уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и (или) его должностных лиц (далее – жалоба) в соответствии с положением об апелляционной комиссии по рассмотрению возражений к аудиторскому отчету или аудиторскому отчету по финансовой отчетности, уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту, и обжалованию решений, действий (бездействия) уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и (или) его должностных лиц (далее – Положение о Комиссии);

2) разработка проекта внесения изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан об утверждении состава и положения об Апелляционной комиссии;

3) подготовка материалов и внесение их на рассмотрение Апелляционной комиссии в соответствии с положением о Комиссии;

4) подготовка проектов решений по результатам рассмотрения возражений (жалоб) на основании решений Апелляционной комиссии;

5) размещение решений Апелляционной комиссии на веб-портале государственных закупок в соответствии с положением о Комиссии;

6) взаимодействие со структурными подразделениями, ведомствами, подведомственными организациями Министерства и членами Апелляционной комиссии, а также государственными органами, организациями и юридическими лицами, с компетентными органами, организациями и юридическими лицами иностранных государств по вопросам возражений (жалоб);

7) мониторинг, обобщение и анализ рассмотренных возражений (жалоб), составление аналитической, статистической информации для руководства Министерства о результатах рассмотрения возражений (жалоб);

8) выработка предложений по совершенствованию процедуры рассмотрения возражений и жалоб;

9) внесение предложений по совершенствованию бюджетного законодательства, законодательства о государственных закупках, государственном имуществе, бухгалтерском учете и финансовой отчетности, аудиторской деятельности;

10) международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

11) разработка и организация работы по обеспечению принятия в пределах компетенции Департамента правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

12) разработка и представление в Правительство Республики Казахстан предложений по предупреждению и устранению негативных процессов в сфере экономики в пределах компетенции Департамента;

13) разработка и реализация национальных проектов, утверждаемых Правительством Республики Казахстан;

14) в пределах компетенции Департамента участие в реализации гендерной политики;

15) в пределах компетенции Департамента определение порядка осуществления взаимодействия администратора с уполномоченным органом и иными лицами электронным способом;

16) согласование проектов нормативных правовых актов и представление заключения по ним в пределах компетенции Министерства;

17) разработка и организация работы по обеспечению принятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,  плана развития Министерства;

18) обеспечивает подготовки информационно-разъяснительных материалов по информационному сопровождению поручений Главы государства для размещения в СМИ и на интернет-ресурсах с соблюдением требований статьи 18 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации в пределах компетенции;

19) осуществление иных функций, в пределах компетенции Департамента в соответствии с Положением о Министерстве.

 

 

Глава 3. Организация деятельности Департамента

  1. Департамент обладает правами и обязанностями, необходимыми для реализации его задач, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
  2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
  3. Директор Департамента в случаях, установленных законодательством, имеет заместителя (-ей).
  4. Директор Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий.
  5. Директор Департамента проводит работу по предупреждению коррупционных правонарушений со стороны подчиненных государственных служащих, соблюдению трудовой, служебной и исполнительской дисциплины в Департаменте.
  6. Директор Департамента представляет Руководителю аппарата Министерства предложения по структуре и штатной численности Департамента.
  7. Документы, направляемые от имени Департамента в другие структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, подписываются директором Департамента, а в случае отсутствия - лицом, его замещающим.

 

_____________________

 

Положение о Департаменте апелляции по внутреннему государственному аудиту Министерства финансов Республики Казахстан
Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК