Меню
Страницы
Деятельность
Документы
Об управлении
Контакты
Пресс-центр
Онлайн приемная
Все материалы
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Государственные услуги
Описание отдела контроля за качеством оказания государственных услуг
29 мая 2020

Отдел контроля за качеством оказания государственных услуг занимается мониторингом оказания своевременного и качественного государственных услуг подведмственных организации акимата Туркестанской области.  

Архив
Описание деятельности государственного архива Туркестанской области
29 мая 2020

Основными направлениями деятельности Государственного архива Туркестанской области являются: накопление фонда, обеспечение сохранности документов, изучение и систематизация состава Фонда, составление научных справок и указателей; организация использования и легализация документов.

Развития цифровизации
Описание отдела цифрового развития управления цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области
27 мая 2020

Отдел развития цифровизации Туркестанской области – в рамках государственной программы Республики Казахстан «Цифровой Казахстан» в области осуществляется цифровизация, автоматизация по 11 основным отраслям.

Государственные услуги
Развития цифровизации
Архив
ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»
02 марта 2020

Приложение 4

к постановлению акимата

Туркестанской  области

от  «20» мая 2019 года

№94

 

Приложение 3

к постановлению акимата

Южно-Казахстанской области

от «23» ноября 2017 года

№321

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственном учреждении «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»

 

  1. Основные положения

 

  1. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере информатизации, оказания государственных услуг, управления и ведения архивного дела.
  2. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» не имеет ведомств.
  3. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» осуществляет            свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
  4. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
  5. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
  6. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
  7. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
  8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
  9. Местонахождение юридического лица: 161200, город Туркестан,              Кентауская трасса, 2 здание.
  10. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области».
  11. Настоящее Положение является учредительными документом государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области».
  12. Финансирование деятельности государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» осуществляется из республиканского и областного бюджетов.
  13. Государственному учреждению «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области».

Если государственному учреждению «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

 

  1. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

 

  1. Миссия государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»:

реализации единой государственной политики в сфере информатизации, оказания государственных услуг, архивного дела и документообразования на территории Туркестанской области.

  1. Задачи:

1) обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий, а также правил реализации сервисной модели информатизации;

2) обеспечение повышения качества, доступности оказания государственных услуг на территории Туркестанской области;

3) обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Национального архивного фонда Республики Казахстан.

  1. Функции:
  • обеспечение соблюдения требований по развитию архитектуры «электронного правительства» и внедрение типовой архитектуры «электронного акимата» с учетом направлений деятельности акимата области;
  • обеспечение создания и развития государственных электронных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов;
  • осуществление наполнения, обеспечение достоверности и актуальности электронных информационных ресурсов акимата области;
  • внесение на утверждение акимата области на основании типовой архитектуры «электронного акимата» архитектуры государственного органа по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию и экспертным советом и обеспечение ее реализации;
  • обеспечение регистрации информационных систем государственного органа, учета сведений об объектах информатизации государственного органа, размещения электронных копий технической документации объектов информатизации государственного органа, а также актуализация информации об объектах информатизации государственного органа на архитектурном портале «электронного правительства»;
  • размещение общедоступной информации о планах и результатах формирования государственных электронных информационных ресурсов, создания информационных систем и развития информационных систем государственных органов на интернет-ресурсах акимата области;
  • обеспечение передачи сервисному интегратору «электронного правительства» для учета и хранения разработанного программного обеспечения, исходных программных кодов (при наличии) и комплекса настроек лицензионного программного обеспечения информационных систем государственных органов;
  • обеспечение хранения оригиналов технической документации на бумажных носителях и представление их сервисному интегратору «электронного правительства» по его запросу;
  • осуществление использования стандартных решений при создании или развитии информационных систем;
  • организация пунктов общественного доступа физических и юридических лиц к государственным электронным информационным ресурсам и информационным системам государственных органов, в том числе путем выделения нежилых помещений для организации данного доступа;
  • создание условий для повышения цифровой грамотности;
  • организация размещения открытых данных на казахском и русском языках на интернет-портале открытых данных;
  • размещение интернет-ресурсов на единой платформе интернет-ресурсов государственных органов, а также обеспечение их достоверности и актуализации;
  • внесение акимату области на утверждение перечня открытых данных, размещаемых на интернет-портале открытых данных по согласованию с уполномоченным органом;
  • обеспечение приобретения информационно-коммуникационных услуг у оператора в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг;
  • обеспечение доступности стандартов и регламентов государственных услуг;
  • обеспечение информированности услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;
  • рассмотрение обращений услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;
  • принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
  • обеспечение повышения квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами;
  • обеспечение принятия мер по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере цифровизации;
  • обеспечение предоставления информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;
  • обеспечение предоставления информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;
  • обеспечение предоставления доступа Государственной корпорации «Правительство для граждан» к информационным системам, содержащим необходимые для оказания государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан;
  • предоставление информации о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр;
  • проведение внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  • обеспечение соблюдения услугодателями стандартов государственных услуг;
  • организация хранения, комплектования и использования документов Национального архивного фонда, принятых на хранение в государственные архивы области;
  • ведение государственного учета и обеспечение сохранности документов Национального архивного фонда, хранящихся в государственных архивах области;
  • защита документальных памятников истории и культуры, находящихся в коммунальной собственности, их хранение и использование;
  • организация экспертизы научной и практической ценности документов;
  • формирование базы данных по документам Национального архивного фонда, хранящимся в государственных архивах области;
  • организационно-методическое руководство и контроль за состоянием делопроизводства, хранением документов в организациях – источниках пополнения Национального архивного фонда, расположенных на территории области;
  • организация исполнения запросов физических и юридических лиц;
  • внесение на утверждение акимата области положения об экспертно-проверочной комиссии;
  • использование документов Национального архивного фонда для удовлетворения запросов государства, физических и юридических лиц;
  • сбор и возвращение архивных документов по истории области;
  • осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
  1. Права и обязанности:
    • участвовать в подготовке проектов решений, распоряжений акима области, постановлений акимата области по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;
    • в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных органов, местных исполнительных органов районов, городов, иных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных функций, а также предоставлять информацию другим государственным органам;
    • вносить предложения по усовершенствованию структуры исполнительных органов области;
    • проводить анализ работы исполнительных органов области, местных исполнительных органов районов и городов по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области», по итогам вносить предложения акиму области;
    • вносить предложения в акимат области по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;
    • осуществлять в пределах своей компетенции руководство деятельностью государственных учреждений, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;
    • оказывать методическую, консультационную, практическую помощь государственным органам, иным организациям по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;
    • осуществлять деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан «О государственных закупках».

 

  1. Организация деятельности государственного органа

 

  1. Руководство государственным учреждением «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» задач и осуществление им своих функций.
  2. Руководитель государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» назначается на должность и освобождается от должности акимом Туркестанской области.
  3. Руководитель государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  4. Полномочия руководителя государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»:

1) организует и руководит деятельностью государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской  области»;

2) несёт персональную ответственность за выполнение возложеных на государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» задач и функций, поручений акима области и курирующего заместителя акима области;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области», а также руководителей учреждений, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

4) без доверенности действует от имени государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской  области»;

5) представляет интересы государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» в государственных органах, иных организациях;

6) заключает договоры;

7) выдает доверенности;

8) открывает банковские счета;

9) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов  Туркестанской  области», а также первых руководителей учреждений, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

10) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской  области»,  а также руководителей учреждений, находящихся в ведении государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов  Туркестанской  области» в порядке, установленном законодательством Республики  Казахстан;

11) принимает меры по усилению продиводействия явлениям коррупции и несет персональную ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства;

12) несёт ответственность за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

13) несет персональную ответсвенность за финансово-хозяйственную деятельность и сохранность переданного государственному учреждению «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской  области» имущества;

14) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и акиматом области.

Исполнение полномочий руководителя государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской  области» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответсвии с действующим законодательством.

  1. Руководитель определяет полномочия своего заместителя, руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Имущество государственного органа

 

  1. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

  1. Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» относится  к  областной коммунальной собственности.
  2. Государственное учреждение «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

 

  1. Реорганизация и упразднение госудаственного органа

 

  1. Реорганизация и упразднение государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

Перечень организаций,

находяшихся в ведении государственного учреждения

«Управление цифровизации, оказания государственных

услуг и архивов Туркестанской области»

 

Коммунальные государственные учреждения:

1)   коммунальное государственное учреждение «Туркестанский областной государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

2)  коммунальное государственное учреждение «Государственный архив общественно-политической истории Туркестанской области» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

3) коммунальное государственное учреждение «Жетысайский региональный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

4) коммунальное государственное учреждение «Кентауский  региональный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

          5) коммунальное государственное учреждение «Арысский            городской государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

6) коммунальное государственное учреждение «Государственный архив района Байдибек» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

7) коммунальное государственное учреждение «Келесский районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

8) коммунальное государственное учреждение «Казыгуртский   районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

9) коммунальное государственное учреждение «Мактааральский районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

10) коммунальное государственное учреждение «Ордабасинский районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

11) коммунальное государственное учреждение «Отрарский         районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

12) коммунальное государственное учреждение «Сарыагашский   районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

13) коммунальное государственное учреждение «Сайрамский       районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

14) коммунальное государственное учреждение «Сузакский         районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

15) коммунальное государственное учреждение «Толебийский      районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

16) коммунальное государственное учреждение «Тюлькубасский районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

17) коммунальное государственное учреждение «Туркестанский   городской государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

18) коммунальное государственное учреждение «Шардаринский  районный государственный архив» управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области».

 

Развития цифровизации
ПОЛОЖЕНИЕ отдела цифрового развития государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»
02 марта 2020

Утверждена приказом руководителя ГУ «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»

 

от _____________2019 г. № ___

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

отдела цифрового развития государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»

 

  1. Общие положения

 

  1. Отдел цифрового развития (далее – Отдел) является структурным подразделением государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» (далее - Управление).
  2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
  3. Структура и штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
  4. Структурное подразделение состоит из:

          1) руководителя отдела;

          2) главного специалиста;

          3) главного специалиста;

          4) главного специалиста;

         5) главного специалиста;

          6) главного специалиста.

 

  1. Основные задачи, функции, права и обязанности Отдела

 

  1. Задача: Обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий, а также правил реализации сервисной модели информатизации;
  2. Задача: Координация работы по внедрению цифровых технологий в Туркестанской области.
  3. Задача: Обеспечение условий для развития и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в основные отрасли экономики и сферы жизни;
  4. Задача: Обеспечение администрирования проектной деятельности в местных исполнительных органах, контроль и мониторинг проектов на всех этапах управления проектами;
  5. Задача: Обеспечение эффективного взаимодействия с центральными государственными органами, местными исполнительными органами, АО «НИКХ Зерде», АО «НИТ» в целях реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан»;
  6. Задача: Координация работы по внедрению технологий «SmartCity».
  7. Задача: Выполнять иные функциональные обязанности, возложенные действующими в Государственном учреждении нормативными инструктивными актами.

 

Функции:

1) координация и мониторинг взаимодействие отраслевых управлений акимата области, акиматов городов, районов области, сельских поселков, сельских округов и других заинтересованных организаций в вопросах цифровизации;

            2) проведение государственной политики в области цифровизации, информатизации по развитию и защите информационных ресурсов и информационных систем;

         3) решение организационных вопросов внедрения элементов цифровизации базовых отраслей экономики;

         4) проведение анализа, планирование и организация работ по аналитике и совершенствованию элементов проектов цифровизации;

         5) участие в организации тренингов, семинаров и презентаций по применению современных цифровых технологий в отраслях, для государственных органов, с привлечением как внешних, так и внутренних экспертов;

6) анализ деятельности отрасли цифровизации, информационных технологий, выявление проблем, препятствующих выполнению поставленных задач, а также выработка предложений по их решению и практическая реализация;

         7) формирование, развитие и оптимизация инфраструктуры акимата города по цифровизации, информационным технологиям, расширение использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и систем в местных исполнительных органах, других органах, и организациях.

         8) внедрение ИКТ и информационных систем, а также международных стандартов обмена данными, процессов создания, внедрения и эксплуатации ИКТ в деятельность местных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;

         9) взаимодействие с государственными органами и организациями в части внедрения новых технологий, программных продуктов и баз данных в рамках реализации программ в сфере цифровизации и информатизации;

         10) предоставление консультационно-методической помощи местным исполнительным органам по вопросам внедрения и использования информационных технологий и систем.

         11) размещение общедоступной информации о планах и результатах формирования государственных электронных информационных ресурсов, создания информационных систем и развития информационных систем государственных органов на интернет-ресурсах акимата области;

         12) осуществление мероприятий по повышению оценки эффективности по применению информационных технологий;

         13) выработка предложений, обеспечение единого подхода и координация мероприятий по внедрению и использованию информационных систем, обеспечивающих доступ к широкополосному интернету;

         14) участие в организации тренингов, семинаров и презентаций по применению современных цифровых технологий в отраслях, для государственных органов, с привлечением как внешних, так и внутренних экспертов;

15)  внедрение и развитие дорожной карты по цифровизации региона;

         16) координация работы по развитию системообразующих компонентов проекта «SmartCity» между местными исполнительными органами области;

         17) внедрение комплекса технических решений и организационных мероприятий, направленных на развитие проекта «SmartCity»;  

         18) выработка предложения и обеспечение единого подхода, координация мероприятий по внедрению проекта «SmartCity»;

         19) изучение международного опыта в сфере цифровых технологий, посредством участия в обучающих семинарах, конференциях иностранных государств;

         20) согласование и координация финансовых расчетов и расходов в сфере цифровизации, автоматизации и оптимизации местных исполнительных органов;

         21) обеспечение соблюдения требований по развитию архитектуры «электронного правительства» и внедрение типовой архитектуры «электронного акимата» с учетом направлений деятельности акимата  области;

         22) обеспечение создания и развития государственных электронных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов;

         23) осуществление наполнения, обеспечение достоверности и актуальности электронных информационных ресурсов акимата области;

         24) внесение на утверждение акимата области на основании типовой архитектуры «электронного акимата» архитектуры государственного органа по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию и экспертным советом и обеспечение ее реализации;

        25) обеспечение регистрации информационных систем государственного органа, учета сведений об объектах информатизации государственного органа, размещения электронных копий технической документации объектов информатизации государственного органа, а также актуализация информации об объектах информатизации государственного органа на архитектурном портале «электронного правительства»;

        26) осуществление использования стандартных решений при создании или развитии информационных систем;

        27) проведение мероприятий по оценке эффективности деятельности местных исполнительных органов по применению информационных технологий;

        28) проведение мониторинга использования межведомственных информационных систем в местных исполнительных органах;

        29) осуществление взаимодействия местных исполнительных органов с территориальными подразделениями государственных органов, с гражданами и организациями по вопросам информатизации, оказание консультационной и методологической помощи;

        30) организация размещения открытых данных на казахском и русском языках на интернет-портале открытых данных;

        31) размещение интернет-ресурсов на единой платформе интернет-ресурсов государственных органов, а также обеспечение их достоверности и актуализации;

        32) внесение акимату области на утверждение перечня открытых данных, размещаемых на интернет-портале открытых данных по согласованию с уполномоченным органом;

        33) обеспечение приобретения информационно-коммуникационных услуг у оператора в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг;

        34) обеспечивает соблюдение единых требований в области информационно-коммуникационных технологий, а также правил реализации сервисной модели информатизации;

35) участие в рабочих совещаниях по вопросам цифровизации.

         36) изучение международного опыта в сфере цифровых технологий, посредством участия в обучающих семинарах, конференциях иностранных государств;

         37) обеспечение работ по вводу и актуализации официального интернет – ресурса и контроль актуализации установленной информации;

         38) координирует работу в области планирования, мониторинга и анализа по приоритетным проектам;

        

         39) организация и проводение анализ с целью охвата интернетом сельских поселков, сельских округов, государственных учреждений и их подведомственных организаций;
         40) рекомендация экономической эффективности проектов и характеристик приобритаемой информационно – коммуникационной техники областных управлений и акиматов районов, городов в сфере информатизации;

         41) контроль за своевременным и качественным исполнением данных в перечень «Открытых данных» на портале «Открытого правительства»;

42) создание условий для повышения цифровой грамотности;

43) контроль сопровождения, внедрение и создание ИС в акимате Туркестанской области.

 

Права и обязанности:

         1) участвовать в подготовке проектов решений, распоряжений акима области, постановлений акимата области по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

         2) в установленном законодательном порядке запрашивать и получать от государственных органов, местных исполнительных органов районов, городов, иных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных функций, а также предоставлять информацию другим государственным органам;

         3) вносить предложения по совершенствованию структуры исполнительных органов области;

         4) проводить анализ работы исполнительных органов области, местных исполнительных органов районов, городов по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

         5) оказывать методическую, консультационную, практическую помощь государственным органам, иным организациям по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области»;

         6) вносить в акимат области предложения по совершенствованию процесса оказания государственных услуг, архивного дела и документообразования на территории Туркестанской области;

         7) организовывать и проводить информационно-презентационные мероприятия (форумы, семинары, совещания, выставки, ярмарки) по вопросам цифровизации;

         8) в пределах своей компетенции участвовать в разработке нормативных правовых актов;

         9) осуществлять защиту прав и законных интересов государственного учреждения «Управление цифровизации, оказания государственных услуг и архивов Туркестанской области» в судебных органах;

         10) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

         11) осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии   с законодательством Республики Казахстан;

         12) внесение предложений руководству управления

 

  1. Организация деятельности Отдела

 

  1. 10. Отдел обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
  2. 11. Отдел возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Управления.
  3. Руководитель Отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
  4. Руководитель Отдела представляет руководителю Управления предложения по структуре и штатному расписанию Отдела.
  5. В этих целях руководитель Отдела:

1)  определяет должностные обязанности работников Отдела;

2)  осуществляет планирование работы Отдела;

3) осуществляет взаимодействие с другими структурными                        подразделениями Управления;

4) вносит предложение о поощрении и наложении взысканий на               сотрудников Отдела;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

  1. 15. Документы, направляемые от имени Отдела в другие структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подписываются руководителем Отдела, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим.
  2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательстве порядке.
Государственные услуги
Доклад акимата Туркестанской области по оптимизации и автоматизации государственных услуг
02 марта 2020

Доклад акимата Туркестанской области по оптимизации и автоматизации государственных услуг

Указом Президента Республики Казахстан (от 19 марта 2010 года № 199) эффективность местных исполнительных органов оценивается ежегодно. Важным критерием оценки является «повышение качества государственных услуг".
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2019 года № 726 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983» Об утверждении Реестра государственных услуг " с 709 государственных услуг (далее - государственные услуги) за местными исполнительными органами Туркестанской области в настоящее время зарегистрировано 192 государственных услуг, из них 10 услуг не утверждены, 182 из них:

т/п форма государственных услуг количество государственных услуг процент исполнения
1. Классификация государственных услуг, в том числе: 97 53,2 %
1.1. государственная корпорация, через веб-портал «электронного правительства» 18 9,8 %
1.2. государственная корпорация, государственный орган, через веб-портал «электронного правительства» 11 6 %
1.3. государственный орган, через веб-портал» электронного правительства " 25 13,7 %
1.4. через веб-портал» электронного правительства " 43 23,6 %
2. в бумажном виде, в том числе: 85 46,7 %
2.1. на бумажном носителе осуществляется через государственную корпорацию 13 7,1 %
2.2. через государственную корпорацию, государственный орган 25 13,7 %
2.3. через государственные органы 44 24,1 %
Всего 182 100 %
МИО в 2019 году оказано 11 709 161 услуг, в том числе:;
- 869 030 (или 7,5%) в государственных органах (в бумажном виде));
- Через ЦОН 283 941 (или 2,4%) (филиалы НК«государственная корпорация» Правительство граждан »);
Государственная услуга оказывается 10 093 189 (87,3%) в электронном виде, 181 064 через веб-порталы www.egov.kz с помощью.
Из 192 оказываемых государственных услуг 154 (80,2%) автоматизированных услуг:
1) государственная услуга 1-интегрированная через АИС " социальная помощь» ;
2) 7-АИС " Platonus College»
3) 10-АИС " SmartNational»
4) 17-Геоинформационный портал государственных услуг ТО
5) 38-государственная услуга интегрирована через " Е-лицензирование» ;
6) 2 - интегрированный посредством АИС» рынок труда";
7) 3-портал КМИС;
8) 1-портал РПН;
9) 10-государственная услуга интегрирована через " РП "РАГС";
10) 14-государственная услуга интегрирована через ИС " Е-акимат» ;
11) 6-АИС «Qoldau.kz»;
12) 3-государственная услуга интегрированная через ИС " Е-собес» ;
13) веб-портал 26 «www.egov.kz»;
14) веб-портал 2 «www.egov.kz " Даму Мед;
15) 14-ИИСУС ЦОН;
В настоящее время проводится работа по интеграции 4 услуг, оказываемых через ИС «Е-акимат» и оптимизации 6 услуг.
Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям«,» передача ребенка на патронатное воспитание«,» назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка, переданного патронатным воспитателям «»)
Согласно плану перевода государственных услуг в электронный формат в 2019 году на 80%, а в 2020 году на 90% (Указ Президента РК от 12 октября 2018 года №772) в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК от 5 октября 2018 года по обеспечению перевода государственных услуг в электронный формат в соответствии с планом перехода государственных услуг на 2019 год, разработанным в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК


Например: в сфере образования автоматизировано 17 государственных услуг. Из них 8 услуг приняли участие в колледже. в сфере дошкольного воспитания и среднего образования автоматизировано 9 государственных услуг.
В сфере сельского хозяйства автоматизированы 1 государственная услуга.
В сфере земельных отношений автоматизировано 6 государственных услуг.
В сфере координации занятости и социальных программ автоматизировано 8 государственных услуг.
В сфере архитектуры и градостроительства автоматизированы 2 государственных услуги.
Таким образом, до конца текущего года общее количество автоматизированных государственных услуг составляет 154 или 80,2%.
Продолжается работа по повышению цифровой грамотности населения.

Социальные сети
Facebook
Instagram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации