Меню

Страницы

Статья

Отчет по государственным услугам за 2024 год

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Общие положения

1) Сведения об услогодателях: государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление), город Кокшетау, ул.Абая, д. 89, контактный телефон: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Инфрмация о государственных услугах:

количество государственных услуг – 4:

- «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами»;

- «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»;

- «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»;

- «Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям
в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском)и пригородном сообщениях»;

- количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»1услуга.

- количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде ПЭП 3 услуг.

- из 4 государственных услуг на платной основе оказывается 1 услуга.

 

По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило 82: - через Госкорпорацию – 3; - в электронном виде – 79 (ПЭП информационные системы); - через услугодателя – 0 услуг.

В Управлении установлен уголок самообслуживания «E-gov».

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги: это«Субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением автомобильных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям в межрайонном (междугородном внутриобластном), внутрирайонном, городском (сельском) и пригородном сообщениях».

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — www.gov.kz, на портале www.elicense.kz., на официальной странице Instagram https://instagram.com/aqmola_zhol_basqarmasy и Facebook https://www.facebook.com/aqmoladorogi/, а также непосредственно при личном посещении Управления.Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, а также по контактным номерам Управления: 8 (7162) 25-10-40, 25-18-65, 25-26-39.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Управлением проекты подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядококазания государственных услуг в 2024 году, не разрабатывались.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Проведена работа по размещению информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг (2статьи, 6 прямых эфиров)

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В соответствии с приказом Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК № 826 от 5 ноября 2019 года срок оказания государственной услуги «Выдача лицензии, на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» сокращен с 15 на 5 рабочих дней, что в свою очередь привело к сокращению сроков получения госуслуги для удобства граждан.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Все сотрудники Управления, ответственные за оказание государственных услуг прошли курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг (6 специалистов оказывают государственныеуслуги).

Также, АО «НИТ» постоянно проводят обучение сотрудников в сфере оказания государственных услуг в индивидуальном порядке, сотрудники проходят курсы повышения квалификации государственных служащих по вопросам оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

В соответствии со ст. 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» № 88-Vдля обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются и утверждаются подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг за 2024 год показал, что нарушений сроков оказания, необоснованных отказов оказания государственных услуг и других нарушений отсутствует.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг государственных услуг, оказываемых Управлением не проводился.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на официальном сайте и Instagram странице Управления, также на постоянной основе предпринимаются меры по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг путем внутреннего контроля качества, проведение публичных мероприятий, направленных на обеспечение прозрачности процессов оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

Дата публикации
28 февраля 2025
Дата обновления
28 февраля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
28 февраля 2025
Отчет по государственным услугам за 2024 год
Информация
28 января 2025
Ремонт дорог и модернизация придорожного сервиса: что будет сделано для акмолинских автомобилистов в 2025 году
Информация
23 января 2025
Развитие транзитного потенциала

Социальные медиа

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области»
«ГУ Управление пассажирского транспорта и автодорог Акмолинской области» на Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации