Логотип МВД РК
Меню
Страницы
Контакты
Пресс-центр
О департаменте
Деятельность
Документы
Онлайн-приемная
Все материалы
Местная полицейская служба
В Шымкенте наградили лучших водителей
21 мая 2025

В Шымкенте наградили лучших водителей

В рамках профилактического мероприятия “Безопасный дорога” и в целях укрепления в обществе принципа “Закон и Порядок” в Шымкенте состоялась необычная акция.
За безупречное соблюдение правил дорожного движения в течение всего прошлого года были отмечены лучшие автомобилисты города. Эти водители ежедневно находятся в движении, однако за год не допустили ни одного нарушения. В знак признания им были вручены сертификаты на страховой полис сроком на один год, предоставленные в партнерстве с компанией Freedom Insurance.
Отметим, что ежедневно на дороги Шымкента выезжает более 112 тысяч автомобилей. Среди них с помощью цифровых систем были определены наиболее дисциплинированные участники дорожного движения - те, кто прошёл наибольший путь без единого нарушения.
Подобные инициативы призваны стимулировать водителей к безопасному поведению на дорогах, повышать культуру вождения и снижать количество дорожно-транспортных происшествий.

Местная полицейская служба
Шымкентте Патрульдік полицияның «Үздік маманы» анықталды
21 мая 2025

Шымкентте Патрульдік полицияның «Үздік маманы» анықталды


«Үздік маман» байқауының негізгі мақсаты – патрульдік полициясының саптық бөліністері қызметкерлерінің кәсіби шеберлігін шыңдау, тәжірибе алмасу, олардың қызметтегі тиімділігін арттыру болып табылады.
Аталған шараға Шымкент қаласы Полиция департаменті бойынша үздік деп танылған 15 қызметкер қатысты.
Байқаудың алғашқы күні полиция қызметкерлері экстремалды жағдайда дайындықтарын тексеру үшін атыс, дене дайындығы және күрестің жауынгерлік тәсілдері бойынша сынақтан өтті. Сонымен қатар олардың функционалдық міндеттеріне қатысты практикалық тапсырмалар берілді.
Екінші күні байқау қатысушылары Қазақстан Республикасының заңнамаларын және ішкі істер органдарының қызметін реттейтін басқа да құқықтық актілерді меңгеруі бойынша тестілеуден өтті.
Жарыстың қорытындысы бойынша ППП қызмет инспекторы полиция аға лейтенантты Хошимов Дулат Куанбаевич, ППП Взвод командирі полиция капитаны Есіркепов Абылайхан Әбдісаттарұлы, ППП рота командирі полиция майоры Мусаев Мақсат Мақсымұлы «Үздік маман» атанды. Жеңімпаздарға естелік сыйлықтар мен мадақтау қағазы табыс етілді.
Бұл байқау қызметкерлердің кәсіби дағдыларын арттыруға және қызметтік міндеттерін тиімді орындау үшін қажетті құзыреттерді дамытуға бағытталған.
Жеңімпаздар алдағы уақытта Астанада өтетін республикалық «2025 жылғы Үздік маман» байқауына Шымкент қаласы Полиция департаменті атынан жолданатын болады.

Противодействие киберпреступности
Лето, квиз и кибербезопасность: молодежь и полиция провели день на одной волне
21 мая 2025

Лето, квиз и кибербезопасность: молодежь и полиция провели день на одной волне

Сотрудники департамента полиции Шымкента организовали тренинг-пикник на тему "Молодежь и полиция: открытый диалог и сотрудничество". Участие в мероприятии приняли около 30 активных молодых людей — школьники, студенты, молодежные лидеры и волонтеры. Главной целью встречи стало обсуждение актуальных вопросов кибербезопасности, профилактики интернет-мошенничества и наркопреступлений. Мероприятие прошло в неформальной, дружелюбной атмосфере. Участники соревновались в интерактивной викторине, принимали участие в тематических сессиях, обсуждениях и командном квесте. Старший оперуполномоченный управления по противодействию киберпреступности Шынгыс Жайлаубек рассказал о современных интернет-угрозах, методах распознавания онлайн-мошенничества и дал полезные советы по цифровой безопасности. Сотрудник управления по противодействию наркопреступности Ердаулет Садыков отметил важность ранней профилактики и поделился информацией о рисках, с которыми сталкивается молодежь. Участники проявили высокую активность: задавали вопросы, делились мнениями и обсуждали пути решения острых проблем. Тренинг завершился командным квестом на свежем воздухе и памятным общим фото.




Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Миграционная служба
Миграционный дайджест по Казахстану
26 апреля 2023

 

Работа с личным составом
Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей
18 марта 2022

Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

 

Департамент Полиции города Шымкента

Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»

Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012,  г.Шымкент , ул. Желтоксан 13,  тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Ведущий специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента, (категория С-О-6, 1 единицы /____________________________________

Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает  входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

 

                         Зарплата административного государственного служащего;

 

       Категория

             В зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-6

161 000

199 000

 

 

            Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

         1.) Заявление;

      2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

      3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

      К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

 

  1. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79настоящих Правил):

      1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

      2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

  1. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76настоящих Правил.

           Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Приложение 2

                                                                             к Правилам проведения конкурса

                                                                     на занятие административной
                                                                                         государственной должности корпуса "Б"

                                                                                       _________________________________
                                                                                                           (государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.

           Прилагаемые документы:______________________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

           Адрес и контактный телефон _______________________________________________

_______________________________________________________________________

 

________________________                 ___________________________________________

         (подпись)                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                                                                                       к Правилам проведения конкурса       

                                                                 на занятие административной
                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

                          «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                       ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                           ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
               КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                                       ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

         

                               

 

 

 

 

Работа с личным составом
Шымкент қаласының Полиция департаменті бойынша «Б» корпусының бос әкімшілік мемлекеттік лауазымдарына орналасу «жалпы конкурс» бойынша 9.03.2022 жылы әңгімелесуден өткен үміткерлер
10 марта 2022

Шымкент қаласының Полиция департаменті бойынша 

 «Б» корпусының бос әкімшілік мемлекеттік лауазымдарына орналасу «жалпы конкурс» бойынша 9.03.2022 жылы әңгімелесуден  өткен

   үміткерлердің тізімі:

 

                                                         

Аты-жөні

 

                          Тапсырған лауазымы

1.

Камытбекова Асел Талгаткызы

 

Шымкент қаласы Полиция департаменті Құжаттамалық қамтамасыз ету бөлімінің басшысы

 

Работа с личным составом
Объявление внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей
15 февраля 2022

Объявление внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

 

Департамент Полиции города Шымкента

Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет внутреннего конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»

Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012,  г.Шымкент , ул. Желтоксан 13,  тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Руководитель отдела документационного обеспечение Департамента полиции________ города_Шымкента, (категория С-О-4, 1 единицы /                   __________________________

Функциональные обязанности: Организует работу отдела и осуществляет общее руководство.

- Организует своевременную и качественную проверку официальных документов, поступающих в отдел на исполнение.

- Отдел организует разработку проектов планов работы, ведомственных положений и других документов по работе службы, контролирует своевременное выполнение запланированных деятельность.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление, принятие решений, лидерство;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  • стаж работы на государственных должностях не менее одного года;
  • не менее двух лет по направлениям, соответствующим функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  • Опыт работы не менее одного года в должности депутата Парламента Республики Казахстан либо депутата областного, города республиканского значения, столичного районного (города областного значения) маслихата либо иностранного работника:
  • стаж работы в должности судьи не менее шести месяцев, за исключением судей, полномочия которых прекращены по отрицательным причинам;
  • Завершение послевузовского образования в образовательных учреждениях при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных вузах по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией;
  • Иметь ученую степень;
  • Стаж работы не менее пяти лет для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
  • Требования к опыту работы не распространяются на должность судебного пристава.

2.Главный специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента /во время декретного отпуска основного работника  до 01.08.2022 года/, (категория С-О-5, 1 единицы /                                                                                                .                                                      

Функциональные обязанности: Осуществляет организационно-методическое руководство делопроизводством в органах внутренних дел.

-Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке номенклатуры дел в отделениях полиции и контролирует правильность оформления, формирование и закрытие номенклатуры дел, журналов учета документов.

- Готовит планы работы отдела документального обеспечения и контролирует их выполнение.

- Организует и направляет стажировку лиц, назначенных на должности ведущих специалистов структурных подразделений ПД, дает заключение о целесообразности их назначения.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

3.Главный специалист группы госаударственных закупок Управление тылового обеспечения Департамента  полиции г.Шымкент (категория С-О-5, 1-единицы /_______

Функциональные обязанности: В рамках форм и методов, формируемых МВД, осуществляется тыловая служба. Анализирует и обобщает данные по результатам отчетного периода, готовит отчеты, справки и подготавливает другую информацию для отчетности перед руководством УТО.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: социальные науки, экономика и бизнес, образование, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки и технологии.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

4.Главный специалист группы оплаты труда и назначения пенсии Управление финансового обеспечения Департамента  полиции г.Шымкент (категория С-О-5, 1 единицы /                                                                                                                                               .

Функциональные обязанности: Назначение пенсий сотрудникам МВД РК, пенсионерам из стран СНГ, переехавшим в Республику Казахстан, прекращение выплаты пенсий умершим пенсионерам. Прием заявлений пенсионеров, граждан по пенсионным вопросам.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: социальные науки, экономика и бизнес, образование, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки и технологии.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

5.Главный специалист концелярий Управление полиции Абайского района  Департамента полиции города Шымкента, (категория С-R-4, 1 единицы / Функциональные обязанности: Поступившие в ведомство нормативные правовые акты Республики Казахстан хранятся у руководства ведомства и руководителей соответствующих служб после ознакомления. Категорически запрещается писать на их лицах и ставить другие отметки;

- Подготавливает поступившие конфиденциальные и неконфиденциальные входящие документы к рассмотрению начальником отдела, передает рассмотренные руководством отдела конфиденциальные документы исполнителю, заполняя все реквизиты в журнале;

- Регистрирует секретные исходящие документы за подписью начальника отдела и оформляет секретные документы в соответствии с инструкцией о порядке оформления корреспонденции, пересылаемой через государственную фельдъегерскую и специальные службы Республики Казахстан;

Требования к участникам конкурса:

1.Допускается наличие высшего или послевузовского образования, послесреднего или технического и профессионального образования со стажем работы на государственных должностях не менее одного года или стажем работы не менее двух лет в сфере, соответствующей функциональному направлению конкретной должности данной категории.       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, педогогическое, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. Высшее образование или послевузовское образование не требуется.

 

                         Зарплата административного государственного служащего;

 

       Категория

             В зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-4

212061

260615

С-О-5

186632

229492

С-R-4

161809

199226

            Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

  1. Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
  2. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

       1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Заявление);

       2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

      Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

  1. Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
  2. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

           Срок приема документов (3 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Приложение 2

                                                                             к Правилам проведения конкурса

                                                                     на занятие административной
                                                                                         государственной должности корпуса "Б"

                                                                                       _________________________________
                                                                                                           (государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.

           Прилагаемые документы:______________________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

           Адрес и контактный телефон _______________________________________________

_______________________________________________________________________

 

________________________                 ___________________________________________

         (подпись)                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                                                                                         к Правилам проведения конкурса       

                                                                  на занятие административной
                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

                          «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                       ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                           ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
               КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                                       ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

         

                               

 

 

 

Работа с личным составом
Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей  
28 января 2022

 

Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

 

Департамент Полиции города Шымкента

Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»

Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012,  г.Шымкент , ул. Желтоксан 13,  тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Ведущий специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента, (категория С-О-6, 1 единицы /____________________________________

Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает  входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

 

                         Зарплата административного государственного служащего;

 

       Категория

             В зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-6

97546

132055

 

            Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

         1.) Заявление;

      2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

      3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

      К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

 

  1. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79настоящих Правил):

      1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

      2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

  1. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76настоящих Правил.

           Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Приложение 2

                                                                             к Правилам проведения конкурса

                                                                     на занятие административной
                                                                                         государственной должности корпуса "Б"

                                                                                       _________________________________
                                                                                                           (государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.

           Прилагаемые документы:______________________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

           Адрес и контактный телефон _______________________________________________

_______________________________________________________________________

 

________________________                 ___________________________________________

         (подпись)                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 2022 г.

 

 

Приложение 3

 

                                                                                         к Правилам проведения конкурса       

                                                                  на занятие административной
                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

                          «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                       ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                           ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
               КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                                       ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

         

                               

 

 

 

 

 

Работа с личным составом
Департамент Полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»
26 января 2022

 

 

Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

 

Департамент Полиции города Шымкента

Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»

Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012,  г.Шымкент , ул. Желтоксан 13,  тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Ведущий специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента, (категория С-О-6, 1 единицы /____________________________________

Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает  входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Соответствует применимым стандартным квалификационным требованиям.

3.Ведущий специалист  концелярии  Управление полиции Каратауского района  Департамента полиции города Шымкента, (категория С-R-5, 1 единицы, на время отпуска по уходу за ребенком основного работника  /21.09.2020-27.07.2023 г./____________                              

Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает  входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее или техническое и профессиональное образование.

       2.По специальностям: Право, социальная наука, экономика и бизнес, образование, естественные науки, Гуманитарные науки, технические науки и технологии.

Требуемые компентенции и опыт работы: Соответствует применимым стандартным квалификационным требованиям.

 

 

                         Зарплата административного государственного служащего;

 

       Категория

             В зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-6

97546

132055

С-R-5

84432

114800

 

 

 

 

 

 

 

            Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

         1.) Заявление;

      2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

      3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

      К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

  1. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79настоящих Правил):

      1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

      2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

  1. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76настоящих Правил.

           Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      

 

 

 

 

 

                                          Приложение 2

                                                                             к Правилам проведения конкурса

                                                                     на занятие административной
                                                                                         государственной должности корпуса "Б"

                                                                                       _________________________________
                                                                                                           (государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.

           Прилагаемые документы:______________________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

           Адрес и контактный телефон _______________________________________________

_______________________________________________________________________

 

________________________                 ___________________________________________

         (подпись)                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                                                                                         к Правилам проведения конкурса       

                                                                  на занятие административной
                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

                          «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                       ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                           ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
               КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                                       ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

         

                               

Социальные сети
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети Instagram "police_shymkent"
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети Facebook "Шымкент Қаласының Полиция Департаменті"
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети YouTube
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети ВКонтакте
Меню подвал
Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК