Меню

Страницы

Статья

Отчет за 2024 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг

  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях.

 Подведомственные медицинские организации Управления здравоохранения Акмолинской области государственные услуги оказывают 33 услугодателя (далее – Отчет включены сведения по оказанным государственным услугам, подведомственными медицинскими организациями области).

2) Информация о государственных услугах.

Подведомственные медицинские организации области оказывают 28 вида государственных услуг. 2 видов государственных услуг оказываются на платной основе, а 24 - на бесплатной основе.

По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило -  7 170 757  в том числе:

-  через Госкорпорацию – 22;

-  в электронном виде – 61 939 (ПЭП,);

- через услугодателей – 88 (бумажной форме); 124 055 (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 6 984 650(через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. 

На основании проведенного анализа по итогам 2024 года наиболее востребованными государственными услугами   являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(77645) Запись на прием к врачу;( 5924195) Вызов врача на дом;(49414) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(58355) Вызов скорой медицинской помощи;(237303) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(67842) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(16582) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(3678) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (351582).

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется переодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо, информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2024 год Управлением здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В 38 медицинских организациях области функционируют уголки самобслуживания «Е-GOV» для получения электронных государственных услуг. Всего за 2024 год было оказано 61 939 государственных услуг через уголки самообслуживания «Е-GOV»

В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2024 год в области на еженедельных аппаратных совещаниях заслушивались руководители медицинских организации области, предоставляющих госуслуги.

Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2024 год всего проведено 63 семинар – совещаний, «круглых столов» и общественных советов.

По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по Акмолинской области за 2024 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг. С целью популяризации государственных услух в январе 2024 года был проведен 2 прямых эфира на официальном инстограмме 1 прямой эфир ГКП на  ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж», 1 прямой эфир Многопрофильная областная больница №2.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 11 инфографика.

В феврале 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также проведены 9 прямых эфиров медицинскими организациями на тему «О правах услугополучателей».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 28 инфографика.

В марте 2024 года проведен 1 прямой эфир ТОО Виамедис Кокшетау.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика.

В апреле 2024 года проведен 2 прямых эфира «Кокшетауский высший медицинский колледж», ГКП на ПХВ «Шотандынская районная больница».

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 21 инфографика.

В мае 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также был проведен 3 прямых эфира  ГКП на ПХВ «Кокшетауский высший медицинский колледж», ГКП на ПХВ «Коргалжынская районная больница», Акмолинский областной центр фтизиопульмонологии.

В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 27 инфографика.

В июне 2024 года в социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 25 инфографика.

В июле 2024 года проведены 2 прямых эфира ГКП на ПХВ  «Кокшетауский высший медицинский колледж», Городская поликлиника №1 г. Косшы. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 12 инфографика.

В августе 2024 года проведено 2 прямых эфира ГКП на ПХВ  «Кокшетауский высший медицинский колледж», Многопрофильная областная больница №2. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 27 инфографики.

В сентябре 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Управления здравоохранения по Акмолинской области, также проведено 2 прямых эфира на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа, Городской поликлиники Кокшетау. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 16 инфографика.

В октябре 2024 года проведен  1 прямой эфир на официальном истаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа.  В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 9 инфографика.

В ноябре 2024 года проведено 2 прямых эфира на официальном инстаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа и Степногорской многопрофильной городской больницы. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 14 инфографика.

В декабре 2024 года проведен 1 прямой эфир на официальном инстаграмме Кокшетауского высшего медицинского колледжа. В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 10 инфографика.

 

С начала 2024 года в каждой медицинской организации (38) оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.

Для удобства и получения электронных государственных услуг самостоятельно населением, в помещении организован и оборудован всем необходимым «уголок самообслуживания».

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2024 году повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 12 специалистов в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями» 

2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в аппарат акима Акмолинской области по мере необходимости.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2024 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно Приказа УЗ №681 – адм от 21 декабря 2023 года «Об утверждении плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения закододательства Республики Казахстан с сфере оказания государственных- услуг на 2024 год» отделом организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения проведено контрольные мероприятия в 5 медицинских организации области для внутреннего контроля на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, по итогам выездов первому руководителю медицинских организации предоставляется АКТ контрольных мероприятии с указанием нарушении, расхождении данных, и принятии мер по устранению нарушении: Филиал ТОО «Viamedis» в городе Кокшетау, ТОО «Кокшетауская ЖД больница», ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная больница», ГКП на ПХВ «Центр первичной медико-санитарной помощи», ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская многопрофильная больница».

В ходе контрольных мероприятий Управлением выявляются такие нарушения, как: 1) слабая информационно – разъяснительная работа в сфере оказания государственных услуг;

1) расхождение отчётных данных;

2) некачественное ведение официальных интернет ресурсов.

3) Переодические перебои в порталах МЗ РК в течение 2024 года (РПН, БГ, ЭРСБ, ИСЛО, ЭРДБ)

В настоящее время в целях устранение причин нарушений проведена следующая работа:

- составлены соответствующие акты проверок с рекомендациями по устранению выявленных замечаний;

По итогам  контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник  улугодателей в виде замечания.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2024 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

  1. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг. Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2024 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год принимаются по электронному адресу  dzo@akmzdrav.kz

Дата публикации
25 февраля 2025
Дата обновления
25 февраля 2025
Тип
Отчет

Сейчас читают

Отчет
25 февраля 2025
Отчет за 2024 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
Информация
16 апреля 2024
Адреса медицинских организаций Акмолинской области
Информация
16 апреля 2024
Перечень государственных услуг

Социальные медиа

facebook.com
Instagram.com

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации