gov.kz
Меню

Справка о пенсионных отчислениях

Данная услуга предназначена для получения  информации о  пенсионных отчислениях. Пенсионные отчисления – это деньги вкладчика (получателя пенсионных выплат), учитываемые на его индивидуальном пенсионном счете, включающие обязательные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы и добровольные профессиональные пенсионные взносы, инвестиционный доход, пеню, иные поступления.

Примечание: По пенсионным отчислениям на портале представлены 2 сервиса: Предоставление информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда и Получение справки о пенсионных отчислениях.

Первый сервис показывает данные, идентичные данным на ЕНПФ, а второй сервис показывает размер ваших пенсионных отчислений без учета инвест дохода и по умолчанию только за последний год. Возможно, вы воспользовались 2 услугой: где показана сумма накоплений за год без учета инвест дохода, поэтому такая разница.

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Результат оказания услуги

Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.

Часто задаваемые вопросы
Если хотите пожаловаться на решение, действия/ или бездействие услугодателя.

Если вы не согласны с решением, действиями или бездействием должностных лиц государственного органа, оказывающего данную услугу, вы можете обратиться с соответствующей жалобой в адрес руководителя Министерства. В течение 5 дней с момента ее регистрации, вашу жалобу должны рассмотреть и представить вам ответ.

Подать жалобу можно несколькими способами:

1. В электронном виде;
2. Заказным письмом на адрес Министерства;
3. Нарочно в Канцелярию Министерства.

Если полученный вами ответ на жалобу вас не удовлетворил, то вы имеете право подать жалобу в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, а также обратиться в суд.

Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

Основанием для отказа в оказании государственной услуги может быть недостоверность документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных, содержащихся в них.

Заказать онлайн
Полное название
Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

20 минут

Услугу оказывает
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
VK
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Жизненные ситуации
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Президента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Smart Bridge
Открытое Правительство
Сайт Парламента РК