Меню

Страницы

Статья

Казахстанцы получили более 15 миллионов выписок онлайн

На 1 сентября 2022 года более 22,3 миллионов услуг оказано Единым накопительным пенсионным фондом вкладчикам и получателям с начала 2022 года. Из них более 15,2 млн операций проведено в электронном формате, а порядка 5,5 млн – в автоматическом режиме. Таким образом, порядка 92,5% пенсионных услуг казахстанцы получают дистанционно.

Вкладчики ЕНПФ на данный момент буквально в два-три клика могут получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживать статус заявления на выплату и многое другое. Наиболее популярной услугой у вкладчиков является получение выписки с индивидуального пенсионного счета. На 1 сентября в онлайн формате вкладчики получили более 15 миллионов выписок.

Беззаявительный формат обслуживания предусматривает автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ). Напомним, в случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС, он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным в электронном формате платежного поручения при перечислении ОПВ, ОППВ или ДПВ. Все необходимые сведения о реквизитах действующего документа и месте проживания вкладчика ЕНПФ получает из информационных систем государственных органов. Таким образом, вкладчикам Фонда в автоматическом режиме оказано порядка 5,5 миллионов услуг.

Для получения некоторых услуг (к примеру, оформления пенсионных выплат по наследству или в связи с выездом на ПМЖ) требуется предоставление оригиналов документов, которые можно предоставить по почте или лично, либо через поверенного в офисе ЕНПФ. Кроме того, есть вкладчики, которые до сих пор предпочитают личное обращение к специалистам Фонда. Поэтому посредством традиционного очного обслуживания в подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам и получателям с начала года было оказано более 1 миллиона услуг. Напомним, ближайшее отделение Фонда можно легко уточнить на сайте enpf.kz, либо мобильном приложении ЕНПФ.

В ходе выездного обслуживания проведено порядка 56,5 тыс. операций. Такой вид предоставления услуг Фонда предусмотрен, прежде всего, для вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально уязвимых слоев населения (инвалидов 1-й и 2-й группы, имеющих инвалидность бессрочно).

В рамках совместного проекта АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по предоставлению пенсионных услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора вкладчикам фонда на 1 сентября 2022 года в 347 почтовых отделениях было оказано более 7,5 тыс. услуг.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 сентября 2022 года отработано свыше 612,2 тыс. обращений, полученных по различным каналам коммуникаций с вкладчиками и получателями.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также на корпоративном сайте enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
05 октября 2022
Дата обновления
05 октября 2022
Тип

Сейчас читают

Отчет
25 февраля 2025
Отчет за 2024 год о деятельности медицинских организации Управления здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
Информация
16 апреля 2024
Адреса медицинских организаций Акмолинской области
Информация
16 апреля 2024
Перечень государственных услуг

Социальные медиа

facebook.com
Instagram.com

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации