Логотип МВД РК

Меню

Страницы

Статья

Объявление внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

Объявление внутреннего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей

 

Департамент Полиции города Шымкента

Министерства внутренних дел Республики Казахстан объявляет внутреннего конкурс на занятия вакантных административных должностей корпуса «Б»

Департамент полиции города Шымкента Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 160012,  г.Шымкент , ул. Желтоксан 13,  тел.(8-7252) 97-65-05, факс 36-06-08, электронный адрес: asyl_pd08 @mail.ru объявляет внутрени конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Руководитель отдела документационного обеспечение Департамента полиции________ города_Шымкента, (категория С-О-4, 1 единицы /                   __________________________

Функциональные обязанности: Организует работу отдела и осуществляет общее руководство.

- Организует своевременную и качественную проверку официальных документов, поступающих в отдел на исполнение.

- Отдел организует разработку проектов планов работы, ведомственных положений и других документов по работе службы, контролирует своевременное выполнение запланированных деятельность.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление, принятие решений, лидерство;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  • стаж работы на государственных должностях не менее одного года;
  • не менее двух лет по направлениям, соответствующим функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  • Опыт работы не менее одного года в должности депутата Парламента Республики Казахстан либо депутата областного, города республиканского значения, столичного районного (города областного значения) маслихата либо иностранного работника:
  • стаж работы в должности судьи не менее шести месяцев, за исключением судей, полномочия которых прекращены по отрицательным причинам;
  • Завершение послевузовского образования в образовательных учреждениях при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных вузах по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией;
  • Иметь ученую степень;
  • Стаж работы не менее пяти лет для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
  • Требования к опыту работы не распространяются на должность судебного пристава.

2.Главный специалист отдела документационного обеспечение Департамента полиции города Шымкента /во время декретного отпуска основного работника  до 01.08.2022 года/, (категория С-О-5, 1 единицы /                                                                                                .                                                      

Функциональные обязанности: Осуществляет организационно-методическое руководство делопроизводством в органах внутренних дел.

-Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке номенклатуры дел в отделениях полиции и контролирует правильность оформления, формирование и закрытие номенклатуры дел, журналов учета документов.

- Готовит планы работы отдела документального обеспечения и контролирует их выполнение.

- Организует и направляет стажировку лиц, назначенных на должности ведущих специалистов структурных подразделений ПД, дает заключение о целесообразности их назначения.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

3.Главный специалист группы госаударственных закупок Управление тылового обеспечения Департамента  полиции г.Шымкент (категория С-О-5, 1-единицы /_______

Функциональные обязанности: В рамках форм и методов, формируемых МВД, осуществляется тыловая служба. Анализирует и обобщает данные по результатам отчетного периода, готовит отчеты, справки и подготавливает другую информацию для отчетности перед руководством УТО.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: социальные науки, экономика и бизнес, образование, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки и технологии.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

4.Главный специалист группы оплаты труда и назначения пенсии Управление финансового обеспечения Департамента  полиции г.Шымкент (категория С-О-5, 1 единицы /                                                                                                                                               .

Функциональные обязанности: Назначение пенсий сотрудникам МВД РК, пенсионерам из стран СНГ, переехавшим в Республику Казахстан, прекращение выплаты пенсий умершим пенсионерам. Прием заявлений пенсионеров, граждан по пенсионным вопросам.

Требования к участникам конкурса:

  1. Высшее или послесреднее образование.

       2.По специальностям: социальные науки, экономика и бизнес, образование, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки и технологии.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. 2. Опыт работы не требуется.

5.Главный специалист концелярий Управление полиции Абайского района  Департамента полиции города Шымкента, (категория С-R-4, 1 единицы / Функциональные обязанности: Поступившие в ведомство нормативные правовые акты Республики Казахстан хранятся у руководства ведомства и руководителей соответствующих служб после ознакомления. Категорически запрещается писать на их лицах и ставить другие отметки;

- Подготавливает поступившие конфиденциальные и неконфиденциальные входящие документы к рассмотрению начальником отдела, передает рассмотренные руководством отдела конфиденциальные документы исполнителю, заполняя все реквизиты в журнале;

- Регистрирует секретные исходящие документы за подписью начальника отдела и оформляет секретные документы в соответствии с инструкцией о порядке оформления корреспонденции, пересылаемой через государственную фельдъегерскую и специальные службы Республики Казахстан;

Требования к участникам конкурса:

1.Допускается наличие высшего или послевузовского образования, послесреднего или технического и профессионального образования со стажем работы на государственных должностях не менее одного года или стажем работы не менее двух лет в сфере, соответствующей функциональному направлению конкретной должности данной категории.       2.По специальностям: право, общественное наука,  экономика и бизнес, педогогическое, естественное наука, образование, естественное наука, гуманитарная наука, техническая наука и технология.

Требуемые компентенции и опыт работы: Стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя и его заявку, честность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление услугами;

  1. Высшее образование или послевузовское образование не требуется.

 

                         Зарплата административного государственного служащего;

 

       Категория

             В зависимости от выслуги лет

 

min

max

С-О-4

212061

260615

С-О-5

186632

229492

С-R-4

161809

199226

            Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

 

  1. Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
  2. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

       1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Заявление);

       2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

      Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

  1. Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
  2. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

           Срок приема документов (3 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса; Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Приложение 2

                                                                             к Правилам проведения конкурса

                                                                     на занятие административной
                                                                                         государственной должности корпуса "Б"

                                                                                       _________________________________
                                                                                                           (государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов.

           Прилагаемые документы:______________________________________________    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

           Адрес и контактный телефон _______________________________________________

_______________________________________________________________________

 

________________________                 ___________________________________________

         (подпись)                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                                                                                         к Правилам проведения конкурса       

                                                                  на занятие административной
                                                                                     государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

                          «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
                       ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
                                           ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
               КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
                                       ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

         

                               

 

 

 

Дата публикации
15 февраля 2022
Дата обновления
15 февраля 2022
Тип
Объявление

Сейчас читают

Для СМИ
21 мая 2025
В Шымкенте наградили лучших водителей
Для СМИ
21 мая 2025
Шымкентте Патрульдік полицияның «Үздік маманы» анықталды
Для СМИ
21 мая 2025
Лето, квиз и кибербезопасность: молодежь и полиция провели день на одной волне

Социальные медиа

Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети Instagram "police_shymkent"
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети Facebook "Шымкент Қаласының Полиция Департаменті"
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети YouTube
Официальный аккаунт Департамента полиции города Шымкент в социальной сети ВКонтакте

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК