Меню
Страницы
Пресс-центр
Об управлении
Деятельность
Документы
Контакты
Онлайн приемная
Все материалы
Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Отчет по государственным услугам за 2024 год
28 февраля 2025

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Общие положения

1) Сведения об услогодателях: государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление), город Кокшетау, ул.Абая, д. 89, контактный телефон: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Инфрмация о государственных услугах:

количество государственных услуг – 4:

- «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами»;

- «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»;

- «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»;

- «Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям
в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском)и пригородном сообщениях»;

- количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»1услуга.

- количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде ПЭП 3 услуг.

- из 4 государственных услуг на платной основе оказывается 1 услуга.

 

По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило 82: - через Госкорпорацию – 3; - в электронном виде – 79 (ПЭП информационные системы); - через услугодателя – 0 услуг.

В Управлении установлен уголок самообслуживания «E-gov».

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги: это«Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях».

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — www.gov.kz, на портале www.elicense.kz., на официальной странице Instagram https://instagram.com/aqmola_zhol_basqarmasy и Facebook https://www.facebook.com/aqmoladorogi/, а также непосредственно при личном посещении Управления.Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, а также по контактным номерам Управления: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Управлением проекты подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядококазания государственных услуг в 2024 году, не разрабатывались.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Проведена работа по размещению информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг (2статьи, 6 прямых эфиров)

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В соответствии с приказом Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК № 826 от 5 ноября 2019 года срок оказания государственной услуги «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» сокращен с 15 на 5 рабочих дней, что в свою очередь привело к сокращению сроков получения госуслуги для удобства граждан.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Все сотрудники Управления, ответственные за оказание государственных услуг прошли курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг (6 специалистов оказывают государственныеуслуги).

Также, АО «НИТ» постоянно проводят обучение сотрудников в сфере оказания государственных услуг в индивидуальном порядке, сотрудники проходят курсы повышения квалификации государственных служащих по вопросам оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

В соответствии со ст. 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» № 88-Vдля обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются и утверждаются подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг за 2024 год показал, что нарушений сроков оказания, необоснованных отказов оказания государственных услуг и других нарушений отсутствует.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг государственных услуг, оказываемых Управлением не проводился.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на официальном сайте и Instagram странице Управления, также на постоянной основе предпринимаются меры по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг путем внутреннего контроля качества, проведение публичных мероприятий, направленных на обеспечение прозрачности процессов оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Ремонт дорог и модернизация придорожного сервиса: что будет сделано для акмолинских автомобилистов в 2025 году
28 января 2025

Ремонт дорог и модернизация придорожного сервиса: что будет сделано для акмолинских автомобилистов в 2025 году

Качество автодорог напрямую влияет на жизнь жителей региона. Хорошие дороги сокращают время в пути, снижают расходы на ремонт машин, делают поездки комфортнее и безопаснее. Это значит, что люди быстрее добираются до работы, школ, больниц и магазинов.

Потому местные власти пристоличного региона уделяют большое внимание качеству дорожного сообщения. Так, в 2025 году запланирован ремонт более 450 километров дорог. Кроме того,  хорошей новостью для местных автомобилистов станет модернизация придорожного сервиса.

«Вдоль республиканских дорог расположены 186 объектов придорожного сервиса, из них 158 соответствуют требованиям национального стандарта. Сейчас ведется работа по приведению в соответствие 29 объектов», - рассказал первый заместитель акима Акмолинской области Ельдос Рамазанов.

К слову, за последнее десятилетие в регионе обновили свыше тысячи километров дорог. Среди них основные транспортные коридоры «Астана – Петропавловск», «Астана – Павлодар», «Астана – Караганда». А в прошлом году отремонтировали 800 километров автодорог областного и республиканского значений.

«Продолжается реализация крупных проектов по капитальному и среднему ремонту таких важных участков автодорог, как «Жезказган – Петропавловск», «Макинск – Аксу – Торгай», «Кокшетау – Атбасар» и других важных сообщений», - добавил спикер.

Развитие дорожной инфраструктуры привлекает бизнес и инвестиции, создаёт рабочие места и улучшает экономику региона. Так, в прошлом году объем грузоперевозок вырос почти на 20% и составил 103,8 млн тонн грузов.

Хорошие дороги — это не только удобство, но и основа для роста качества жизни, безопасности и развития региона!

 

Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Развитие транзитного потенциала
23 января 2025

Развитие транзитного потенциала: есть динамика

Общая протяженность автодорог области – более 7,8 тысячи километров, в регионе также расположены около 1,5 тысячи километров железнодорожных путей. Через наш регион проходят три международных коридора Алматы – Екатеринбург, Астана – Павлодар – Барнаул, Астана – Костанай – Челябинск. Все это лишь подчеркивает важную роль, которую регион играет в развитии транзитно-логистического потенциала страны.

За последние 10 лет в Акмолинской области реконструировано более тысячи км автодорог, в том числе основные транспортные коридоры Астана – Петропавловск, Астана – Павлодар, Астана – Караганда. Только в прошлом году в регионе построили и отремонтировали около 800 километров дорог. На эти цели было выделено более 100 млрд тенге.

Продолжается капитальный и средний ремонт крупных и важных участков на автодорогах Жезказган – Петропавловск, Макинск – Аксу – Торгай, Кокшетау – Атбасар и других. Развивается и придорожный сервис. Вдоль автодорог республиканского значения расположены 186 объектов придорожного сервиса, из них 158, или 84%, соответствуют требованиям национальных стандартов. На остальных объектах идет работа по приведению в соответствие.

Улучшение транспортной инфраструктуры способствует ежегодному росту перевозки грузов. За 2024 год объем грузоперевозок в области увеличился на 19,9% по сравнению с прошлым годом и составил 103,8 млн тонн грузов.

Работа по развитию транспортно-логистического потенциала региона продолжается. В этом году на ремонт дорог местного значения   выделено 62,3 млрд тенге, планируется отремонтировать порядка 450 км автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов.

Ведется работа и в направлении развития доступных и удобных автомобильных пассажирских перевозок. На территории области действуют 108 регулярных маршрутов, из них 55 – внутригородские, 15 – пригородные, 21 – внутрирайонный, 10 – внутриобластные междугородние, 7 – межобластные.

Решением Акмолинского областного маслихата более 90 маршрутов подлежат субсидированию как социально значимые. Стоимость проезда на них согласована с местными представительными органами и утверждена, на сегодняшний день она составляет от 60 до 110 тенге на городских маршрутах и 9 тенге за 1 пасс/км на межрайонных. Эта мера направлена на поддержку жителей: для них сохраняется социальный тариф на общественном транспорте, а перевозчики получют возмещение убытков.

С 2018 года реализуется программа лизингового финансирования обновления автобусного парка в рамках поддержки отечественных автопроизводителей АО «Фонд развития промышленности». Благодаря ей в 2019-2020 годах в рамках государственно-частного партнерства для г. Кокшетау было закуплено 94 новых городских автобуса. В 2024 году перевозчики области приобрели еще два автобуса для междугородних маршрутов и 24 – для городских, в том числе 13 для Степногорска, семь для Кокшетау, четыре для Щучинска.

В марте текущего года ожидается поставка еще 10 новых городских автобусов для города Кокшетау. Таким образом за счет субсидирования убытков перевозчиков в области обновлено 120 автобусов из 204 при небольшом повышении стоимости проезда.

Согласно статистическим данным, в прошлом году в регионе перевезено 103,8 млн тонн грузов, что на 19,9% больше, чем в 2023-м. Пассажиров тоже стало больше: перевезено 30,9 млн человек, это на 6,2 % больше, чем в 2023 году.

На территории области расположено 55 железнодорожных станций, 10 крупных железнодорожных вокзалов в городах Кокшетау, Щучинске, Атбасаре, Акколе, Макинске, Есиле, Ерейментау, Державинске, поселках Жалтыр и Аршалы.

Совместно с Министерством транспорта прорабатывается вопрос капитального ремонта девяти их них. Ведется разработка ПСД на капитальный ремонт вокзалов станции Кокшетау и Аршалы, запланирован текущий ремонт вокзала на станции «Курорт Боровое», идет поиск инвесторов для разработки ПСД на ремонт семи вокзалов.

Важным центром транспортного сообщения является и аэропорт Кокшетау – филиал АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев». В 2013 году завершена реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы и аэровокзала, аэропорт соответствует всем международным требованиям. В 2020 году проведен капитальный ремонт здания гостиницы аэропорта, ремонт терминала.

В последнее время из кокшетауского аэропорта самолеты летали в трех направлениях – в Алматы, Актау и Шымкент. За прошлый год из Кокшетау отправлено 24 868 пассажиров, что на 9% больше, чем в 2023 году. За год в воздух поднялись 587 самолетов – на 38% больше. В этом году запущены пока только два авиарейса в города Алматы и Шымкент. Ведутся конкурсные процедуры по авиарейсу Актау – Кокшетау – Актау. Также в текущем году планируется открыть новый рейс сообщением Кызылорда – Кокшетау – Кызылорда и увеличить частоту вылетов по действующим авиамаршрутам.

Все это будет способствовать развитию транзитно-логистического потенциала нашего региона.

Владимир КУЛАКОВ,
руководитель управления пассажирского транспорта и
автомобильных дорог Акмолинской области.

Центр приема граждан
26 декабря 2024

Центр приема граждан осуществляет свою деятельность в качестве централизованной площадки для взаимодействия государственных органов с населением. 

В Центре приема граждан в комфортных условиях можно:

  • подать обращение в любой государственный орган;
  • получить консультации от представителей различных ведомств;
  • записаться на личный прием к первым руководителям и заместителям государственных органов (инструкция по записи на личный прием посредством ИС «е-Өтініш» в онлайн-формате: скачать).

Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области осуществляет прием граждан в «Центре приема граждан»

График работы во втором  квартале 2025: 17 апреля 2025 года, 22 мая 2025 года, 26 июня 2025 года с 16.00 – 17.00 ч.

Интересующие вопросы можно задать по телефонам: 8 (7162) 25-10-40.

Расположение: г. Кокшетау, ул. Сатпаева 1Б

 Руководитель управления  Кулаков Владимир Захарович 

Каждый первый вторник месяца с 15.00 до 16.30

График приема граждан в Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области в 2 квартале 2025 года

Наименование государственного органа

Ф.И.О лица проводящего прием граждан

Должность лица, проводящего прием граждан

Дата и время приема граждан

Местонахождение государственного органа, организации

Контактный телефон

Местные исполнительные органы

 

1

 

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог  Акмолинской области»

 

 

Кулаков Владимир Захарович

 

Руководитель управления

 

Каждый первый вторник месяца с 15.00 до 16.30

 

г. Кокшетау, улица Абая 89, 3 этаж, 309 кабинет

 

87162-25-10-40

Место расположения Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области г. Кокшетау ул. Абая 89

Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Порядок обжалования государственных услуг
02 апреля 2024

Порядок обжалования государственных услуг

 

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы единого контакт-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, контактные телефоны (если есть), дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные «Административном процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан», с учетом особенностей установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Отчет по государственным услугам за 2023 год
20 февраля 2024

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Общие положения

1) Сведения об услогодателях: государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление), город Кокшетау, ул. Абая, д. 89, контактный телефон: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Инфрмация о государственных услугах:

количество государственных услуг – 4:

- «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами»;

- «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»;

- «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»;

- «Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям
в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях»;

- количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» 1 услуга.

-  количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде ПЭП 3 услуг.

  •  из 4 государственных услуг на платной основе оказывается 1 услуга.

По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило 40: - через Госкорпорацию – 0; - в электронном виде – 40 (ПЭП информационные системы); - через услугодателя – 0 услуг.

В Управлении установлен уголок самообслуживания «E-gov».

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги: это «Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях».

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — www.gov.kz, на портале www.elicense.kz., на официальной странице Instagram https://instagram.com/upravlenie_avtodorog_aqmola и Facebook https://www.facebook.com/aqmoladorogi/ а также непосредственно при личном посещении Управления. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, а также по контактным номерам Управления: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Управлением проекты подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг в 2023 году, не разрабатывались.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Проведена работа по размещению информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг (3 статьи, 4 прямых эфиров)

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В соответствии с приказом Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК № 826 от 5 ноября 2019 года срок оказания государственной услуги «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» сокращен с 15 на 5 рабочих дней, что в свою очередь привело к сокращению сроков получения госуслуги для удобства граждан.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Все сотрудники Управления, ответственные за оказание государственных услуг прошли курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг (6 специалистов оказывают государственные услуги).

Также, АО «НИТ» постоянно проводят обучение сотрудников в сфере оказания государственных услуг в индивидуальном порядке, сотрудники проходят курсы повышения квалификации государственных служащих по вопросам оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

В соответствии со ст. 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» № 88-V для обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются и утверждаются подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг за 2023 год показал, что нарушений сроков оказания, необоснованных отказов оказания государственных услуг и других нарушений отсутствует.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг государственных услуг, оказываемых Управлением не проводился.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на официальном сайте и Instagram странице Управления, также на постоянной основе предпринимаются меры по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг путем внутреннего контроля качества, проведение публичных мероприятий, направленных на обеспечение прозрачности процессов оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Центр приема граждан
12 января 2024

Центр приема граждан

Центр приема граждан осуществляет свою деятельность в качестве централизованной площадки для взаимодействия государственных органов с населением. 

В Центре приема граждан в комфортных условиях можно:

  • подать обращение в любой государственный орган;
  • получить консультации от представителей различных ведомств;
  • записаться на личный прием к первым руководителям и заместителям государственных органов (инструкция по записи на личный прием посредством ИС «е-Өтініш» в онлайн-формате: скачать).

Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области осуществляет прием граждан в «Центре приема граждан»

График работы в первом квартале 2024: 9 января 2024 года, 12 февраля 2024 года, 13 марта 2024 года с 09.00 – 18.30 ч., обед с 13.00-14.30 ч.

Интересующие вопросы можно задать по телефонам: 8 (7162) 25-10-40.

Расположение: г. Кокшетау, ул. Сабатаева 1Б

график

 Руководитель управления  Кулаков Владимир Захарович 

Каждый первый вторник месяца с 15.00 до 16.30

График приема граждан в Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области в 1 квартале 2024 года

Наименование государственного органа

Ф.И.О лица проводящего прием граждан

Должность лица, проводящего прием граждан

Дата и время приема граждан

Местонахождение государственного органа, организации

Контактный телефон

Местные исполнительные органы

 

1

 

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог  Акмолинской области»

 

 

Кулаков Владимир Захарович

 

Руководитель управления

 

Каждый первый вторник месяца с 15.00 до 16.30

 

г. Кокшетау, улица Абая 89, 3 этаж, 309 кабинет

 

87162-25-10-40

Место расположения Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области г. Кокшетау ул. Абая 89

 

 

Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Пассажирский транспорт
Государственная услуга "Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях"
29 декабря 2023

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях"

 

1.

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения

2.

Способы предоставления государственной услуги

через портал.

3.

Срок оказания государственной услуги

5 (пять) рабочих дней.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная).

5.

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о назначении субсидии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги способом направления уведомления об отказе в назначении субсидии.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо исполняющим его обязанности.

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7.

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) информация о фактически перевезенных пассажиров по социально значимым сообщениям;
2) при осуществлении перевозок по маршруту, стоимость которого определена в соответствии с главой 4 Правил, исходя из общего годового пробега автотранспортных средств по маршруту (километр), информация о выполненной работе;
3) информация по реализации билетов согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
4) информация о финансовых средствах, поступивших от перевозки пассажиров согласно приложению 2 к настоящему Перечню;
5) документ диспетчерской службы автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания пассажиров) или справки от акима сельского округа или лица его заменяющего, где отсутствует автовокзал (автостанция, пункт обслуживания пассажиров), подтверждающий выполненные рейсы по данному маршруту, при осуществлении перевозок в межрайонном (междугородном внутриобластном) или внутрирайонном сообщениях;
6) при осуществлении перевозок по маршруту, стоимость которого определена в соответствии с главой 4 Правил, исходя из общего годового пробега автотранспортных средств по маршруту (км), документ с единой диспетчерской службы населенного пункта, подтверждающего выполненные рейсы по данному маршруту;
7) документ диспетчерской службы (при наличии), подтверждающего выполнение рейсов по городским и пригородным маршрутам.
Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6) и 7) настоящего пункта представляются в электронной копии или электронно цифровой подписи руководителя организации.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания госудрственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону 1414, 8 800 080 7777.

    

 

Автомобильные дороги
Пассажирский транспорт
Номера телефонов по вопросам оказания государственных услуг
27 декабря 2023

№п/п

Наименование государственной услуги

Телефон для справок

1

Выдача удостоверения на право управления самоходным маломерным судном

87162251865

2

Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении

87162251865

3

Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях

87162251865

4

Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения

87162252639

Социальные сети
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области»
«ГУ Управление пассажирского транспорта и автодорог Акмолинской области» на Facebook
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации