Меню

Акимат города Семей

Государственное учреждение "Аппарат акима города Семей Восточно-Казахстанской области" является государственным органом, обеспечивающим деятельность местного исполнительного органа и акима города в информационно-аналитической, организационно-правовой и материально-технической сфере.
Аппарат акима осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными актами Президента и Правительства Республики Казахстан и нормативными актами в соответствии с действующим законодательством, а также настоящим Положением.

Адрес г. Семей,
улица Каюма Мухамедханова, 8
Приемная акима города (722-2) 52-30-08, факс: (722-2) 56-49-77
Email chancellery.semey@akimvko.gov.kz
1
Страницы
Аппарат акима
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

За первое полугодие 2020 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 8,5 миллионов услуг онлайн

За первое полугодие 2020 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 8,5 миллионов услуг онлайн

Единый накопительный пенсионный фонд в связи с осложнением эпидемиологической ситуации и роста заболеваемости коронавирусной инфекцией (COVID-19) в целях недопущения распространения опасного вируса и обеспечения безопасности работников и населения, ввёл ряд ограничительных мер и часть региональных филиалов были переведены и продолжают работать в дистанционном и бесконтактном режиме обслуживания. Однако несмотря на ряд ограничений, вкладчики ЕНПФ продолжают получать услуги в полном объёме.
Благодаря развитию новых технологий и отлаженной работе электронных систем сейчас свыше 90% услуг АО «ЕНПФ» оказывает в онлайн формате. Таким образом, наши вкладчики могут не подвергать своё здоровье опасности и не выходя из дома получать целый спектр услуг. В частности, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчик может получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживать статус заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.
На 1 июля 2020 года вкладчикам ЕНПФ было оказано почти 9,4 миллионов услуг. Это выше показателя прошлого года на 2,7%. Из всех услуг 91,4% или 8 566 698 операций было проведено в электронном формате. По сравнению с прошлым годом популярность онлайн формата выросла на 16,4%.
Несмотря на то, что в некоторых регионах сохраняется очный режим обслуживания по предварительной записи (с занятостью не более 50% от всех сотрудников филиала), а в остальных областях ЕНПФ оставил ряд ограничительных мер, часть вкладчиков по-прежнему обслуживается в офисах Фонда. За первое полугодие 730 911 услуг было оказано в наших филиалах.
Напомним, дежурные работники Фонда по предварительной записи продолжают осуществлять бесконтактный приём документов по услугам, которые невозможно получить в электронном формате, при соблюдении строгих санитарно-эпидемиологических мер и принципов социального дистанцирования. К услугам, которые невозможно получить онлайн, относятся:
– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (погребение);
– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство);
– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан (в исключительных случаях, по требованию потребителя услуг Фонда);
– оформление заявлений о переводе пенсионных накоплений из АО «ЕНПФ» в страховые организации;
- оформление заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательного профессионального пенсионного взноса, в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса.
Иные виды услуг мы рекомендуем получать посредством Личного кабинета на корпоративном сайте ЕНПФ, либо в одноименном мобильном приложении.
Напомним, что в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания. На данный момент он функционирует с привлечением не более 50% от штатной численности, с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы), они осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 74 341 операций за 6 месяцев 2020 года.
Отметим, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так, за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2,5 раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи 666 905 обращений в 2020 году, против 298 554 обращений за аналогичный период 2019 года.
Получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Дата публикации
30 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
ВНИМАНИЕ выдача пропусков нового формата на транспортные средства по г. Семей
ВНИМАНИЕ выдача пропусков нового формата на транспортные средства по г. Семей
Общество
Протокольное решение Штаба оперативного реагирования на чрезвычайное положениев Восточно-Казахстанской области № 1/192 от 16 апреля 2020 года О введении карантина на территории Восточно-Казахстанской области
Протокольное решение Штаба оперативного реагирования на чрезвычайное положениев Восточно-Казахстанской области № 1/192 от 16 апреля 2020 года О введении карантина на территории Восточно-Казахстанской области
Общество
Протокольное решение Штаба оперативного реагирования на чрезвычайное положение по Восточно-Казахстанской области № 1/183 от 13 апреля 2020 г.
Протокольное решение Штаба оперативного реагирования на чрезвычайное положение по Восточно-Казахстанской области № 1/183 от 13 апреля 2020 г.
Общество
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК