Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Банковский сектор

Агентство в рамках регулирования и развития банковского сектора осуществляет контроль и надзор за деятельностью банков второго уровня и их аффилированных лиц, АО "Банк Развития Казахстана", банковских конгломератов, ипотечных организаций, дочерних организаций национального управляющего холдинга в сфере агропромышленного комплекса, национального оператора почты, кредитных бюро, временных администраций и ликвидационных комиссий банков, путем сосредоточения надзорных ресурсов на областях наиболее подверженных рискам.

 

 

 

 

БАНКИ ВТОРОГО УРОВНЯ

ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ НАДЗОР

НАДЗОРНЫЙ ПРОЦЕСС

ЛИКВИДАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

РЕЕСТРЫ РАЗРЕШЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ

Разрешения:

Уведомления:

Другие:

ТЕСТИРОВАНИЕ КАНДИДАТОВ

СТАТИСТИКА

Показатели финансового сектора:

Обзор финансового сектора

САНКЦИИ И МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Документы
Указ
09 октября 2025
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан
Постановление Агентства
03 октября 2025
Департамент банковского регулирования
Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 15 сентября 2025 года № 58 "О внесении изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 24 августа 2020 года № 74 «Об утверждении форм и сроков представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации, а также Правил их представления»
Информация
30 сентября 2025
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Информация по пункту 136 Регламента
Новости
Полезные материалы
От реагирования к предотвращению: как Казахстан укрепляет устойчивость банков
В Казахстане хотят внедрить новую систему спасения банков
В Казахстане появятся “исламские окна“ в банках: что это значит
Медиагалерея
0
В Алматы состоялось открытие офиса BNK Commercial Bank
1
Агентством выдана банковская лицензия АО «KMF Банк»
События
30 апреля
Создан Комитет по надзору
10 февраля
Обсуждены основные приоритеты надзорной политики банковского сектора на 2022 год
25 апреля
Делегация АРРФР приняла участие в ежегодных весенних встречах Всемирного банка и Международного валютного фонда
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Департамент банковского регулирования
Департамент анализа рисков и стресс-тестирования
Часто задаваемые вопросы
Как узнать кредитную историю?

Для получения кредитной истории можно обратиться в «Государственное кредитное бюро» (mkb.kz) или «Первое кредитное бюро» (1cb.kz). Необходимо предъявиить удостоверение личности или документы на юридическое лицо, а также можно получить услугу с помощью ЭЦП. 

  • Портал Egov.kz в разделе «Налоги и финансы». Заполните заявку через интернет, подпишите с помощью ЭЦП и сможете увидеть результат в «Личном кабинете»
  • В ЦОНе. Кредитный отчет можно получить в 80 отделениях ЦОНа по всему Казахстану. Для этого вам понадобится удостоверение личности
  • «Казпочта». Вы можете получить персональный кредитный отчет в 1688 отделениях «Казпочты» по всему Казахстану, предъявив удостоверение личности. При первом за год обращении вам нужно будет оплатить только комиссию «Казпочты»

Какие технологии используются для защиты данных?

Для защиты данных предусмотрено использование ряда технологий и стандартов, таких как: OAUTH 2.0 для идентификации и аутентификации, стандарт ключей доступа JWT (JSON Web Token), криптографический протокол передачи данных TLS и использование выделенных каналов передачи данных. Данный подход позволяет обеспечить защиту передаваемых данных и совершаемых операций

 

Можно ли получить данные клиента без его согласия?

Нет, доступ к данным клиента возможен только с их согласия в рамках оказываемых им услуг. Учет предоставленных согласий ведется централизованно Оператором. Клиент в любой момент может просмотреть список предоставленных им согласий, при необходимости, отозвать согласие. Доступ к данным с согласия клиента определяется токенами, выданными при регистрации согласия. Обеспечивается проверка токенов при каждом запросе данных.

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК