Меню
Страницы
Об управлении
Документы
Деятельность
Контакты
Пресс-центр
Онлайн-приемная
Все материалы
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Связь и интернет
Обеспечение связью и интернетом
17 ноября 2023

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЬЮ И ИНТЕРНЕТОМ

 

В области количество сельских населенных пунктов (далее – СНП) - 413, из них 334 СНП имеют доступ к интернету (4G–242 СНП, 3G– 310 СНП, 2G – 367 СНП, ADSL-86 СНП, CDMA-158, Радиомост – 23 СНП и ВОЛС-135 СНП). Доступность сотовой связи для голосовых вызовов-в 368 СНП (89% от общего количества СНП).

Справочно: 45 СНП (население 2,7 тыс. человек) не обеспечены связью и интернетом, в том числе численность населения: от 0 до 50 - 22 СНП, от 50 до 100 – 16 СНП, свыше 100 - 10 СНП.

В 2023 году Акиматом ЗКО совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК утверждена Дорожная карта по обеспечению г.Уральск и сел сетью связи и интернета. В рамках дорожной карты в г. Уральск и 70 сельских населенных пунктах проведены работы по улучшению качества мобильной связи и обеспечения интернетом.

В 2023 году Межрегиональной инспекцией связи Комитета телекоммуникаций МЦРИАП РК проведено 63 внеплановых проверок соответствия услуг связи показателям качества с выездом на объекты, в результате измерения технических параметров качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи, выявлено 27 СНП и нарушения по г. Уральску, соответственно, операторы привлечены к административной ответственности и на общую сумму 165 млн. тенге наложено административное взыскание.

По состоянию на май 2024 года Межрегиональной инспекцией связи проведено 23 внеплановых проверок в отношении операторов связи на соответствие показателей качества услуг связи с выездом на объекты, в 8 СНП и 15 нарушения г. Уральск проверка проведено, в результате  44,5 млн. тенге наложен штраф (в том числе: Билайн-19,3 млн.тг, Теле2 / Алтел -19,3 млн.тг, Кселл / Актив -5,5 млн.тг).

На 2024 год запланировано улучшение качества и охвата мобильным интернетом в г. Уральске и 39 СНП строительства новых БС и 141 СНП модернизация существующих БС.

На 2024 год оператор связи Kcell планирует работы улучшить качество связи в 26 населенных пунктах, в том числе 18 СНП строительства новых БС и 8 СНП модернизация существующих БС. На 1 квартал установлена новая базовая станция в с. Тоганас Сырымского район, в с. Акоба Жанибекского района и в с. Жусандыой Каратобинского района.

 Оператором связи Beeline планируется обеспечить мобильным интернетом 23 сел путем строительства новых базовых станции и 132 сел медернизация существуещих БС региона. На сегоднящний день обеспечена мобильная связь и мобильный интернет в с. Токпай Теректинского района и в с. Карачаганак Бурлинского района.

Организация услуги широкополосного доступа к интернету посредством кабельных и радиомоста по технологии «точка-многоточка»

В 2024 году АО «Казахтелеком» планируется подключение к Интернету по технологии радиопостановки с. Жангала Жангалинского района, с. Подстепное и с. Теректи Теректинского района, с Жусандыой Каратобинского района и с. Переметное района Бәйтерек.

Для обеспечения населения стационарным интернетом Акиматом ЗКО ведется работа по дилерской сети в г. Уральск и районах с использованием проводных и беспроводных технологий крупнейшими операторами связи региона (Казахтелеком, Транстелеком и Jusan Mobile).

К примеру, в целях обеспечения интернетом частного сектора (включая дачников) в областном центре совместно с Западно-Казахстанской распределительной электросетевой компанией работают операторы с применением электроприводов.

Справочно: 2023 году оператор связи ТОО «ORALTRANS проводил работы по подключению к сети интернет жителей села Жайык района Бәйтерек и дачи «Дружба», «Новь» и «Хутарок», также ТОО "NewNet" проводил работы по подключению жителей к Интернету микрорайона Жулдыз" и «Старый аэропорт"  до конца текущего года планируется подключить к высокоскортному интернету жителей мкр. Жером с.Мичурино и с. Переметное района Бәйтерек.

Оператором ТОО «NBAtelecom» проводился работа по охвату населения г. Уральска с/т «Ивушка» и «Здоровье сады» сетью интернет, планируется охватить интернетом жителей поселка Зашаган, также оператором ТОО «Спецавтоматика» проведено ВОЛС для жителей  д.с. Птицефабрика, Сарытау, Ауыл Ученных и мкрн Сарыарқа п. Деркул. До конца т.г планируется с. Токпай, с Подстепное Теректинского района, с. Достык, с. Новеньки р.Бәйтерек.

Также диллерами АО «Казахтелеком» ИП Наби охвачены услугами широкополосного интернета в селах Мереке, Чижа2 (Таскалинский район) и Жана Өмір (Теректинский район).

В рамках национального проекта «Доступный интернет» по области 231 населенных пункт будут обеспечены волоконно-оптической линией связи (2024 г. - 42 СНП, 2025 г. – 70 СНП, 2026 г. – 77 СНП, 2027 г.-41 СНП). Кроме того, в данных селах предусмотрено обеспечение широкополосным интернетом социальных объектов. Также предоставлено предложение обеспечить интернетом 44 села с населением менее 50 человек посредством спутниковых технологий.

Также в 2023 году оператор связи Kcell разместил в городе Уральск 4 базовые станции по стандарту 5G (Торговый дом Форум в районе Центрального рынка, Территория пединститута, Торговый дом City Center и напротив развлекательного центра Галактика в районе Абайского отделения Департамента полиции). В текущем году запущена 10 базовые станции (мкр. Старый аэропорт ул. Жазира, 5 мкр. 1 дом, бассейн Жайык Самалы, мкр. Кунаева, 7 мкр. супермаркет Алтындар, Северо-Восток 20-дом, Элеватор в районе Желаево, Теннисный корт, 9 этажный дом в районе Автопарк, здания Қазақтелеком по улице Назарбаева 186) и планируется установить 18 базовых станций до конца года. 

ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в сфере цифровизации
13 сентября 2023

ИНФОРМАЦИЯ

о проделанной работе в сфере цифровизации

Управлением цифровых технологий Западно-Казахстанской области ведется работа по внедрению эффективного государственного управления за счет цифровой трансформации, увеличения доли развития общества и экономики.

В 1 квартале 2023 года МЦРИАП РК составлен рейтинг городов «Smart City», согласно данному рейтингу, город Уральск расположился в 5-ке лучших городов c результатом в 50%. Данный рейтинг является показателем Плана развития области, в нем учитываются сферы ЖКХ, безопасность, здравоохранение, образование, транспорт, экология, земельное отношение. Для достижения в текущем году лучших результатов  утверждена областная дорожная карта по реализации проектов в сфере цифровизации.

Так же в начале года МЦРИАП РК направлены результаты оценки по блоку «Применение информационных технологий», заключение оценки составляет 89,96 баллов из 100 возможных, в связи с этим за Акиматом области отмечается положительная динамика общего балла.   

В целях оперативного реагирования на обращения жителей в сфере ЖКХ в круглосуточном режиме функционирует Единый call-центр iKomek109. Основной эффект от реализации данного проекта -  является повышение удобства для населения при получении информации/услуг от коммунальных предприятий, сокращение времени обработки обращений населения по вопросам ЖКХ. С начало 2023 года в Сall-центр поступило 40 508 звонков.

Так же call-центр iKomek109 консультирует не только по вопросам ЖКХ, но и по общим вопросам, к примеру выборы Президента, выборы депутатов и другое.

Так же во время выборов депутатов был разработан областной телеграмм канал по поиску избирательного участка «BQOsailau2023».

В рамках оптимизации сайтов подведомственных учреждений акимата ЗКО ведутся работы по централизации более 500 сайтов на единый интернет-ресурс bkogov.kz. Ранее до единого портала у подведомственных организации было более 500 сайтов, на их содержание с местного бюджета расходовалось более 50 млн.тг., на данный момент экономия составляет почти 2 раза меньше в год. Данная централизация удобна для пользователей а так же имеется регламентированный контроль наполнения актуальной информацией.  Данный проект является уникальным для регионов.

В текущем году для укрепления обратной связи с населением и измерения качества услуг в областном центре и во всех районных центрах внедрена социологическая платформа MVOTER. В регионе QR-коды установлены на 4 301 объекте. В частности, зданиях государственных органов, подведомственных организациях, в общественном транспорте, на остановках, рынках, в подъездах жилых домов и т.д. Посредством данных QR-кодов жители могут пройти специальную анкету и оставить отзывы/предложения государственным органам или другим обслуживающим учреждениям по вопросам качества работы, чистоты, по фактам коррупции и другим вопросам. С начала года поступило 976 отзывов/предложений.

Для справки: поступившие топ-4 вопроса - пополнение детских садов различными игрушками, развивающими мышление малышей, капитальный ремонт и современное оснащение школ, качество работы столовых в колледжах, дефицит врачей в больницах.

По развитию инновационной экосистемы на базе «IT-Hub» ЗКО совместно с IТ-ассоциацией ЗКО по программе Astana Hub Startup Tech orda открыта школа программирования. За 2 года ускоренные курсы программирования прошли 47 молодых специалистов и на сегодняшний день работают в местных IT-компаниях.

В начале 2023 года открыта площадка Jaiq Hub, призванная стать точкой притяжения IT-стартапов, с данной площадкой а так же с корпоративным фондом Astana Hub подписан трехсторонний меморандум о сотрудничестве.

Целью открытия данной площадки является продвижения IT-стартапов путем обучения и инкубации, повышения цифровой грамотности населения, а так же выявление талантов среди молодежи по IT-тематике.

В сфере ЖКХ в пилотном режиме функционирует проект по учету потребления воды E-sep.su Данный програмный комплекс предназначенный для автоматизации субсидирования стоимости услуг по подаче питьевой воды населению. Внедрение данного программного комплекса позволяет получить прозрачность водопотребления, соблюдение правил субсидирования и снижения коррупционных рисков.

За первое полугодие 2023 года с помощью данного программного комплекса была получена экономия бюджетных средств в размере 49 млн. тг. На 20% сократилось потребление питьевой воды. Созданы 2 рабочих места, оцифрованна подача сводных реестров на субсидирование.

В рамках проекта «iQala» реализуемого с целью оптимизации работы коммунальных учреждений, процесс выдачи технических условий на проведение инженерных сетей автоматизирован на платформе «QRDoc.kz». В настоящее время на базе данной платформы ведется работа по автоматизации бизнес-процессов заключения договора (-ов) между субъектами естественных монополий ЗКО и новым собственником недвижимости для оплаты коммунальных услуг. До конца текущего года жители области получат возможность заключить договор со всеми коммунальными учреждениями по одному заявлению в случае приобретения квартиры.

В октябре 2022 года в рамках расширения системы видеонаблюдения в регионе установлены дополнительно 300 видеокамер по линии общественной безопасности. Установка данных камер позволила расширить спектр общественных мест, охваченных визуальным контролем полиции.

Так же в текущем году в Бурлинском районе ведется установка 210 камер  общественной безопасности, и 15 скоростемеров. В 2024 году планируется установка 260 камер  общественной безопасности и 3 скоростемеров.  

В г. Уральск в текущем году установлены 15 скоростемеров.

Установленные в 2021 году за 313 млн.тг. 40 скоростемеров «Призма-Стос» за год зафиксировали 127 837 тыс. нарушений скоростного режима на сумму 1 млрд. 254 млн.тг. окупив себестоимость в 4 раз. Применение указанных систем положительно повлияло на дисциплинированность водителей, ДТП в местах расположения скоростемеров сократились к 0.

В рамках исполнения Указа Президента РК «О мерах по дебюрократизации деятельности госаппарата» Управлением ведутся работы по внедрению единой информационной системы бухгалтерского учета «Единое хранилище данных бухгалтерских операций».

В сфере чрезвычайных ситуаций ведутся работы по выводу датчиков пожарной безопасности с объектов уязвимых в террористическом отношении (186 объектов) в Департамент по чрезвычайным ситуациям ЗКО.

В сфере образования все школы города Уральска полностью оснащены системами СКУД а так же камеры видеонаблюдения выведены в центр оперативного управления Департамента Полиции ЗКО.

Так же ведутся работы по реализации проекта регионального ситуационного центра. На сегодняшний день создана централизованная система по всем отраслям экономики.

Оказание государственных услуг
Информация по оказанию государственных услуг
10 января 2023

ЦИФРОВИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Местными исполнительными органами Западно-Казахстанской области (далее – МИО) проводится соответствующая работа по соблюдению норм и требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.

На сегодняшний день в реестр государственных услуг включено

176 вида госуслуг и 296 подвида услуг.

  1. Общая информация

За 1 квартал 2024 года оказано 945 476 госуслуг.

В том числе,

-         оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме – 1 634 (0,2%),

-         оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Государственную корпорацию – 12 296 (1,3%),

-         оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)  – 627 225 (66,3%),

-         оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 304 321 (32,2%).

Оказанные услуги через информационные системы: 35 716

-         через портал www.egov.kz – 27 956    

-         через портал www.elicense.kz – 4 175

-         через Госкорпорация «Правительство для граждан» - 3 585       

Электронно оказанные госуслуги: 31 599

-         ИСС – 1 026

-         ИС Е-Собес – 5 266  

-         ИС Рынок труда – 3 541              

-         E-Qazyna.kz – 53       

-         ИС Е-акимат – 479

-         www.kezekte.kz – 340

-         «Электронная биржа труда» /енбек кз – 19 744

-         Социальная помощь – 207

-         Gosagro.kz – 583

-         Baspana market – 336

-         АИС «Қандас» – 24.

Количество государственных услуг, оказанных с нарушением срока – 18 (по итогам выгрузки МЦРИАП).

В целях повышения осведомленности населения области об оказании государственных услуг проводятся семинары, совещания, круглые столы и различные мероприятия.

Всего проведено 107 разъяснительных мероприятий по вопросам оказания государственных, охвачено мероприятиями 15 764 человек. Прошли курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг 3 человека.

Согласно Правилам государственного контроля, за качеством оказания государственных услуг от 8 декабря 2016 года

№78, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции проведены 36 проверок по внутреннему контролю.

Цифровизация
Цифровизация
03 октября 2022

ИНФОРМАЦИЯ

 о проделанной работе в сфере цифровизации

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЬЮ И ИНТЕРНЕТОМ

В области количество сельских населенных пунктов (далее – СНП) - 413, из них 357 СНП имеют доступ к интернету (4G–268 СНП, 3G– 330 СНП, 2G – 376 СНП, ADSL-85 СНП, CDMA-158, Радиомост – 22 СНП и ВОЛС-132 СНП). Доступность сотовой связи для голосовых вызовов в 383 СНП (93% от общего количества СНП).

В 2024 году Межрегиональной инспекцией связи проведено 35 внеплановых проверок в отношении операторов связи на соответствие показателей качества услуг связи 14 проверок в селах и 21 проверок в г. Уральск в результате наложен штраф на 67,6 млн.тенге (в том числе: Билайн-24,9 млн.тг, Теле2 / Алтел -35,9 млн.тг, Кселл / Актив -5,5 млн.тг).

По мобильной связи:

В 2024 году операторы связи Билайн и Кселл установили новые базовые станции, обеспечив сетью связи и мобильным интернетом 22 сельских населенных пункта региона. 

Из них оператор связи Кселл улучшил качество связи в 8 населенных пунктах (с. Тоганас Сырымского района, в с. Акоба Жанибекского района, в с. Нурсай и Карасу Казталовского района, в с. Жайык и Новенькое района Байтерек, в с. Муратсай Бокейординского района и в с. Жусандыой Каратобинского района).

 Оператор связи Билайн обеспечил новой базовой станцией 14 сельских населенных пунктов с. Тукпай и Юбилейное Теректинского района, в с. Жайык, Мирное, Алмалы и Павлово района Байтерек, в с. Жангала Жангалинского района, в с. Базартобе, Камыстыкол и Конеккеткен Акжаикского района, в с. Шоптикол Каратобинского района, в с. Амангельди Таскалинского района и в с. Карачаганак и Жанаталап Бурлинского района).

 

Организация услуги широкополосного доступа к интернету посредством кабельных и радиомоста по технологии «точка-многоточка»

В 2024 году АО «Казахтелеком» по технологии «радиомост» провел интернет в районах Байтерек (с. Переметное), Жангала (с. Жангала), Теректи (с. Подстепное и с. Теректи) и Каратобе (с. Жусандыой).

Для обеспечения населения стационарным интернетом Акиматом ЗКО ведется работа по дилерской сети в г. Уральск и районах с использованием проводных и беспроводных технологий крупнейшими операторами связи региона (Казахтелеком, Транстелеком и Jusan Mobile).

К примеру, в обеспечение интернетом частного сектора (включая дачников) в областном центре операторами связи ведется совместно с Зап.Каз. РЭК с применением электрических сетей.

В рамках национального проекта «Доступный интернет» по области 231 населенных пункта будут обеспечены волоконно-оптической линией связи (2024 г. - 43 СНП, 2025 г. – 70 СНП, 2026 г. – 77 СНП, 2027 г.-41 СНП).

Кроме того, в данных селах предусмотрено обеспечение широкополосным интернетом социальных объектов. Также, предоставлено предложение обеспечить интернетом 44 села с населением менее 50 человек посредством спутниковых технологий.

Оператор связи Кселл разместил в городе Уральск 43 базовых станции по стандарту 5G. В текущем году планируется установка ещё 24 базовых станций.

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ

Министерством цифровизации РК составлен рейтинг городов «Smart City» за 2023 год. Согласно данному рейтингу, город Уральск расположился в 4-ке лучших городов c результатом в 76%.

Справочно: в данном рейтинге учтены проекты по цифровизации например: в сфере ЖКХ единый call-центр iKomek109, в сфере безопасности камеры, в сфере здравоохранения информационные системы, в сфере образования скуд системы в школах, в сфере транспорта электронная системы оплаты в автобусах, в сфере земельных отношений геоинформационный портал и др.

В целях оперативного реагирования на обращения жителей в сфере ЖКХ в круглосуточном режиме функционирует Единый call-центр iKomek109. Основной эффект от реализации данного проекта -  является повышение удобства для населения при получении информации/услуг от коммунальных предприятий, сокращение времени обработки обращений населения по вопросам ЖКХ. В 2024 году в call-центр поступило 82 236 звонков (за 2023 год 86 936 звонков). Так же в 2024 году проведена работа по интеграции с информационно-аналитической платформой «Smart Data Ukimet».

Вместе с этим call-центр iKomek109 консультирует и по общим вопросам, к примеру выборы Президента, выборы депутатов и другое.

Во время выборов депутатов был разработан областной телеграмм канал «BQOsailau2023», для выборов районных акимов «Sailau2023bot».

В связи с неблагоприятными погодными условиями в регионе разработан телеграмм-бот «BatysTodayBot» для помощи пострадавшим от паводков. В телеграм-боте была размещена оперативная информация о паводке, адреса и контакты эвакуационных пунктов, реквизиты благотворительных фондов, информация о мерах государственной поддержки.

В рамках оптимизации сайтов подведомственных учреждений акимата ЗКО проведены работы по централизации более 900 сайтов на единый интернет-ресурс bkogov.kz. Ранее до единого портала у подведомственных организации было более 900 сайтов, на их содержание с местного бюджета расходовалось более 50 млн.тг., на данный момент экономия составляет почти 2 раза меньше в год. Данная централизация удобна для пользователей а так же имеется регламентированный контроль наполнения актуальной информацией.

По развитию ІТ отрасли в Западно-Казахстанской области Управлением цифровых технологий совместно с IТ Ассоциацией Западно-Казахстанской области по программе Astana Hub Startup Tech orda в 2022 году открыта школа программирования IT-Hub. За три года международным технопарком Astana Hub  школе программирования IT-Hub выделено 50 грантов.  

Курсы, рассчитанные на 6 месяцев, проводятся действующими IT инженерами ведущих IT компаний.

За счет данных грантов а так же на бесплатной основе ускоренные курсы программирования прошли 47 молодых специалистов, данные выпусники на сегодняшний день работают в местных IT компаниях.

В рамках курса слушатели приобрели навыки html верстки, web дизайна и web программирования. Также в текущем году началось обучение 21 студентов за счет грантов Astana Hub. По окончанию обучения будут вручены сертификаты об окончании курсов программирования, и возможность трудоустройства в местные IT компании.

В начале 2023 года открыта площадка Jaiq Hub, призванная стать точкой притяжения IT-стартапов, с данной площадкой, а также с корпоративным фондом Astana Hub подписан трехсторонний меморандум о сотрудничестве.

Целью открытия данной площадки является продвижения IT-стартапов путем обучения и инкубации, повышения цифровой грамотности населения, а также выявление талантов среди молодежи по IT-тематике.

В 2024 году проведено более 50 IT-мероприятий, таких как Jaiq Hackathon, IT Quiz, Pizza pitch а так же проведено обучение студентов ЗКИТУ основам искусственного интеллекта.

В целях реализации проекта «iQala» запущен портал qr.gov.kz для перезаключения договоров на обслуживание жителей областного центра.

Поскольку определенная часть граждан областного центра не имеет возможности отправлять заявки онлайн, в абонентских отделах коммунальных предприятий открыты зоны самообслуживания.

Так же в связи с паводковой ситуацией в регионе, на строй площадках 8 СНП а так же в 3-х микрорайонах г. Уральска были установлены 22 видеокамеры и выведены на egov.kz в режиме 24/7.

В рамках расширения системы видеонаблюдения в г.Уральск установлены дополнительно 100 видеокамер по линии общественной безопасности.

Кроме этого в пилотном режиме подключены 40 видеокамер  Центру оперативного управления к системе искусственного интеллекта Таргет Ай.

Справочно: распознавание лица, распознавание номеров автомобилей, поиск пропавших людей и т.д.

Также в целях раннего обнаружения пожаров в лесопосадках установлены 10 камер видеонаблюдения с функцией искусственного интеллекта.

Справочно: данные видеокамеры установлены в с.Приуралье, с.Рубежинском, с.Трекино, санатория Акжайык, с.Янайкино, с.Бударино, с.Чапаеве, с.Тайпак, с.Базартобе и в г.Уральск.

В рамках исполнения Указа Президента РК «О мерах по дебюрократизации деятельности госаппарата» Управлением цифровизации ведутся работы по внедрению единой информационной системы стратегического планирования «Орал 365». В настоящее время открыт центр временной технической поддержки для государственных органов, проводится обучение по формированию бюджетных заявок.

 

ЦИФРОВИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Местными исполнительными органами Западно-Казахстанской области (далее – МИО) проводится соответствующая работа по соблюдению норм и требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.

На сегодняшний день в реестр государственных услуг включено
176 вида госуслуг и 296 подвида услуг.

  1. Общая информация

За 9 месяцев 2024 года оказано 2 978 366 госуслуг.

В том числе,

  • оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме – 5 008 (0,2%),
  • оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Государственную корпорацию – 65 330 (2,2%),
  • оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 1 811 743 (60,8%),
  • оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, elicense.kz) – 1 096 285 (36,8%).

 

Оказанные услуги через информационные системы: 154 977

  • через портал egov.kz120 548
  • через портал elicense.kz19 116
  • через Госкорпорация «Правительство для граждан» - 15 313

 

Электронно оказанные госуслуги: 126 506

  • ИСС – 6 434
  • ИС Е-Собес – 30 419
  • ИС Рынок труда – 10 593
  • E-Qazyna.kz – 95
  • ИС Е-акимат – 492
  • kezekte.kz 1 160
  • «Электронная биржа труда» /енбек кз – 70 658
  • Социальная помощь – 2 628
  • kz – 3 230
  • Baspana market – 732
  • АИС «Қандас» – 65.

 

Количество государственных услуг, оказанных с нарушением срока – 62 (по итогам выгрузки МЦРИАП).

В целях повышения осведомленности населения области об оказании государственных услуг проводятся семинары, совещания, круглые столы и различные мероприятия.

Всего проведено 343 разъяснительных мероприятий по вопросам оказания государственных, охвачено мероприятиями 43 627 человек. Прошли курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг 20 человека.

Согласно Правилам государственного контроля, за качеством оказания государственных услуг от 8 декабря 2016 года
№78, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции проведены 147 проверок по внутреннему контролю.

В результате 147 контрольных мероприятий, проведенных за 9 месяцев 2024 года, в местных исполнительных органах выявлено 6054 нарушений, в том числе:

4275 нарушений бизнес-процесса оказания государственной услуги;

в 20 случаях не соблюдены сроки оказанных услуг;

3 случай несоблюдение сроков отказа оказанных услуг;

6 фактов оказания госуслуг при отсутствии полного пакета документов;

в 1302 случаях требовались документы, не предусмотренные законодательством;

448 факты нарушения иных требований законодательства в сфере государственных услуг.

Наложено 5 дисциплинарных взысканий в виде замечания.

По итогам даны 274 рекомендаций.

 

Мобильное приложение "SAQBOL"
18 ноября 2020

https://apps.apple.com/ru/app/saqbol/id1524246169

https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.nitec.bizbirgemiz

"Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок"
10 февраля 2020

По государственной услуге «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» оказано 15774 услуг (из них 4912 через государственную корпорацию, 7478 через веб-портал «электронного правительства» и 3384 через информационную систему «Е-акимат» услугодателя).

 В соответствии с планом разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», за отчетный период в районных архивах проведены круглые столы, семинары с участием представителей государственных органов и общественных организаций, розданы памятки о порядке получения государственной услуги.

В ходе контрольных мероприятий фактов задержки, необоснованного отказа или истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» не выявлено.

 

Социальные сети
Instagram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации