1.
|
Наименование услугодателя
|
Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения
|
2.
|
Способы предоставления государственной услуги
|
через портал.
|
3.
|
Срок оказания государственной услуги
|
5 (пять) рабочих дней.
|
4.
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная).
|
5.
|
Результат оказания государственной услуги
|
Уведомление о назначении субсидии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги способом направления уведомления об отказе в назначении субсидии. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо исполняющим его обязанности.
|
6.
|
Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7.
|
График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации
|
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
|
8.
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) информация о фактически перевезенных пассажиров по социально значимым сообщениям; 2) при осуществлении перевозок по маршруту, стоимость которого определена в соответствии с главой 4 Правил, исходя из общего годового пробега автотранспортных средств по маршруту (километр), информация о выполненной работе; 3) информация по реализации билетов согласно приложению 1 к настоящему Перечню; 4) информация о финансовых средствах, поступивших от перевозки пассажиров согласно приложению 2 к настоящему Перечню; 5) документ диспетчерской службы автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания пассажиров) или справки от акима сельского округа или лица его заменяющего, где отсутствует автовокзал (автостанция, пункт обслуживания пассажиров), подтверждающий выполненные рейсы по данному маршруту, при осуществлении перевозок в межрайонном (междугородном внутриобластном) или внутрирайонном сообщениях; 6) при осуществлении перевозок по маршруту, стоимость которого определена в соответствии с главой 4 Правил, исходя из общего годового пробега автотранспортных средств по маршруту (км), документ с единой диспетчерской службы населенного пункта, подтверждающего выполненные рейсы по данному маршруту; 7) документ диспетчерской службы (при наличии), подтверждающего выполнение рейсов по городским и пригородным маршрутам. Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6) и 7) настоящего пункта представляются в электронной копии или электронно цифровой подписи руководителя организации. Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.
|
9.
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги.
|
10.
|
Иные требования с учетом особенностей оказания госудрственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
|
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону 1414, 8 800 080 7777.
|