Примечание: По пенсионным отчислениям на портале представлены 2 сервиса: Предоставление информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда и Получение справки о пенсионных отчислениях.
Первый сервис показывает данные, идентичные данным на ЕНПФ, а второй сервис показывает размер ваших пенсионных отчислений без учета инвест дохода и по умолчанию только за последний год. Возможно, вы воспользовались 2 услугой: где показана сумма накоплений за год без учета инвест дохода, поэтому такая разница.
1. Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП).
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
2. Через Telegram-бот
1. Для работы с Telegram-бот необходимо зарегистрировать свой номер телефона в Базе мобильных граждан.
2. Установите мессенджер Telegram на свой смартфон, в поле «Поиск» наберите наименование бота @EgovKzBot и нажмите на команду «Старт», далее в меню выберите «Отправить номер телефона».
3. Запросите услугу сразу же после старта, с помощью указанных кнопок-команд. Для этого выберите услугу, её параметры и подтвердите запрос через полученный SMS-код.
4. Результат полученной услуги можно скачать после изменения статуса на «Готов» и отправить на желаемый адрес электронной почты.
В случае проблем с получением SMS-кода необходимо обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
3. Через мобильное приложение
1. Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи одноразового пароля* либо ЭЦП.
2. Выберите нужную услугу, при необходимости заполните поля запроса, и нажмите «Заказать услугу».
3. Подпишите запрос посредством ЭЦП или Одноразового пароля**
4. С результатом оказания услуг можно ознакомиться в «Истории заказов» раздела «Каталог Услуг» или же в разделе «Уведомления».
* - обязательно наличие регистрации в Базе мобильных граждан
**- возможность подписания посредством одноразового пароля зависит от вида услуги
Сведения о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.
Установление недостоверности данных, представленных услугополучателем для получения государственной услуги.
Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.
Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
20 минут