Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Рассмотрение обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
P020000974_
Постановление Правительства
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты

Адрес

город Алматы, микрорайон «Коктем-3», дом 21

 

Телефон call-центра

1459 (звонок бесплатный для всех операторов РК),

+7 727 237 1000
График работы с пн. до пт. с 09:00 до 17:00

 

Телефон канцелярии

+7 727 237 1241

 

e-mail канцелярии

Телефон Департамента развития человеческого капитала

info@finreg.kz (не для подачи обращений)

8727 2371234

 

Для подачи обращений

https://eotinish.kz/ru  

Телефон пресс-службы 

+7 727 237 1089 (для контактов со СМИ)  

e-mail для запросов СМИ

press@finreg.kz

 

Для сообщений только о коррупционных проявлениях: +7 727 237 14 43
antifraud@finreg.kz
 
     
     

Документы

Все документы

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации