Объявление общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей
Департамент Полиции города Шымкента
Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»
Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012, г.Шымкент , ул. Желтоксан 13, тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1.Ведущий специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента, (категория С-О-6, 1 единицы /____________________________________
Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.
Требования к участникам конкурса:
2.По специальностям: право, общественное наука, экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.
Требуемые компентенции и опыт работы: Соответствует применимым стандартным квалификационным требованиям.
3.Ведущий специалист концелярии Управление полиции Каратауского района Департамента полиции города Шымкента, (категория С-R-5, 1 единицы, на время отпуска по уходу за ребенком основного работника /21.09.2020-27.07.2023 г./____________
Функциональные обязанности: Возвращает документы, оформленные с нарушением установленных правил. Регистрировает входяшие письмо. Готовить аннотация к руководству по переписке. Получает и регистрирует секретные электронные письма.
Требования к участникам конкурса:
2.По специальностям: Право, социальная наука, экономика и бизнес, образование, естественные науки, Гуманитарные науки, технические науки и технологии.
Требуемые компентенции и опыт работы: Соответствует применимым стандартным квалификационным требованиям.
Зарплата административного государственного служащего;
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
|
min |
max |
С-О-6 |
97546 |
132055 |
С-R-5 |
84432 |
114800 |
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1.) Заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"
_________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон _______________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 2022 г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________ |
|
||||
_____________________________________________ |
|||||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
|||||
1. |
Туған күні және жері/ |
||||
2. |
Ұлты (қалауы бойынша)/ |
||||
3. |
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/ |
||||
4. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / |
||||
5. |
Шетел тілдерін білуі/ |
||||
6. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / |
||||
7. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / |
||||
8. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
||||
9. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ |
||||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|||||
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации |
||||
қабылданған/ |
босатылған/ |
||||
_____________________ |
_______________ |
||||