Доклад акимата Туркестанской области по оптимизации и автоматизации государственных услуг
Указом Президента Республики Казахстан (от 19 марта 2010 года № 199) эффективность местных исполнительных органов оценивается ежегодно. Важным критерием оценки является «повышение качества государственных услуг".
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2019 года № 726 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983» Об утверждении Реестра государственных услуг " с 709 государственных услуг (далее - государственные услуги) за местными исполнительными органами Туркестанской области в настоящее время зарегистрировано 192 государственных услуг, из них 10 услуг не утверждены, 182 из них:
№
т/п форма государственных услуг количество государственных услуг процент исполнения
1. Классификация государственных услуг, в том числе: 97 53,2 %
1.1. государственная корпорация, через веб-портал «электронного правительства» 18 9,8 %
1.2. государственная корпорация, государственный орган, через веб-портал «электронного правительства» 11 6 %
1.3. государственный орган, через веб-портал» электронного правительства " 25 13,7 %
1.4. через веб-портал» электронного правительства " 43 23,6 %
2. в бумажном виде, в том числе: 85 46,7 %
2.1. на бумажном носителе осуществляется через государственную корпорацию 13 7,1 %
2.2. через государственную корпорацию, государственный орган 25 13,7 %
2.3. через государственные органы 44 24,1 %
Всего 182 100 %
МИО в 2019 году оказано 11 709 161 услуг, в том числе:;
- 869 030 (или 7,5%) в государственных органах (в бумажном виде));
- Через ЦОН 283 941 (или 2,4%) (филиалы НК«государственная корпорация» Правительство граждан »);
Государственная услуга оказывается 10 093 189 (87,3%) в электронном виде, 181 064 через веб-порталы www.egov.kz с помощью.
Из 192 оказываемых государственных услуг 154 (80,2%) автоматизированных услуг:
1) государственная услуга 1-интегрированная через АИС " социальная помощь» ;
2) 7-АИС " Platonus College»
3) 10-АИС " SmartNational»
4) 17-Геоинформационный портал государственных услуг ТО
5) 38-государственная услуга интегрирована через " Е-лицензирование» ;
6) 2 - интегрированный посредством АИС» рынок труда";
7) 3-портал КМИС;
8) 1-портал РПН;
9) 10-государственная услуга интегрирована через " РП "РАГС";
10) 14-государственная услуга интегрирована через ИС " Е-акимат» ;
11) 6-АИС «Qoldau.kz»;
12) 3-государственная услуга интегрированная через ИС " Е-собес» ;
13) веб-портал 26 «www.egov.kz»;
14) веб-портал 2 «www.egov.kz " Даму Мед;
15) 14-ИИСУС ЦОН;
В настоящее время проводится работа по интеграции 4 услуг, оказываемых через ИС «Е-акимат» и оптимизации 6 услуг.
Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям«,» передача ребенка на патронатное воспитание«,» назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка, переданного патронатным воспитателям «»)
Согласно плану перевода государственных услуг в электронный формат в 2019 году на 80%, а в 2020 году на 90% (Указ Президента РК от 12 октября 2018 года №772) в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК от 5 октября 2018 года по обеспечению перевода государственных услуг в электронный формат в соответствии с планом перехода государственных услуг на 2019 год, разработанным в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК
Например: в сфере образования автоматизировано 17 государственных услуг. Из них 8 услуг приняли участие в колледже. в сфере дошкольного воспитания и среднего образования автоматизировано 9 государственных услуг.
В сфере сельского хозяйства автоматизированы 1 государственная услуга.
В сфере земельных отношений автоматизировано 6 государственных услуг.
В сфере координации занятости и социальных программ автоматизировано 8 государственных услуг.
В сфере архитектуры и градостроительства автоматизированы 2 государственных услуги.
Таким образом, до конца текущего года общее количество автоматизированных государственных услуг составляет 154 или 80,2%.
Продолжается работа по повышению цифровой грамотности населения.