Меню

Страницы

Статья

Статистика обращений

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за январь-июнь 2025 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-июнь 2025 года (далее–Аппарат) поступило 2139 обращений (2024 г.– 2389), в том числе обратилось 619 физических лиц (2024 г. –662), 288 представителей юридических лиц (2024 г.-302).

По видам обращений поступило 1031 - заявлений (2024г. 1506), 216 - жалоб (2024г.-114) и прочие - 892 (2024г.- 769).

От вышестоящих органов поступило 731 обращений (2024 г.- 902), в том числе из Администрации Президента – 135 (2024г.-182), с Аппарата Правительства - 102 (2024г.- 256), прочих ЦГО – 494 (2024г.-464).

294 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1845 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 816, в местные исполнительные органы –1323.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

- жилищно-коммунальное хозяйство –254;

- вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 247;

- личный прием заявителей – 163;

- предпринимательство - 108;

- труд и занятость населения, социальное обеспечение – 69;

- вопросы строительства – 69;

- вопросы ЧС – 68;

- сельское хозяйство – 62;

- вопросы земли и землепользования - 57;

- культура - 59;

- транспорт и коммуникации - 48;

- внутренняя политика - 38;

- государственные закупки – 38;

- действие, бездействие должностных лиц – 24;

- прочие - 835.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 7, принят обременительный административный акт – 38, дан ответ по 42 обращениям, переписка прекращена – 28, другое - 423, остаток на конец отчетного периода - 52.

На личном приеме принято 185 человек (2024 г.-180).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за январь-апрель 2025 года

 Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-апрель 2025 года (далее–Аппарат) поступило 1375 обращений (2024 г.– 1498), в том числе обратилось 422 физических лица (2024 г. –1081), 212 представителей юридических лиц (2024 г.-417).

По видам обращений поступило 630 - заявлений (2024г. 930), 146 - жалоб (2024г.-77) и прочие - 599 (2024г.- 491).

От вышестоящих органов поступило 484 обращений (2024 г.- 492), в том числе из Администрации Президента – 89 (2024г.-93), с Аппарата Правительства - 63 (2024г.- 181), прочих ЦГО – 332 (2024г.-218).

210 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1368 обращений посредством системы «Е-өтініш».

 

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 528, в местные исполнительные органы –847.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • жилищно-коммунальное хозяйство –157;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 155;
  • предпринимательство - 108;
  • вопросы ЧС – 68;
  • личный прием заявителей – 103;
  • вопросы строительства – 50;
  • внутренняя политика - 38;
  • культура - 39;
  • вопросы земли и землепользования - 35;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 47;
  • сельское хозяйство – 30;
  • государственные закупки – 26;
  • транспорт и коммуникации - 17;
  • действие, бездействие должностных лиц – 19;
  •  прочие - 483.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 7, принят обременительный административный акт – 38, дан ответ по 42 обращениям, переписка прекращена – 28, другое - 423, остаток на конец отчетного периода - 52.

На личном приеме принято 140 человек (2024 г.-120).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за январь 2025 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь 2025 года (далее–Аппарат) поступило 241 обращение (2024 г.– 368), в том числе 96 от физических лиц (2024 г. –267), 61 от юридических лиц (2024 г.-101).

По видам обращений поступило 91 - заявлений (2024г. - 240), 25 - жалоб (2024г.-9) и прочие - 125 (2024г.- 119).

От вышестоящих органов поступило 92 обращений (2024 г.- 166), в том числе из Администрации Президента – 17 (2024г.-21), с Аппарата Правительства - 17 (2024г.- 107), прочих ЦГО – 58 (2024г.-38).

48 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 193 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 96, в местные исполнительные органы – 145.

 

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 38;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –27;
  • предпринимательство - 24;
  • внутренняя политика - 14;
  • вопросы ЧС – 13;
  • культура - 13;
  • вопросы строительства – 11;
  • сельское хозяйство – 8;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 8;
  • государственные закупки – 8;
  • личный прием заявителей – 8;
  • вопросы земли и землепользования - 6;
  • транспорт и коммуникации - 6;
  • действие, бездействие должностных лиц – 6;
  • прочие - 51.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 14, принят обременительный административный акт – 3, дан ответ по 14 обращениям, переписка прекращена – 7, другое - 56, остаток на конец отчетного периода - 59.

 

На личном приеме принято 19 человек (2024 г.-12).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за 2024 год

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за 2024 год (далее–Аппарат) поступило 4697 обращений (2023 г.– 2699), в том числе 3332 от физических лиц (2023 г. – 1632), 1365 от юридических лиц (2023 г.-1067).

По видам обращений поступило 2606 - заявлений (2023г. - 1138), 299 - жалобы (2023г.-131) и прочие - 1792 (2023г.- 1430).

От вышестоящих органов поступило 1682 обращений (2023г.- 444), в том числе из Администрации Президента – 296 (2023г.-150), с Аппарата Правительства - 436 (2023г.- 47), прочих ЦГО – 950 (2023г.-247).

653 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 4044 обращений посредством системы «Е-өтініш».

 

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 2350, в местные исполнительные органы – 2347.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 1204;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 617;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 408;
  • предоставление жилья – 256;
  • вопросы земли и землепользования - 240;
  • вопросы строительства – 195;
  • сельское хозяйство – 178;
  • вопросы здравоохранения – 120;
  • действие, бездействие должностных лиц – 30;
  • прочие - 1449.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 72, принят обременительный административный акт – 330, дан ответ по 260 обращениям, переписка прекращена – 117, другое - 1564, остаток на конец отчетного периода - 53.

Проведено 80 личных приемов, в ходе которых принято 390 человек (2023г.-300), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 120 человек.

 

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за ноябрь 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-ноябрь т.г. (далее–Аппарат) поступило 4372 обращений (2023 г.– 2455), в том числе 3101 от физических лиц (2023 г. – 1497), 1271 от юридических лиц (2023 г.-958)

По видам обращений поступило 2458 - заявлений (2023г. - 1010), 268 - жалобы (2023г.-122) и прочие - 1646 (2023г.- 1323).

От вышестоящих органов поступило 1566 обращений (2023г.-387), в том числе из Администрации Президента – 276 (2023г.-139), с Аппарата Правительства - 416 (2023г.- 43), прочих ЦГО – 874 (2023г.-205).

605 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 3767 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 2212, в местные исполнительные органы – 2160.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

- жилищно-коммунальное хозяйство – 1193;

- труд и занятость населения, социальное обеспечение – 601;

- вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 393;

- предоставление жилья – 253;

- вопросы земли и землепользования - 228;

- вопросы строительства – 188;

- сельское хозяйство – 176;

- вопросы здравоохранения – 116;

- действие, бездействие должностных лиц – 29;

 - прочие - 1195.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 69, принят обременительный административный акт – 325, дан ответ по 251 обращениям, переписка прекращена – 104, другое - 1462, остаток на конец отчетного периода - 47.

Проведено 70 личных приемов, в ходе которых принято 364 человек (2023г.-264), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 120 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

 

Об итогах рассмотрения обращений  
физических и юридических  лиц за октябрь 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-октябрь т.г. (далее–Аппарат) поступило 4034 обращений (2023 г.– 2158), в том числе 2829 от физических лиц (2023 г. – 1319), 1205 от юридических лиц (2023 г.-839).   

По видам обращений поступило  2139 - заявлений (2023г. - 889),  201 - жалобы (2023г.-117) и прочие - 1304 (2023г.- 1152).  

От вышестоящих органов поступило 1438 обращений (2023г.-338), в том числе из Администрации Президента – 259 (2023г.-123), с Аппарата Правительства - 374 (2023г.- 42), прочих ЦГО – 805 (2023г.-173).

556 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 3651 обращений посредством системы                    «Е-өтініш».

 

Все поступившие обращения проанализированы и направлены                             на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 2058,                      в  местные исполнительные органы – 1976.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются: 

- жилищно-коммунальное хозяйство – 1156;

- труд и занятость населения, социальное обеспечение – 553;

- вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 393;

- предоставление жилья – 217;

- вопросы земли и землепользования - 196;

- вопросы строительства – 188;

- сельское хозяйство – 176;

- вопросы здравоохранения – 102;

- действие, бездействие должностных лиц – 20;

        - прочие - 1033.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 67, принят обременительный административный акт – 317, дан ответ по 236 обращениям, переписка прекращена – 93, другое - 1320, остаток на конец отчетного периода - 41.

Проведено 64 личных приемов, в ходе которых принято 349 человек (2023г.-247), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 120 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

 

Об итогах рассмотрения обращений
 
физических и юридических лиц за сентябрь 2024 года 

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-сентябрь т.г. (далее–Аппарат) поступило 3644 обращений (2023 г.– 1957), в том числе 2654 от физических лиц (2023 г. – 1202), 990 от юридических лиц (2023 г.-755).   

По видам обращений поступило  2139 - заявлений (2023г. - 809),  201 - жалобы (2023г.-104) и прочие - 1304 (2023г.- 1044).  

От вышестоящих органов поступило 1233 обращений (2023г.- 388), в том числе из Администрации Президента – 231 (2023г.-139), с Аппарата Правительства - 333 (2023г.- 42), прочих ЦГО – 669 (2023г.-207).

503 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 3284 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены  на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1932, в  местные исполнительные органы – 1712.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются: 

- жилищно-коммунальное хозяйство – 938;

- труд и занятость населения, социальное обеспечение – 553;

- вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 246;

- предоставление жилья – 217;

- вопросы земли и землепользования - 182;

- вопросы строительства – 122;

- сельское хозяйство – 107;

- вопросы здравоохранения – 102;

- действие, бездействие должностных лиц – 20;

- прочие - 1157.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 67, принят обременительный административный акт – 299, дан ответ по 223 обращениям, переписка прекращена – 89, другое - 1237, остаток на конец отчетного периода - 57.

Проведено 58 личных приемов, в ходе которых принято 275 человек (2023г.-243), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за июль 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-июль т.г. (далее–Аппарат) поступило 2936 обращений (2023 г.– 1735), в том числе 2140 от физических лиц (2023 г. – 1128), 796 от юридических лиц (2023 г.-607).

По видам обращений поступило 1808 - заявлений (2023г. - 710), 144 - жалобы (2023г.-93) и прочие - 984 (2023г.- 932).

От вышестоящих органов поступило 1029 обращений (2023г.- 231), в том числе из Администрации Президента – 207 (2023г.-102), с Аппарата Правительства - 295 (2023г.- 34), прочих ЦГО – 527 (2023г.-157).

341 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 2707 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1582, в местные исполнительные органы – 1354.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 702;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 481;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 189;
  • вопросы земли и землепользования - 148;
  • предоставление жилья – 153;
  • вопросы строительства – 99;
  • сельское хозяйство – 84;
  • вопросы здравоохранения – 80;
  • культура - 82;
  • предпринимательство - 64;
  • действие, бездействие должностных лиц – 17;
  • прочие - 837.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 56, принят обременительный административный акт – 278, дан ответ по 189 обращениям, переписка прекращена – 65, другое - 971, остаток на конец отчетного периода - 248.

Проведено 46 личных приемов, в ходе которых принято 215 человек (2023г.-174), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за июнь 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-июнь т.г. (далее–Аппарат) поступило 2389 обращений (2023 г.– 1263), в том числе 1690 от физических лиц (2023 г. – 761), 699 от юридических лиц (2023 г.-502).

По видам обращений поступило 1506 - заявлений (2023г. - 469), 114 - жалобы (2023г.-64) и прочие - 769 (2023г.- 730).

От вышестоящих органов поступило 902 обращений (2023г.- 199), в том числе из Администрации Президента – 182 (2023г.-72), с Аппарата Правительства - 256 (2023г.- 22), прочих ЦГО – 464 (2023г.-105).

230 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 2254 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1288, в местные исполнительные органы – 1101.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

- жилищно-коммунальное хозяйство – 514;

- труд и занятость населения, социальное обеспечение – 357;

- вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 171;

- вопросы земли и землепользования - 126;

- предоставление жилья – 111;

- вопросы строительства – 89;

- сельское хозяйство – 70;

- вопросы здравоохранения – 70;

- культура - 69;

- предпринимательство - 47;

- действие, бездействие должностных лиц – 12;

- прочие - 753.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 55, принят обременительный административный акт – 268, дан ответ по 170 обращениям, переписка прекращена – 53, другое - 719, остаток на конец отчетного периода - 171.

Проведено 40 личных приемов, в ходе которых принято 180 человек (2023г.-149), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Общая статистика по работе с обращениями физических и юридических лиц за 2 квартал 2024 года

 

 

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за май 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-май т.г. (далее–Аппарат) поступило 2013 обращений (2023 г.– 1029), в том числе 1499 от физических лиц (2023 г. – 617), 514 от юридических лиц (2023 г.-412).

По видам обращений поступило 1296 - заявлений (2023г. - 375), 98 - жалобы (2023г.-47) и прочие - 619 (2023г.- 607).

От вышестоящих органов поступило 751 обращений (2023г.- 162), в том числе из Администрации Президента – 157 (2023г.-59), с Аппарата Правительства - 214 (2023г.- 18), прочих ЦГО – 380 (2023г.-85).

155 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1921 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1118, в местные исполнительные органы – 895.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 357;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 252;
  • промышленность и энергетика - 117;
  • вопросы чрезвычайных ситуаций - 197;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 99;
  • вопросы земли и землепользования - 101;
  • предоставление жилья – 89;
  • культура - 69;
  • предпринимательство - 47;
  • вопросы строительства – 40;
  • сельское хозяйство – 44;
  • вопросы здравоохранения – 22;
  • транспорт и коммуникации - 18;
  • действие, бездействие должностных лиц – 12;
  • коммерческие предложения - 123;
  • прочие - 426.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 47, принят обременительный административный акт – 241, дан ответ по 157 обращениям, переписка прекращена – 47, другое - 597, остаток на конец отчетного периода - 83.

Проведено 30 личных приемов, в ходе которых принято 137 человек (2023г.-114), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за апрель 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-апрель т.г. (далее–Аппарат) поступило 1498 обращений (2023 г.– 839), в том числе 1081 от физических лиц (2023 г. – 496), 417 от юридических лиц (2023 г.-343).

По видам обращений поступило 930 - заявлений (2023г. - 302), 77 - жалобы (2023г.-30) и прочие - 491 (2023г.- 507).

От вышестоящих органов поступило 492 обращений (2023г.- 130), в том числе из Администрации Президента – 93 (2023г.-46), с Аппарата Правительства - 181 (2023г.- 17), прочих ЦГО – 218 (2023г.-67).

116 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1428 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 861, в местные исполнительные органы – 637.

    Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 242;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 184;
  • промышленность и энергетика - 108;
  • вопросы чрезвычайных ситуаций - 107;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 89;
  • вопросы земли и землепользования - 80;
  • предоставление жилья – 72;
  • культура - 60;
  • предпринимательство - 38;
  • вопросы строительства – 33;
  • сельское хозяйство – 32;
  • вопросы здравоохранения – 21;
  • транспорт и коммуникации - 16;
  • действие, бездействие должностных лиц – 8;
  • коммерческие предложения - 102;
  • прочие - 306.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 41, принят обременительный административный акт – 205, дан ответ по 142 обращениям, переписка прекращена – 38, другое - 387, остаток на конец отчетного периода - 102.

Проведено 25 личных приема, в ходе которых принято 120 человек (2023г.-99), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за март 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-март т.г. (далее–Аппарат) поступило 966 обращений (2023 г.– 607), в том числе 667 от физических лиц (2023 г. – 406), 299 от юридических лиц (2023 г.-198).

По видам обращений поступило 573 - заявлений (2023г. - 169), 52 - жалобы (2023г.-54) и прочие - 341 (2023г.- 381).

От вышестоящих органов поступило 341 обращений (2023г.- 78), в том числе из Администрации Президента – 65 (2023г.-41), с Аппарата Правительства - 148 (2023г.- 9), прочих ЦГО – 128 (2023г.-27).

91 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 899 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 568, в местные исполнительные органы – 398.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 145;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 123;
  • промышленность и энергетика - 108;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 72;
  • предоставление жилья – 54;
  • вопросы земли и землепользования - 53;
  • культура - 40;
  • предпринимательство - 30;
  • сельское хозяйство – 26;
  • транспорт и коммуникации - 16;
  • вопросы строительства – 15;
  • вопросы здравоохранения – 15;
  • действие, бездействие должностных лиц – 3;
  • коммерческие предложения - 56;
  • прочие - 210.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 34, принят обременительный административный акт – 179, дан ответ по 115 обращениям, переписка прекращена – 32, другое - 194, остаток на конец отчетного периода - 69.

Проведено 22 личных приема, в ходе которых принято 113 человек (2023г.-69), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Общая статистика по работе с обращениями физических и юридических лиц за 1 квартал 2024 года

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за февраль 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-февраль т.г. (далее–Аппарат) поступило 672 обращений (2023 г.– 392), в том числе 267 от физических лиц (2023 г. – 222), 101 от юридических лиц (2023 г.-117).

По видам обращений поступило 407 - заявлений (2023г. - 125), 35 - жалоб (2023г.-16) и прочие - 230 (2023г.- 251).

От вышестоящих органов поступило 249 обращений (2023г.- 57), в том числе из Администрации Президента – 38 (2023г.-27), с Аппарата Правительства - 125 (2023г.- 3), прочих ЦГО – 86 (2023г.-27).

54 обращений поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 628 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 412, в местные исполнительные органы – 260.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  •  промышленность и энергетика - 108;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 83;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 78;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 65;
  • культура - 29;
  • предоставление жилья – 30;
  • вопросы земли и землепользования - 32;
  • сельское хозяйство – 18;
  • предпринимательство - 23;
  • транспорт и коммуникации - 10;
  • внутренняя политика - 10;
  • вопросы строительства – 8;
  • вопросы здравоохранения – 9;
  • действие, бездействие должностных лиц – 3;
  • коммерческие предложения - 56;
  • прочие - 110.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 22, принят обременительный административный акт – 142, дан ответ по 88 обращениям, переписка прекращена – 24, другое - 111, остаток на конец отчетного периода - 84.

Проведено 10 личных приемов, в ходе которых принято 26 человек (2023г.-36), в рамках «Единого дня приема граждан» руководством области принято 66 человек.

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за январь 2024 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь 2024 года (далее–Аппарат) поступило 368 обращений (2023 г.– 198), в том числе 267 от физических лиц (2023 г. – 110), 101 от юридических лиц (2023 г.-85).

По видам обращений поступило 240 - заявлений (2023г. - 57), 9 - жалоб (2023г.-10) и прочие - 119 (2023г.- 131).

От вышестоящих органов поступило 166 обращений (2023г.- 17), в том числе из Администрации Президента – 21 (2023г.-15), с Аппарата Правительства - 107 (2023г.- 2), прочих ЦГО – 38 (2023г.-12).

31 обращение поступило напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 337 обращений посредством системы «Е-өтініш».

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 238, в местные исполнительные органы – 130.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • промышленность и энергетика - 102;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 37;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –31;
  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 27;
  • культура - 18;
  • предоставление жилья – 16;
  • вопросы земли и землепользования - 11;
  • сельское хозяйство – 9;
  • предпринимательство - 9;
  • транспорт и коммуникации - 6;
  • внутренняя политика - 5;
  • вопросы строительства – 5;
  • вопросы здравоохранения – 3;
  • действие, бездействие должностных лиц – 1;
  • прочие - 88.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 9, принят обременительный административный акт – 100, дан ответ по 36 обращениям, переписка прекращена – 11, другое - 46, остаток на конец отчетного периода - 90.

На личном приеме принято 12 человек (2023г.-7).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Об итогах рассмотрения обращений
физических и юридических лиц за январь-декабрь 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за 2023 год (далее–Аппарат) поступило 2 699 обращений (2022 г.– 2 504), в том числе 1632 от физических лиц (2022 г. – 1770), 1067 от юридических лиц (2022 г.-734).

По видам обращений поступило 1138 - заявлений (2022г. - 746), 131 - жалобы (2022г.-226) и прочие - 1430 (2022г.- 532).

От вышестоящих органов поступило 444 обращений (2022г.-511), в том числе из Администрации Президента – 150 (2022г.-280), с Аппарата Правительства - 47 (2022г.- 58), прочих ЦГО – 247 (2022г.-173).

370 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 2329 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 32% (608 чел.), с районов области - 24% (439 чел.), остальные из других областей - 44% (820 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1320, в местные исполнительные органы – 1379.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 445;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –325;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 262;
  • вопросы земли и землепользования - 229;
  • предоставление жилья – 224;
  • вопросы строительства – 115;
  • вопросы здравоохранения – 111;
  • сельское хозяйство – 102;
  • действие, бездействие должностных лиц – 24;
  • прочие - 862.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 58, принят обременительный административный акт – 215, дан ответ по 545 обращениям, переписка прекращена – 47, другое - 403, остаток на конец отчетного периода - 52.

На личном приеме принято 300 граждан (2022г.-264), в том числе акимом области – 156 (2022г.-85).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Общая статистика по работе с обращениями физических и юридических лиц за 4 квартал 2023 года

Согласно данным аналитического модуля ИС «Е-обращение» (Qlik Sense) в местных исполнительных органах Северо-Казахстанской области за ноябрь т.г. зарегистрировано 3777 обращений, 2655 из которых на сегодняшний день исполнено.

Всего в государственные органы области обратилось 1 682 заявителя, в том числе физических лиц – 1 299 (77,2%), представителей юридических лиц – 384 (22,8%). Из них 536 – это категория наемных работников, 314 - лица, зарегистрированные в качестве ИП, 255 – пенсионеры, 85 – лица, имеющие группу инвалидности, 40 – безработные, 36 - многодетные. 692 (53,4%) – представители женского пола, 603 (46,6%) – мужского пола.

По возрастной группе – 29,7% (или 385) составляют заявители в возрасте от 31 до 40 лет, 20,8 % (270) от 41 до 50 лет , 17% (220) – от 51 до 60 лет, 14,8 % (192) – от 61 до 70 лет, 11,8 % (153) от 18 до 30 лет, 4,8 % (62) – от 71 до 80 лет, 1,2 % (15) от 81 до 90 лет.

По количеству поступивших обращений в разрезе региона необходимо выделить: акимат г.Петропавловска (659), Тайыншинский район (121), район им. Г.Мусрепова (107), Тимирязевский район (88), Аккайынский район (85), Уалихановский район (84), Кызылжарский район (69).

Распределение поступивших обращений по категориям вопросов выглядит следующим образом:

  • социальная защита, пенсионное и социальное обеспечение - 626 (16,6%),
  • земля и землепользование – 455 (12%),
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 384(10,2%),
  • культура – 340 (9%),
  • образование – 327 (8,7%),
  • сельскохозяйственная деятельность – 187 (5%),
  • здравоохранение, санитария - 148 (3,9%),
  • строительство -116 (3,1%),
  • внутренняя политика - 102 (2,7%),
  • вопросы документационного обеспечения, контроля исполнения, в том числе электронного документооборота и электронных архивов – 102 (2,7%),
  • трудовые отношения - 80 (2,1%),
  • обеспечение жильем - 77 (2%),
  • транспорт и коммуникации - 58 (1,5%),
  • государственные закупки, аудит и финансовый контроль – 51 (1,4%),
  • предпринимательство - 46 (1,2%),
  • прочие вопросы – 678.

В результате формирования карты рисков по обращениям граждан, поступившим в МИО Северо-Казахстанской области в ноябре 2023 года, были выявлены следующие проблемные вопросы, поднимаемые гражданами:

  • земельные вопросы (предоставление (прекращение) права землепользования, обеспечение пастбищными угодьями);
  • вопросы жилищно-коммунального хозяйства, тепло- и водоснабжения (ремонт дорог, благоустройство, водоснабжение);
  • вопросы социального обеспечения (оказание социальной помощи, социальная защита лиц с инвалидностью и т.п.).

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-октябрь 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-октябрь 2023 года (далее–Аппарат) поступило 2 158 обращений (2022 г.– 2 110), в том числе 1319 от физических лиц (2022 г. – 1288), 839 от юридических лиц (2022 г.-822).

По видам обращений поступило 889 - заявлений (2022г. - 703), 117 - жалобы (2022г.-277) и прочие - 1152 (2022г.- 1301).

От вышестоящих органов поступило 338 обращений (2022г.-453), в том числе из Администрации Президента – 123 (2022г.-244), с Аппарата Правительства - 42 (2022г.- 50), прочих ЦГО – 173 (2022г.-159).

318 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1840 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 33% (556 чел.), с районов области - 24% (404 чел.), остальные из других областей - 43% (714 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 1058, в местные исполнительные органы – 1100.

    Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 365;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 256;
  • вопросы земли и землепользования – 185;
  • предоставление жилья – 181;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 164;
  • вопросы здравоохранения – 85;
  • вопросы строительства – 85;
  • сельское хозяйство – 75;
  • действие, бездействие должностных лиц – 24;
  • прочие – 738.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 49, принят обременительный административный акт – 179, дан ответ по 466 обращениям, переписка прекращена – 39, другое - 320, остаток на конец отчетного периода - 35.

На личном приеме принято 247 граждан (2022г.-229), в том числе акимом области – 126 (2022г.-71).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-сентябрь 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-сентябрь 2023 года (далее–Аппарат) поступило 1957 обращений (2022 г.– 1906), в том числе 1202 от физических лиц (2022 г. – 1084), 755 от юридических лиц (2022 г.-822).

По видам обращений поступило 809 - заявлений (2022г. - 703), 104 - жалобы (2022г.-277) и прочие - 1044 (2022г.- 916).

От вышестоящих органов поступило 326 обращений (2022г.-417), в том числе из Администрации Президента – 120 (2022г.-228), с Аппарата Правительства - 35 (2022г.- 49), прочих ЦГО – 171 (2022г.-140).

288 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1669 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 33% (495 чел.), с районов области - 25% (377 чел.), остальные из других областей - 42% (622 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.)

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 963, в местные исполнительные органы – 994.

    Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 340;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –230;
  • вопросы земли и землепользования - 170;
  • предоставление жилья – 172;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 142;
  • вопросы здравоохранения – 82;
  • вопросы строительства – 80;
  • сельское хозяйство – 69;
  • действие, бездействие должностных лиц – 22;
  • прочие - 650.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 49, принят обременительный административный акт – 155, дан ответ по 424 обращениям, переписка прекращена – 32, другое - 279, остаток на конец отчетного периода - 51.

На личном приеме принято 242 граждан (2022г.-207), в том числе акимом области – 126 (2022г.-61).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Общая статистика по работе с обращениями физических и юридических лиц за 3 квартал 2023 года

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-август 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-август 2023 года (далее–Аппарат) поступило 1735 обращений (2022 г.– 1728), в том числе 1128 от физических лиц (2022 г. – 922), 607 от юридических лиц (2022 г.-813).

По видам обращений поступило 710 - заявлений (2022г. - 500), 93 - жалобы (2022г.-159) и прочие - 932 (2022г.- 1069).

От вышестоящих органов поступило 293 обращений (2022г.-384), в том числе из Администрации Президента – 102 (2022г.-210), с Аппарата Правительства - 34 (2022г.-46), прочих ЦГО – 157 (2022г.-128).

265 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1470 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 33% (465 чел.), с районов области - 26% (358 чел.), остальные из других областей - 41% (573 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 868, в местные исполнительные органы – 871.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 312;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –205;
  • вопросы земли и землепользования - 168;
  • предоставление жилья – 161;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 130;
  • вопросы здравоохранения – 76;
  • вопросы строительства – 70;
  • сельское хозяйство – 58;
  • действия, бездействие должностных лиц – 20;
  • прочие - 535.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 45, принят обременительный административный акт – 96, дан ответ по 391 обращениям, переписка прекращена – 24, другое - 220, остаток на конец отчетного периода - 51.

На личном приеме принято 233 граждан (2022г.-185), в том числе акимом области – 126 (2022г.-52).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-июль 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-июль 2023 года (далее–Аппарат) поступило 1463 обращений (2022 г.– 1480), в том числе 933 от физических лиц (2022 г. – 766), 530 от юридических лиц (2022 г.-714).

По видам обращений поступило 572 - заявлений (2022г. - 428), 74 - жалобы (2022г.-141) и прочие - 817 (2022г.- 911).

От вышестоящих органов поступило 231 обращений (2022г.-347), в том числе из Администрации Президента – 83 (2022г.-193), с Аппарата Правительства - 27 (2022г.-41), прочих ЦГО – 121 (2022г.-113).

233 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1230 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 31% (346 чел.), с районов области - 27% (301 чел.), остальные из других областей - 42% (474 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 734, в местные исполнительные органы – 729.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 201;
  • землепользование и предоставление земельного участка - 147;
  • предоставление жилья – 137;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –167;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 107;
  • вопросы строительства – 45;
  • вопросы здравоохранения – 64;
  • сельское хозяйство – 50;
  • действия, бездействие должностных лиц – 19;
  • прочие - 526.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 41, принят обременительный административный акт – 101, дан ответ по 352 обращениям, переписка прекращена – 20, другое - 152, остаток на конец отчетного периода - 49.

На личном приеме принято 161 граждан (2022г.-165), в том числе акимом области – 66 (2022г.-48).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Отчет по приему физических и юридических лиц за 2 квартал и І полугодие 2023 года

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-июнь 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-июнь 2023 года (далее – Аппарат) поступило 1263 обращений (2022 г.– 1293), в том числе 761 от физических лиц (2022 г. – 705), 502 от юридических лиц (2022 г. —588).

По видам обращений поступило 469 - заявлений (2022г. - 368), 64 - жалобы (2022г.-121) и прочие - 730 (2022г.- 804).

От вышестоящих органов поступило 199 обращений (2022г.-320), в том числе из Администрации Президента – 72 (2022г.-179), с Аппарата Правительства - 22 (2022г.-38), прочих ЦГО – 105 (2022г.-103).

198 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1065 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска - 31% (297 чел.), с районов области - 27% (258 чел.), остальные из других областей - 42% (406 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 635, в местные исполнительные органы – 628.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 173;
  • землепользование и предоставление земельного участка - 128;
  • предоставление жилья – 120;
  • жилищно-коммунальное хозяйство –125;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 81;
  • вопросы строительства – 45;
  • вопросы здравоохранения – 54;
  • сельское хозяйство – 44;
  • действия, бездействие должностных лиц – 18;
  • прочие - 475.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 39, принят обременительный административный акт – 80, дан ответ по 315 обращениям, переписка прекращена – 20, другое - 134, остаток на конец отчетного периода - 47.

На личном приеме принято 149 граждан (2022г.-160), в том числе акимом области – 59 (2022г.-48).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-май 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-май 2023 года (далее – Аппарат) поступило 1029 обращений (2022 г. – 1041), в том числе 617 от физических лиц (2022 г. – 711), 412 от юридических лиц (2022 г. — 330).

По видам обращений поступило 375 — заявлений (2022г. — 293), 47 — жалоб (2022 г. — 95) и прочие — 607 (2022 г. —  653).

От вышестоящих органов поступило 162 обращений (2022 г. — 268), в том числе из Администрации Президента — 59 (2022 г. — 143), с Аппарата Правительства — 18 (2022 г. — 38), прочих ЦГО — 85 (2022 г. — 87).

161 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 870 обращения посредством системы «Е-өтініш».

 В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска — 26% (269 чел.), с районов области — 23% (239 чел.), остальные из других областей — 51% (368 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 540, в местные исполнительные органы –489.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) — 150;
  • землепользование и предоставление земельного участка — 105;
  • предоставление жилья — 103;
  • жилищно-коммунальное хозяйство — 91;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение — 60;
  • вопросы строительства – 40;
  • вопросы здравоохранения – 39;
  • сельское хозяйство — 33;
  • действия, бездействие должностных лиц — 17;
  • прочие — 327.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 36, принят обременительный административный акт – 80, дан ответ по 267 обращениям, переписка прекращена – 16, другое — 125, остаток на конец отчетного периода — 51.

На личном приеме принято 114 граждан (2022 г. — 124), в том числе акимом области – 15 (2022 г. — 30).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Отчет по приему физических и юридических лиц за 1 квартал 2023 года

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за 1 квартал 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за 1 квартал 2023 года (далее – Аппарат) поступило 607 обращений, (2022 г. – 604), в том числе 347 от физических лиц (2022 г. – 406), 260 от юридических лиц (2022 г. – 198).

По видам обращений поступило 208  заявлений (2022г. – 169), 19 жалоб (2022г. – 54) и прочие 380 (2022г. – 381).

От вышестоящих органов поступило 78 обращений (2022г. – 121), в том числе из Администрации Президента – 41 (2022г. – 76), с Аппарата Правительства 9 (2022г. – 21), прочих ЦГО – 27 (2022г. – 24).

84 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 523 обращения посредством системы «Е-өтініш».

В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска – 22% (137 чел.), с районов области – 17% (104 чел.), остальные из других областей – 39% (236 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 343, в местные исполнительные органы – 264.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 106;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 49;
  • землепользование и предоставление земельного участка – 63;
  • предоставление жилья – 63;
  • сельское хозяйство – 25;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 33;
  • вопросы здравоохранения – 26;
  • действия, бездействие должностных лиц – 12;
  • вопросы строительства – 16;
  • прочие – 214.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 21, принят обременительный административный акт – 40, дан ответ по 159 обращениям, переписка прекращена – 7, другое – 60, остаток на конец отчетного периода – 66.

На личном приеме принято 69 граждан (2022 г. 87), в том числе акимом области – 23 (2022 г.19).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-февраль 2023 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за январь-февраль 2023 года (далее Аппарат) поступило 392 обращения, что на 7% больше периода прошлого года (2022 г. – 366), в том числе 222 от физических лиц (2022 г. – 249), 170 от юридических лиц (2022 г.117).

По видам обращений поступило 125 — заявлений (2022г.110), 16 — жалоб (2022г.27) и прочие — 251 (2022г.229).

От вышестоящих органов поступило 57 обращений (2022г.-86), в том числе из Администрации Президента – 27 (2022г. 53), с Аппарата Правительства — 3 (2022г. 10), прочих ЦГО – 27 (2022г. 23).

59 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 333 обращения посредством системы «Е-өтініш».

В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска — 27% (106 чел.), с районов области — 15% (60 чел.), остальные из других областей — 58% (226 чел. из г. Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата – 206, в местные исполнительные органы – 186.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы образования (в том числе обучающие семинары) – 67;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 35;
  • землепользование и предоставление земельного участка — 34;
  • предоставление жилья – 30;
  • сельское хозяйство – 21;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение – 20;
  • вопросы здравоохранения – 18;
  • действия, бездействие должностных лиц – 9;
  • вопросы строительства – 7;
  • прочие — 151.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 11, принят обременительный административный акт – 26, дан ответ по 111 обращениям, переписка прекращена – 5, другое — 36, остаток на конец отчетного периода — 39.

На личном приеме принято 36 граждан (2022г. 54), в том числе акимом области – 10 (2022г.10).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

 

Об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц за январь-октябрь 2022 года

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области с января по октябрь 2022 года (далее Аппарат) поступило 2 110 обращений, что на 2% больше периода прошлого года (2021г.2069), в том числе 1497 от физических лиц (2021 г. – 1101), 613 от юридических лиц (2021 г.968).

По видам обращений поступило 620 — заявлений (2021г. 1281), 189 — жалоб (2021г. 342) и прочие — 1301 (2021г.446).

От вышестоящих органов поступило 453 обращения (2021г. 342), в том числе из Администрации Президента – 244 (2021г. 179), с Канцелярии Премьер-Министра — 50 (2021г. 32), прочих ЦГО – 159 (2021г. 131).

359 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 1751 обращений посредством системы «Е-өтініш».

В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска — 25% (517 чел.), с районов области — 19% (395чел.), из других областей — 42% (885 из г. Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Кокшетау и др.).

Актуальными вопросами, волнующими население являются:

  • вопросы образования, науки и языки – 279 (из них 196 коммерческие предложения, касательно проведения обучающих семинаров);
  • жилищно-коммунальное хозяйство — 293;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение — 189;
  • землепользование и предоставление земельного участка — 147;
  • предоставление жилья — 137;
  • сельское хозяйство — 84;
  • вопросы государственного управления — 83;
  • предпринимательство — 60;
  • действия, бездействие должностных лиц – 54;
  • вопросы здравоохранения – 46;
  • вопросы строительства – 54;
  • прочие — 684.

За отчетный период принят благоприятный административный акт – 252, принят обременяющий административный акт – 97, даны разъяснения по 751 обращениям, жалоба оставлена без рассмотрения – 6, без удовлетворения – 25, прекращено – 36, принято к сведению – 34, направлены на рассмотрение в другие гос.органы – 854, остаток на конец отчетного периода — 55.

На личном приеме за январь-октябрь т. г. принято 229 граждан (2021г. — 168), в том числе акимом области – 71 (2021г. 28).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

***

Всего в Аппарат акима Северо-Казахстанской области за 1 квартал 2022 года (далее – Аппарат) поступило 604 обращения, что на 10% меньше периода прошлого года (2021г.– 670), в том числе 406 от физических лиц (2021 г. — 318), 198 от юридических лиц (2021 г. — 352).

По видам обращений поступило 169 — заявлений (2021 г. — 470), 54 — жалоб (2021 г. — 81) и прочие — 381 (2021 г. — 119).

От вышестоящих органов поступило 146 обращений (2021 г. — 86), в том числе из Администрации Президента — 76 (2021 г. — 48), с Канцелярии Премьер-Министра — 21 (2021 г. — 8), прочих ЦГО — 49 (2021 г. — 30).

117 обращений поступили напрямую в Аппарат по каналам почтовой связи и лично (на бумажных носителях) и 487 обращений посредством системы «Е-өтiнiш».

В региональном разрезе больше всего обращались жители г. Петропавловска — 35% (214 чел.), с районов области — 25% (148 чел.), остальные из других областей — 40% (242 чел. из г. Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Кокшетау и др.).

Все поступившие обращения проанализированы и направлены на рассмотрение по компетенции: в отраслевые отделы аппарата — 359, в местные исполнительные органы – 245.

Актуальными вопросами, волнующими население остаются:

  • вопросы пересечения государственной границы — 93;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 63;
  • труд и занятость населения, социальное обеспечение — 30;
  • предоставление жилья — 44;
  • действия, бездействие должностных лиц — 19;
  • вопросы образования — 94;
  • вопросы здравоохранения — 28;
  • сельское хозяйство — 27;
  • землепользование и предоставление земельного участка — 58;
  • предпринимательство — 23;
  • вопросы строительства — 7;
  • прочие — 118.

За отчетный период принят благоприятный административный акт — 68, принят обременительный административный акт — 19, даны разъяснения по 211 обращениям, списано без рассмотрения — 15, переписка прекращена — 6, принято к сведению — 2, остаток на конец отчетного периода — 125.

На личном приеме за I квартал т.г. принято 87 граждан (2021 г. — 58), в том числе акимом области — 19 (2021 г. — 6).

Работа по рассмотрению обращений в местных исполнительных органах области осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и находится на постоянном контроле.

Архив 2021 г.

Архив 2020 г.

Дата публикации
04 ноября 2022
Дата обновления
03 июля 2025
Тип

Сейчас читают

22 августа 2025
Постановление акимата СКО № 216 от 22.08.2025 г. «О начале принудительного отчуждения части земельного участка в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд»
19 августа 2025
Об итогах аудиторского мероприятия в коммунальном государственном учреждении «Отдел образования Кызылжарского района» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
Информация
14 августа 2025
Встреча с государственными служащими  управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Северо-Казахстанской области

Социальные медиа

Instagram
Telegram
Youtube
Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации