Меню
Страницы
Деятельность
Документы
Контакты
Пресс-центр
Об управлении
Онлайн приемная
Все материалы
Здравоохранение
Отчет за 2024 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
25 февраля 2025
  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях.

 Подведомственные медицинские организации Управления здравоохранения Акмолинской области государственные услуги оказывают 33 услугодателя (далее – Отчет включены сведения по оказанным государственным услугам, подведомственными медицинскими организациями области).

2) Информация о государственных услугах.

Подведомственные медицинские организации области оказывают 28 вида государственных услуг. 2 видов государственных услуг оказываются на платной основе, а 24 - на бесплатной основе.

По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило -  7 170 757  в том числе:

-  через Госкорпорацию – 22;

-  в электронном виде – 61 939 (ПЭП,);

- через услугодателей – 88 (бумажной форме); 124 055 (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 6 984 650(через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. 

На основании проведенного анализа по итогам 2024 года наиболее востребованными государственными услугами   являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(77645) Запись на прием к врачу;( 5924195) Вызов врача на дом;(49414) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(58355) Вызов скорой медицинской помощи;(237303) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(67842) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(16582) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(3678) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (351582).

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется переодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2024 год Управлением здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В 38 медицинских организациях области функционируют уголки самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2024 год было оказано 61 939 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2024 год в области на еженедельных аппаратных совещаниях заслушивались руководители медицинских организации области, предоставляющих госуслуги.

Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2024 год всего проведено 63 семинар – совещаний, «круглых столов» и общественных советов.

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Акмолинской области за 2024 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услух в январе 2024 года был проведен 2 прямых эфира на официальном инстограмме 1 прямой эфир ГКП на  ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж», 1 прямой эфир Многопрофильная областная больница №2.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 11 инфографика.

В феврале 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также проведены 9 прямых эфиров медицинскими организациями на тему «О правах услугополучателей».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 28 инфографика.

В марте 2024 года проведен 1 прямой эфир ТОО Виамедис Кокшетау.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика.

В апреле 2024 года проведен 2 прямых эфира «Кокшетауский высший медицинский колледж», ГКП на ПХВ «Шотандынская районная больница».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 21 инфографика.

В мае 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также был проведен 3 прямых эфира  ГКП на ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж», ГКП на ПХВ «Коргалжынская районная больница», Акмолинский областной центр фтизиопульмонологии.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 27 инфографика.

В июне 2024 года в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 25 инфографика.

В июле 2024 года проведены 2 прямых эфира ГКП на ПХВ  «Кокшетауский высший медицинский колледж», Городская поликлиника №1 г. Косшы. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 12 инфографика.

В августе 2024 года проведено 2 прямых эфира ГКП на ПХВ  «Кокшетауский высший медицинский колледж», Многопрофильная областная больница №2. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 27 инфографики.

В сентябре 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также проведено 2 прямых эфира на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа, Городской поликлиники Кокшетау. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 16 инфографика.

В октябре 2024 года проведен  1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа.  В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 9 инфографика.

В ноябре 2024 года проведено 2 прямых эфира на официальном инстаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа и Степногорской многопрофильной городской больницы. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 14 инфографика.

В декабре 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика.

 

С начала 2024 года в каждой медицинской организации (38) оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2024 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 12 специалистов в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями» 

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в аппарат акима Акмолинской области по мере необходимости.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2024 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно Приказа УЗ №681 – адм от 21 декабря 2023 года «Об утверждении плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения закододательства Республики Казахстан с сфере оказания государственных- услуг на 2024 год» отделом организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения проведено контрольные мероприятия в 5 медицинских организации области для внутреннего контроля на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, по итогам выездов первому руководителю медицинских организации предоставляется АКТ контрольных мероприятии с указанием нарушении, расхождении данных, и принятии мер по устранению нарушении: Филиал ТОО «Viamedis» в городе Кокшетау, ТОО «Кокшетауская ЖД больница», ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница», ГКП на ПХВ «Центр первичной медико-санитарной помощи», ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница».

В ходе контрольных мероприятий Управлением выявляются такие нарушения, как: 1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

1) расхождение отчётных данных;

2) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

3) Переодические перебои в порталах МЗ РК в течение 2024 года (РПН, БГ, ЭРСБ, ИСЛО, ЭРДБ)

В настоящее время в целях устранение причин нарушений проведена следующая работа:

- составлены соответствующие акты проверок с рекомендациями по устранению выявленных замечаний;

По итогам  контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник  улугодателей в виде замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2024 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

  1. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг. Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2024 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год принимаются по электронному адресу  dzo@akmzdrav.kz

Здравоохранение
Адреса медицинских организаций Акмолинской области
16 апреля 2024

Медициналық ұйымның атауы

Мекен-жайы

1

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Ақкөл аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Ақкөл ауданы , Г.Акколь .Кирдищева, 89

2

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Аршалы аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Аршалы ауданы, ауыл Аршалы,  Ташенова 2

3

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Астрахан аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы,Астрахан ауданы, ауыл Астрахан, Алтынсарин, 42

4

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Атбасар аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы , Атбасар ауданы, қ, Атбасар,  Ш. Аәлиханов 15

5

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Біржан Сал аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы,  Біржан Сал ауданы, қ,Степняк, Абсалям Қажи 34

6

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Буланды аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Буланды ауданы, қ.Макинск  Лесная 33

7

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Қалалық емхана" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, қ.Көкшетау, Әуелбекова ,94

8

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Егіндікөл аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Егіндікөл ауданы , ауыл Егіндікөл ул.Жамбыл 15

9

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Ерейментау аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Акмолинская область. Ерейментау ауданы. қ. Ерейментау ,Ул Абая Құнанбаев  131

10

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Есіл аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы Есіл ауданы қ .Есіл Пушкин 7

11

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Жақсы аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Жақсы ауданы, а. Жақсы,  Тәуелсіздік 29.

12

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Жарқайың аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Жарқайың ауданы, қ.Державинск , ауыл Степной 213

13

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Зеренда аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Зеренда ауданы, а.Зеренда  Тәуелсіздік 146

14

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Қорғалжын аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы  Қорғалжын  ауданы, қ.Қорғалжын ул. Жангельдина д.6

15

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Сандықтау аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Сандықтау ауданы .Балкашино, ул.Алихана Бокейханова 1

16

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Целиноград аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Целиноград ауданы, с. Акмол, а Ақмол,  Строение 1А

17

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы " МСАК орталығы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы, Қызыл  Яр, Достық,  63

18

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы "Шортанды аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

Ақмола облысы Шортанды  ауданы, а.Шортанды, Дзержинский 1 В.

19

 "Авиценна-Бурабай" ЖШС

Ақмола облысы, Бурабай ауданы,қ Щучинск  ЦРБ 1В.

20

Ақмола облысы Қазақстан әлеуметтіқ компаниясы "Жанұя"  ЖШС (Өндірістік база)

Ақмола облысы,  қ. Косшы, Орман алқабы 1 А,

21

Көкшетау теміржол ауруханасы ЖШС

Ақмола облысы, қ.Көкшетау, .Абая Құнанбаев  161а

22

Көкшетау қаласындағы Viamedis ЖШС филиалы

Ақмола облысы, г.Көкшетау п. Нұрсұлтан Назарбаев, 13а

23

 "Эндохирургия клиникасы" ЖШС филиалы

Ақмола облысы, Целиноград ауданы, ауыл Қоянды, ул. Мәңгілік Ел 5

24

Көкшетау қаласындағы Панацея клиникасы ЖШС филиалы

Ақмола  облысы, г.Көкшетау к. Ауэзова 208а, ул.Ғабдуллина 40б

25

Ақмола облысы денсаулық сақтау басқармасының жанындағы " Степногорск көпсалалы қалалық ауруханасы " ШЖҚ МКК

Ақмола облысы  қ.Степногорск, 1 шағынауданы, аурухана кешені  15

26

Косши қаласының № 1 қалалық емханасы

Ақмола облысы. қ. Косшы.  Республика 23

27

Степногорск  қаласындағы Viamedis ЖШС филиалы

Ақмола облысы, қ, Степногорск, аурухана кешені шағын ауданы  1 ғимарат

 

Наименование медицинской организации

Адрес

1

ГКП на ПХВ "Аккольская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Аккольский р-н, Г.Акколь ул.Кирдищева, 89

2

ГКП на ПХВ "Аршалынская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Аршалынский район, п. Аршалы, ул. Ташенова 2

3

ГКП на ПХВ "Астраханская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область,Астраханский р-н, С. Астраханка, ул. Алтынсарина, 42

4

ГКП на ПХВ "Атбасарская ММБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Атбасарский район, г. Атбасар, ул. Ч. Валиханова 15

5

ГКП на ПХВ "Биржан Сал РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, район Биржан сал, г.Степняк, ул.Абсалям Кажи 34

6

ГКП на ПХВ "Буландынская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск ул. Лесная 33

7

ГКП на ПХВ "Городская поликлиника" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, г.Кокшетау, Ауельбекова ,94

8

ГКП на ПХВ "Егиндыкольская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Егиндыкольский район , село Егиндыколь ул.Джамбула 15

9

ГКП на ПХВ "Ерейментауская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область. Ерейментауский район. Г. Ерейментау ,Ул Абая Кунанбаева 131

10

ГКП на ПХВ "Есильская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область Есильский  район  г .Есиль улица Александра Пушкина 7

11

ГКП на ПХВ "Жаксынская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Жаксынский район, с. Жаксы, улица Тауелсиздик 29.

12

ГКП на ПХВ "Жаркаинская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Жаркаинский р-н, г.Державинск , мкр п.Степной 213

13

ГКП на ПХВ "Зерендинская РБ при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Зерендинский район, с.Зеренда ул.Тәуелсіздік 146

14

ГКП на ПХВ "Коргалжынская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область  Коргалжынский р-н, г.Коргалжын ул. Джангельдина д.6

15

ГКП на ПХВ "Сандыктауская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Сандыктауский район с.Балкашино, ул.Алихана Бокейханова 1

16

ГКП на ПХВ "Целиноградская РП" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Целиноградский район, с. Акмол, микрорайон 3, ул. Строение 1А

17

ГКП на ПХВ "Центр ПМСП" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Акмолинская область, Красный Яр, Достық,  63

18

ГКП на ПХВ "Шортандинская РБ" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Шортандинский район, п.Шортанды, ул Дзержинского 1 В.

19

ТОО "Авиценна-Бурабай"

Акмолинская обл, Бурабайский район,г Щучинск мкр ЦРБ 1В.

20

ТОО "Казахстанская социально-медицинская компания "Жанұя" Акмолинская область (производственная база)

Акмолинская область,  г. Косшы, Лесная поляна 1 А,

21

ТОО "Кокшетауская железнодорожная больница"

Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая 161а

22

Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Кокшетау

Акмолинская область, г.Кокшетау п. Нурсултана Назарбаева, 13а

23

Филиал ТОО "Клиника Эндохирургии"

Акмолинская область, Целиноградский район, с. Коянды, ул. Мәңгілік Ел 5

24

Филиал ТОО Клиника Панацея в городе Кокшетау

Акмолинская область, г.Кокшетау ул. Ауэзова 208а, ул.Габдуллина 40б

25

ГКП на ПХВ «Степногорская многопрофильная городская больница» при управлении здравоохранении Акмолинской области

Акмолинская область г.Степногорск, мкр.1, больничный комплекс, зд.15

26

 Городская поликлиника №1 г. Косшы

Акмолинская Область. г. Косшы. Ул Республики 23

27

Филиал ТОО "VIAMEDIS" в городе Степногорск

Акмолинская область, город Степногорск, Микрорайон Больничный Комплекс, здание 1

 

Здравоохранение
Перечень государственных услуг
16 апреля 2024

 

Наименование государственной услуги 

1.

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

2.

Запись на прием к врачу

3.

Вызов врача на дом

4.

Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

5.

Выдача листа о временной нетрудоспособности

6.

Выдача справки о временной нетрудоспособности

7.

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

8.

Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации

9.

Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар

   

10.

Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан

11.

Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров

12.

Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством

13.

Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении

   
   

14

Вызов скорой медицинской помощи

15

Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

16

Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Психиатрия"

17

Предоставление сведений с Центра психического здоровья "Наркология"

18

Предоставление сведений с Центра фтизиопульмонологии "Фтизиатрия"

19

Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования

20

Выдача документов о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов кадров отрасли здравоохранения

21

Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

22

Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

23

Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании

24

Актуализация (корректировка) сведе-ний о документах об образовании (МП)

25

Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования

П/п

Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования

27

Перевод обучающихся по типам организаций образования

28

Восстановление обучающихся по типам организаций образования

29

Прием документов для прохождения аттестации педагогов

30

Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование

 

Здравоохранение
Отчет за 2023 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
28 февраля 2024
  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях.

 Подведомственные медицинские организации Управления здравоохранения Акмолинской области государственные услуги оказывают 33 услугодателя (далее – Отчет включены сведения по оказанным государственным услугам, подведомственными медицинскими организациями области).

2) Информация о государственных услугах.

Подведомственные медицинские организации области оказывают 28 вида государственных услуг. 2 видов государственных услуг оказываются на платной основе, а 24 - на бесплатной основе.

По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило -  7336214

в том числе:

-  через Госкорпорацию – 21;

-  в электронном виде – 63 641 (ПЭП,);

- через услугодателей – 836 (бумажной форме); 206 477 (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем);7 062 295(через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. 

На основании проведенного анализа по итогам 2023 года наиболее востребованными государственными услугами   являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(77776) Запись на прием к врачу;(6014531) Вызов врача на дом;(67812) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(185701) Вызов скорой медицинской помощи;(266297) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(74763) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(13240) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(3396) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (354861).

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется переодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2023 год Управлением Здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В 33 медицинских организациях области функционируют уголки самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2023 год было оказано 63 641 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2023 год в области на еженедельных аппаратных совещаниях заслушивались руководители медицинских организации области, предоставляющих госуслуги.

Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2023 год всего проведено 35 семинар – совещаний, «круглых столов» и общественных советов.

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Акмолинской области за 2023 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услух в январе 2023 года был проведен 1 прямой эфир на официальном инстограмме управления здравоохранения Акмолинской области. Также проведен 1 прямой эфир ГКП на  ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж» (инстаграм, репост в фейсбук, на официальном сайте колледжа).

Статья в газете «ГКП на ПХВ «Буландинская районная больница».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 16 инфографика.

В феврале 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстограмме управления здравоохранения Акмолинской области. Также проведены 26 прямых эфиров медицинскими организациями на тему «О правах услугополучателей».

3 статьи в газете «ГКП на ПХВ «Буландинская районная больница», ГКП на ПХВ «Акмолинский областной центр фтизиопульмонологии им. К.Куроманбаева», ГКП на ПХВ «Зерендинская районная больница».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 14 инфографика.

В марте 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстограмме управления здравоохранения Акмолинской области. Также проведены 4 прямых эфиров медицинскими организациями на тему «О правах услугополучателей».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 5 инфографика.

В апреле 2023 года проведен 1 прямой эфир ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи».

Статья в газете ГКП на ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 18 инфографика.

В мае 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстограмме управления здравоохранения Акмолинской области. Также проведен 1 прямой эфир  ГКП на ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 15 инфографика.

В июне 2023 года статья в газете ТОО «Авиценна - Бурабай». В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 6 инфографика.

В июле 2023 года проведены 3 прямых эфиров на официальном инстаграмме управления здравоохранения Акмолинской области, также проведен 1 прямой эфир (репост в Фейсбук)  ГКП на ПХВ «Биржан Сал районная больница». 1 статья в газете ГКП на ПХВ «Есильская районная больница». В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 16 инфографика. Проведен 1 мастер – класс ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи».

В августе 2023 года 1  ZOOM проведен с МО:

- О проведении адаптации объектов здравоохранения  в рамках исполнения Дорожной карты по исполнению Предвыборной программы партии «Аманат» перемен: «Достойную жизнь каждому!» на 2023  год по Акмолинской области о проведении адаптации объектов социальной инфраструктуры для людей с особыми потребностями.        

- О проведении мониторинга официальных интернет ресурсов организации по актуализации НПА по госуслугам.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 18 инфографики. 2 статьи в газете ГКП на ПХВ «Аршалынская районная больница», ГКП на ПХВ «Ерейментауская районная больница». Круглый стол на тему «Улучшения качества оказания государственных услуг»  в ГКП на ПХВ «Ерейментауская районная больница»

В сентябре 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме ТОО «VIAMEDIS» в городе Кокшетау, также проведен 1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 21 инфографика. 1 статья в газету ГКП на ПХВ «Буландинская районная больница». 14.09.2023 года проведен семинар – совещание по вопросам повышения качества оказания государственных услуг, повышение ответственности должностых лиц за соблюдение требований действующего закондательства, о деятельности Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.

В октябре 2023 года проведены 2 прямых эфира на официальном инстаграмме Управления здравоохранения Акмолинской области, также проведен 1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Ерейментауской районной больницы. 1 статья в газету - Коргалжынская районная больница.  В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 7 инфографика.

В ноябре 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме ТОО «VIAMEDIS» в городе Кокшетау, также проведен 1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 21 инфографика. 1 статья в газету ГКП на ПХВ «Буландинская районная больница». 14.09.2023 года проведен семинар – совещание по вопросам повышения качества оказания государственных услуг, повышение ответственности должностых лиц за соблюдение требований действующего закондательства, о деятельности Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.

В декабре 2023 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Жаксынской районной больницы, также проведен 1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 20 инфографика. 1 статья в газету ТОО «Авиценна -Бурабай». 22.12.2023 года проведен семинар - совещания изучение проблемных вопросов в сфере оказания государственных услуг и пути их решения. Проведение технической учебы по вопросам оказания государственных услуг,  цель технической учебы - повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг, корректное ведение документации и отчетов, информационно - разъяснительная работа среди медицинских организации по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и ОСМС  иностранцам, формирование и предоставление отчетности, своевременная работа и внесение данных в комплексную медицинскую информационную систему ДАМУМЕД, работа в РПН, формирование официального сайта.

С начала 2023 года в каждой медицинской организации (37) оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2023 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 59 специалистов в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями» 

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в аппарат акима Акмолинской области по мере необходимости.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2023 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно Приказа УЗ №689 – адм от 09 декабря 2022 года «Об утверждении плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения закододательства Республики Казахстан с сфере оказания государственных- услуг на 2023 год» отделом организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения проведено контрольные мероприятия в 10 медицинских организации области для внутреннего контроля на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, по итогам выездов первому руководителю медицинских организации предоставляется АКТ контрольных мероприятии с указанием нарушении, расхождении данных, и принятии мер по устранению нарушении: ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника», ТОО «Авиценна-Бурабай», ГКП на ПХВ «Коргалжынская  районная больница», ТОО «Казахстанская социальная медицинская компания «Жануя», ГКП на ПХВ «Аршалынская  районная больница», ГКП на ПХВ «Ерейментауская районная больница», ГКП на ПХВ «Жаксынская  районная больница», ГКП на ПХВ «Жаркаинская районная больница», Филиал ТОО «Viamedis» Степногорск, ГКП на ПХВ «Есильская  районная больница»

В ходе контрольных мероприятий Управлением выявляются такие нарушения, как:

1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

2) расхождение отчётных данных;

3) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

4) Переодические перебои в порталах МЗ РК в течение 2023 года (РПН, БГ, ЭРСБ, ИСЛО, ЭРДБ)

В настоящее время в целях устранение причин нарушений проведена следующая работа:

- составлены соответствующие акты проверок с рекомендациями по устранению выявленных замечаний;

По итогам  контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 4 сотрудник  улугодателей в виде выговора, 7 в виде замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

  1. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг. Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2023 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год принимаются по электронному адресу  dzo@akmzdrav.kz

Центр приема граждан
16 января 2024

Центр приема граждан осуществляет свою деятельность в качестве централизованной площадки для взаимодействия центральных государственных органов с населением.

В Центре приема граждан в комфортных условиях можно:

из них самая большая задолженность

  • подать обращение в любой государственный орган;
  • получить консультации от представителей различных ведомств;
  • записаться на личный прием к первым руководителям и заместителям государственных органов (инструкция по записи на личный прием посредством ИС «е-Өтініш» в онлайн-формате: Скачать).

График работы: понедельник-пятница, с 9.00-18.30 ч., обед с 13.00-14.30 ч.

Место нахождения: г. Кокшетау, ГУ "Управление здравоохранения Акмолинской области", расположенная по ул. Сатпаева 1Б.

Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Здравоохранение
Порядок обжалования государственных услуг
25 сентября 2023

Порядок обжалования государственных услуг

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные «Административном процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан», с учетом особенностей установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Отчет за 2022 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
30 января 2023

Отчет за 2022 год о деятельности

медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг

 Общие положения

1) Сведения об услугодателях.

 Подведомственные медицинские организации Управления здравоохранения Акмолинской области государственные услуги оказывают 37 услугодателя (далее – Отчет включены сведения по оказанным государственным услугам, подведомственными медицинскими организациями области).

2) Информация о государственных услугах.

Подведомственные медицинские организации области оказывают 28 вида государственных услуг. 2 видов государственных услуг оказываются на платной основе, а 26 - на бесплатной основе.

По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило -  7542383 в том числе:

-  через Госкорпорацию – 28;

-  в электронном виде – 59834 (ПЭП,);

- через услугодателей – 1258 (бумажной форме); 190240 (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 7291023 (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. 

На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами   являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(72694) Запись на прием к врачу;(5783882) Вызов врача на дом;(123242) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(178990) Вызов скорой медицинской помощи;(264979) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(67743) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(26727) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(5050) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (583988).

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется переодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2022 год Управлением Здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В 33 медицинских организациях области функционируют уголки самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2022 год было оказано 59834 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2022 год в области на еженедельных аппаратных совещаниях заслушивались руководители медицинских организации области, предоставляющих госуслуги.

Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2022 год всего проведено 56 семинар – совещаний, «круглых столов» и общественных советов.

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Акмолинской области за 2022 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услух в январе 2022 года были в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 4 инфографика.

Февраль 2022 года провели прямые эфиры на официальном инстаграмме МО (Сандыктауская районная больница, Атбасарская многопрофильная межрайонная больница, Аршалынская районная больница, районная больница Биржан Сал, Буландинская районная больница, Зерендинская районная больница).

Инфографика -4 публикации.

Март 2022 года статья в газете (Атбасарская многопрофильная межрайонная больница, Кокшетауский высший медицинский колледж).

Инфографика – 6 публикации.

В Апреле 2022 года 2 прямых эфира на официальном инстаграмме управления здравоохранения (филиал ТОО «Viamedis» в городе Кокшетау, КВМК).

Статья в газете (Буландинская районная больница, Коргалжынская районная больница).

Инфографика – 9 публикации.

Май 2022 года

Прямой эфир (Целиноградская районная больница).

Статья в газете  (Аршалынская районная больница, Зерендинская районная больница, Коргалжынская районная больница).

Инфографика -8 публикации.

Июнь 2022 года

Прямой эфир на официальном инстаграмме МО (Кокшетауский высший медицинский колледж).

Статья в газете (ТОО «Авиценна - Бурабай»).

Инфографика – 8  публикации.

В Июле 2022 года 2 прямых эфира на официальном инстаграмме управления здравоохранения (ГКП на ПХВ «Городская поликлиника», Аккольская районная больница).

Прямой эфир на официальном инстаграмме МО (Целиноградская районная поликлиника, Городская поликлиника).

Статья в газете (Городская поликлиника).

Инфографика – 8 публикации.

Благодарность – 1 отзыв.

Август 2022 года

Прямой эфир на официальном инстаграмме МО (Кокшетауский высший медицинский колледж, Буландинская районная больница).

Статья в газете (Буландинская районная больница, Целиноградская районная поликлиника).

Инфографика – 5 публикации.

Сентябрь 2022 года

Прямой эфир на официальном инстаграмме МО (Буландинская районная больница, Жаксынская районная больница).

Статья в газете (Буландинская районная больница).

Благодарность -1 отзыв (Областная станция скорой медицинской помощи).

Инфографика – 9 публикации.

Октябрь 2022 года

В октябре 2022 года 7 прямых эфира на официальном инстаграмме управления здравоохранения (Буландинская районная больница, Есильская районная больница, Коргалжынская районная больница, Астраханская районная больница, Ерейментауская районная больница, Жаксынская районная больница, Кокшетауская ЖД больница).

2 Прямых эфира на официальном Instagram и Facebook, МО (Целиноградская районная больница)

Инфографика – 16 публикации.

За октябрь, ноябрь 2022 года проведен 7 прямых эфиров на официальном инстограмме управления здравоохранения Акмолинской области. Также проведены 3 прямые эфиры ГКП на  ПХВ «Целиноградская районная поликлиника» (инстаграм, репост в фейсбук), ГКП на ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж»

Статья в газете «ГКП на ПХВ «Областной реабилитационный центр Кокше»

Семинар (ГКП на ПХВ «Буландинская районная больница») -1.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 28 инфографика, а также на официальном сайте ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» размещено 1 публикация по теме качественное оказание государственной услуги в том числе, правило оказания медицинской помощи при заболеваниях ЖКТ.

В декабре 2022 года был проведен прямой эфир на официальном инстаграмме ГККП «Кокшетауский высший медицинский колледж».

Инфографика – 14 публикации.

С начала 2022 года в каждой медицинской организации (37) оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2022 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 100 специалистов в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями» 

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в аппарат акима Акмолинской области по мере необходимости.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2022 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год, отделом анализа предоставления государственных услуг проведено 31 контрольных мероприятий: ГКП на ПХВ «Городская поликлиника».  ТОО «Кокшетауская железнодорожная больница», ГКП на ПХВ «Астраханская районная больница», ГКП на ПХВ «Больница района Биржан Сал», ГКП на ПХВ «Егиндыкольская районная больница», ГКП на ПХВ «Ерейментауская районная больница», филиал ТОО «VIAMEDIS» г. Степногорск , ГККП «Кокшетауский высший медицинский колледж», ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница №2», ГКП на ПХВ «Центр первичной медико-санитарной помощи»,ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная детская больница» ТОО «Клиника Панацея», ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница», ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья», филиал ТОО «VIAMEDIS» в городе Кокшетау, ГКП на ПХВ «Аккольская районная больница», ТОО «Казахстанская социально-медицинская компания «Жануя», ГКП на ПХВ «Целиноградская районная поликлиника», ГКП на ПХВ «Коргалжынская районная больница», ТОО «Авиценна - Бурабай», ГКП на ПХВ «Степногорская многопрофильная городская больница», ГКП на ПХВ «Шортандинская районная больница», ТОО «Клиника Эндохирургии», ГКП на ПХВ «Буландынская районная больница», ГКП на ПХВ «Зерендинская районная больница», ГКП на ПХВ «Жаксынская районная больница», ГКП на ПХВ «Жаркаинская районная больница», ГКП на ПХВ «Атбасарская многопрофильная межрайонная больница», ГКП на ПХВ «Сандыктауская районная больница», ГКП на ПХВ «Аршалынская районная больница»,ГКП на ПХВ «Есильская районная больница».

В ходе контрольных мероприятий Управлением выявляются такие нарушения, как: 1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

1) расхождение отчётных данных;

2) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

3) Переодические перебои в порталах МЗ РК в течение 2022 года (РПН, БГ, ЭРСБ, ИСЛО, ЭРДБ)

В настоящее время в целях устранение причин нарушений проведена следующая работа:

- составлены соответствующие акты проверок с рекомендациями по устранению выявленных замечаний;

По итогам  контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник  улугодателей в виде выговора, 6 в виде замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

  1. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг. Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2022 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год принимаются по электронному адресу dzo@akmzdrav.kz.

 

 

Чистый инвестиционный доход вкладчиков ЕНПФ с начала года превысил 694 миллиарда тенге
05 октября 2022

Сумма пенсионных накоплений вкладчиков Единого накопительного пенсионного фонда на 1 сентября 2022 года составляет 13,97 триллионов тенге. Как известно, данная сумма включает в себя пенсионные взносы вкладчиков и инвестиционный доход.

Доля инвестиционного дохода в пенсионных накоплениях ежегодно растет. В целом, чистый инвестиционный доход, обеспеченный Национальным банком с 2014 года (окончания процесса объединения всех пенсионных активов в ЕНПФ), составил 6,7 трлн тенге. Отметим, что доля накопленного чистого инвестиционного дохода в пенсионных накоплениях с учетом осуществленных выплат составляет 36,9%.

2022 год характеризуется общей нестабильностью на финансовых рынках на фоне ухудшения геополитической ситуации. С начала периода наблюдается рост инфляции и волатильность показателей доходности пенсионных активов, зависящей от рыночной и валютной переоценки финансовых инструментов и демонстрирующей как положительные, так и отрицательные показатели.

Тем не менее, за счет диверсификации портфеля по инструментам, отраслям и валютам, в течение июля был заработан положительный инвестиционный доход, перекрывший временное снижение прошлых месяцев. По итогам за восемь месяцев на счета вкладчиков и получателей поступил инвестиционный доход в размере 694,7 млрд тенге. Доходность за последние 12 месяцев по пенсионным активам, обеспеченная Национальным Банком РК (с сентября 2021 года по август 2022 года), составила 8,58%.Стоит подчеркнуть, что пенсионные накопления – это долгосрочные инвестиции и анализировать размер инвестиционного дохода целесообразно за период не менее 1 (одного) года. Краткосрочные данные (еженедельные, ежемесячные и т.д.) – не являются показательными, т.к. зависят от постоянных изменений рыночной конъюнктуры.

Отметим, что инвестиционная доходность со дня основания накопительной пенсионной системы (1998 год) на 1 сентября 2022 года с нарастающим итогом составила 721,56% при инфляции за весь период 632,79%.

Вся система инвестиционного управления и учета пенсионных активов является прозрачной: каждый вкладчик имеет возможность видеть свой инвестиционный доход в личном кабинете на сайте enpf.kz или в мобильном приложении.

Информация по инвестиционному управлению пенсионными активами ЕНПФ и о финансовых инструментах, в которые размещены пенсионные активы ЕНПФ, публикуется на официальном сайте ЕНПФ (www.enpf.kz) в разделе «Показатели/Инвестиционная деятельность».

Видеокомментарий по теме – на YouTube-канале БЖЗҚ ЕНПФ по ссылке.

Казахстанцы получили более 15 миллионов выписок онлайн
05 октября 2022

На 1 сентября 2022 года более 22,3 миллионов услуг оказано Единым накопительным пенсионным фондом вкладчикам и получателям с начала 2022 года. Из них более 15,2 млн операций проведено в электронном формате, а порядка 5,5 млн – в автоматическом режиме. Таким образом, порядка 92,5% пенсионных услуг казахстанцы получают дистанционно.

Вкладчики ЕНПФ на данный момент буквально в два-три клика могут получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживать статус заявления на выплату и многое другое. Наиболее популярной услугой у вкладчиков является получение выписки с индивидуального пенсионного счета. На 1 сентября в онлайн формате вкладчики получили более 15 миллионов выписок.

Беззаявительный формат обслуживания предусматривает автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ). Напомним, в случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС, он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным в электронном формате платежного поручения при перечислении ОПВ, ОППВ или ДПВ. Все необходимые сведения о реквизитах действующего документа и месте проживания вкладчика ЕНПФ получает из информационных систем государственных органов. Таким образом, вкладчикам Фонда в автоматическом режиме оказано порядка 5,5 миллионов услуг.

Для получения некоторых услуг (к примеру, оформления пенсионных выплат по наследству или в связи с выездом на ПМЖ) требуется предоставление оригиналов документов, которые можно предоставить по почте или лично, либо через поверенного в офисе ЕНПФ. Кроме того, есть вкладчики, которые до сих пор предпочитают личное обращение к специалистам Фонда. Поэтому посредством традиционного очного обслуживания в подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам и получателям с начала года было оказано более 1 миллиона услуг. Напомним, ближайшее отделение Фонда можно легко уточнить на сайте enpf.kz, либо мобильном приложении ЕНПФ.

В ходе выездного обслуживания проведено порядка 56,5 тыс. операций. Такой вид предоставления услуг Фонда предусмотрен, прежде всего, для вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально уязвимых слоев населения (инвалидов 1-й и 2-й группы, имеющих инвалидность бессрочно).

В рамках совместного проекта АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по предоставлению пенсионных услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора вкладчикам фонда на 1 сентября 2022 года в 347 почтовых отделениях было оказано более 7,5 тыс. услуг.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 сентября 2022 года отработано свыше 612,2 тыс. обращений, полученных по различным каналам коммуникаций с вкладчиками и получателями.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также на корпоративном сайте enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Социальные сети
facebook.com
Instagram.com
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации