Логотип Национальной Гвардии РК
ГП
Павлодар
Логотип Акимата Ерейментауского района
Елтаңба
Логотип МВД РК
Логотип Акимата Есильского района
Пограничная служба
Логотип
Логотип МВД РК

Меню

Документы
Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – состояние здоровья населения, среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие на человека факторов среды обитания и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – деятельность государственных органов и организаций в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, направленная на охрану здоровья граждан Республики Казахстан, включающая в себя государственный контроль и надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, санитарно-эпидемиологический мониторинг, санитарно-эпидемиологическое нормирование, государственную регистрацию продукции, санитарно-эпидемиологическую экспертизу, гигиеническое обучение, санитарно-эпидемиологический аудит, проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации, оценку степени рисков в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Государственный контроль и надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – деятельность государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, направленная на предупреждение, выявление, пресечение и устранение нарушений нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также контроль и надзор за их соблюдением в целях охраны здоровья, среды обитания населения и безопасности продукции, процессов, услуг.

Документы
Информация
23 апреля 2025
Информация о результатах проведения расследования - Вирусный гепатит А
Информация
23 апреля 2025
Информация о результатах проведения расследования - Острый вирусный гепатит
Информация
23 апреля 2025
Информация о результатах проведения расследования - Дерматофития гладкой кожи
Новости
Полезные материалы
Сибирская язва: опасное инфекционное заболевание
Санитарно-эпидемиологический мониторинг за 1 полугодие 2023 года
Конго Крымская геморрагическая лихорадка
Медиагалерея
1
Вакцинация необходима
1
Требования к цехам бортового питания
События
09 октября
Прямой эфир по вопросам санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте для перевозки пассажиров
02 ноября
Прямой эфир по профилактике кори
06 ноября
Прямой эфир по санэпидтребованиям к транспортным средствам для перевозки пищевых продуктов, продовольственного сырья и хозяйственно-питьевой воды
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Если Вы стали свидетелем нарушений санитарных правил и гигиенических нормативов или обнаружили насекомых в вагонах поезда или на борту самолета

В случае выявления нарушений санитарных правил, в том числе обнаружения насекомых, грызунов, незамедлительно сообщите об этом проводнику или бортпроводнику и требуйте устранения нарушения. Не пытайтесь самостоятельно предпринимать какие-либо действия. Доверьтесь профессионалам — они обучены для таких случаев. Это позволит оперативно принять меры по устранению проблемы и обеспечению Вашего комфорта и безопасности. Многие нарушения устраняются на месте, так как общественные транспортные средства часто загрязняются из-за большого пассажиропотока. Вы вправе требовать, чтобы все соответствовало санитарным правилам.

Если нарушение не было устранено или Вы считаете необходимым сообщить об инциденте в уполномоченные органы, напрпавьте обращение в Департамент санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте.

Как подать заявление, если вы стали свидетелем нарушения санитарных правил и гигиенических норм?
  1. Как подать обращение (заявление):

    1. Соберите доказательства:
      • Зафиксируйте факт нарушений фото-, аудио- или видео- способом.
      • Уточните наименование перевозчика и его контактные данные.
      • Сохраните проездной билет.
    2. Подайте обращение:
      • Электронным способом через портал e-Otinish, выбрав услугу «Подать обращение».
      • По электронной почте: направьте обращение на dsekt@dsm.gov.kz.
      • Лично принесите обращение на бумажном носителе в канцелярию Департамента по адресу: г. Астана, ул. Карасай батыра, 2а или в любой территориальный орган Департамента.

    Требования к форме и содержанию обращения согласно ст. 63 АППК:

    1. Обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение.
    2. В обращении, поданном в письменной (бумажной и/или электронной) форме, протоколе указываются:
      1. Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), ИИН (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
      2. Наименование административного органа, должностного лица, которому подается обращение;
      3. Суть обращения;
      4. Дата подачи обращения;
      5. Подпись заявителя или его представителя;
    Иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Социальные медиа

Управление финансов города Шымкент
insta
Instagram
facebook.com
Акимат Отрарского района
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Новостной канал государственных органов
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения