Меню

Страницы

Статья

Доклад акимата Туркестанской области по оптимизации и автоматизации государственных услуг

Доклад акимата Туркестанской области по оптимизации и автоматизации государственных услуг

Указом Президента Республики Казахстан (от 19 марта 2010 года № 199) эффективность местных исполнительных органов оценивается ежегодно. Важным критерием оценки является «повышение качества государственных услуг".
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2019 года № 726 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983» Об утверждении Реестра государственных услуг " с 709 государственных услуг (далее - государственные услуги) за местными исполнительными органами Туркестанской области в настоящее время зарегистрировано 192 государственных услуг, из них 10 услуг не утверждены, 182 из них:

т/п форма государственных услуг количество государственных услуг процент исполнения
1. Классификация государственных услуг, в том числе: 97 53,2 %
1.1. государственная корпорация, через веб-портал «электронного правительства» 18 9,8 %
1.2. государственная корпорация, государственный орган, через веб-портал «электронного правительства» 11 6 %
1.3. государственный орган, через веб-портал» электронного правительства " 25 13,7 %
1.4. через веб-портал» электронного правительства " 43 23,6 %
2. в бумажном виде, в том числе: 85 46,7 %
2.1. на бумажном носителе осуществляется через государственную корпорацию 13 7,1 %
2.2. через государственную корпорацию, государственный орган 25 13,7 %
2.3. через государственные органы 44 24,1 %
Всего 182 100 %
МИО в 2019 году оказано 11 709 161 услуг, в том числе:;
- 869 030 (или 7,5%) в государственных органах (в бумажном виде));
- Через ЦОН 283 941 (или 2,4%) (филиалы НК«государственная корпорация» Правительство граждан »);
Государственная услуга оказывается 10 093 189 (87,3%) в электронном виде, 181 064 через веб-порталы www.egov.kz с помощью.
Из 192 оказываемых государственных услуг 154 (80,2%) автоматизированных услуг:
1) государственная услуга 1-интегрированная через АИС " социальная помощь» ;
2) 7-АИС " Platonus College»
3) 10-АИС " SmartNational»
4) 17-Геоинформационный портал государственных услуг ТО
5) 38-государственная услуга интегрирована через " Е-лицензирование» ;
6) 2 - интегрированный посредством АИС» рынок труда";
7) 3-портал КМИС;
8) 1-портал РПН;
9) 10-государственная услуга интегрирована через " РП "РАГС";
10) 14-государственная услуга интегрирована через ИС " Е-акимат» ;
11) 6-АИС «Qoldau.kz»;
12) 3-государственная услуга интегрированная через ИС " Е-собес» ;
13) веб-портал 26 «www.egov.kz»;
14) веб-портал 2 «www.egov.kz " Даму Мед;
15) 14-ИИСУС ЦОН;
В настоящее время проводится работа по интеграции 4 услуг, оказываемых через ИС «Е-акимат» и оптимизации 6 услуг.
Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям«,» передача ребенка на патронатное воспитание«,» назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка, переданного патронатным воспитателям «»)
Согласно плану перевода государственных услуг в электронный формат в 2019 году на 80%, а в 2020 году на 90% (Указ Президента РК от 12 октября 2018 года №772) в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК от 5 октября 2018 года по обеспечению перевода государственных услуг в электронный формат в соответствии с планом перехода государственных услуг на 2019 год, разработанным в целях реализации пункта 84 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента РК


Например: в сфере образования автоматизировано 17 государственных услуг. Из них 8 услуг приняли участие в колледже. в сфере дошкольного воспитания и среднего образования автоматизировано 9 государственных услуг.
В сфере сельского хозяйства автоматизированы 1 государственная услуга.
В сфере земельных отношений автоматизировано 6 государственных услуг.
В сфере координации занятости и социальных программ автоматизировано 8 государственных услуг.
В сфере архитектуры и градостроительства автоматизированы 2 государственных услуги.
Таким образом, до конца текущего года общее количество автоматизированных государственных услуг составляет 154 или 80,2%.
Продолжается работа по повышению цифровой грамотности населения.

Дата публикации
02 марта 2020
Дата обновления
02 марта 2020
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Информация
29 мая 2020
Описание отдела контроля за качеством оказания государственных услуг
Информация
29 мая 2020
Описание деятельности государственного архива Туркестанской области

Социальные медиа

Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации