Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Обращения в суд по защите прав потребителей

25 июня президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал поправки в закон по вопросам защиты прав потребителей, "Главой государства подписан Закон РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей"

В частности, Законом предусматривается ввести новые положения и форматы:

1) введена  3-ступенчатая система рассмотрения жалоб (I уровень – продавец и/или институты досудебного рассмотрения споров; II уровень – уполномоченный орган; III уровень – судебные органы); - позволяет бизнесу самостоятельно решить вопрос.

2) создание Единой информационной системы приема жалоб в сфере защиты прав потребителей (создание «единого окна» для потребителя по защите его прав); -максимально упростит подачу жалобы потребителями через мобильное приложение, круглосуточная техническая поддержка потребителей.

4) усиление роли уполномоченного органа в сфере защиты прав потребителей (координирующая роль в сфере ЗПП и взаимодействия с ГО и неправительственными организациями; наделение контрольными функциями)

5) создан Межведомственный Совет по защите прав потребителей (сформирован совет при Правительстве, заседание не реже 1 раза в год, оценка деятельности ГО и неправительственных организаций в сфере ЗПП).

 

Документы
Справка
23 июля 2020
СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Информация
25 февраля 2020
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан
Взаимодействие с ЕЭК
Новости
Полезные материалы
До 3,5 млн тенге за обман: продавцов в соцсетях и маркетплейсах начнут штрафовать
Минтранс Казахстана займётся тарифной политикой агрегаторов такси
Казахстанцам возместили 1,3 млрд тенге за некачественные товары и услуги
Медиагалерея
0
Тұшпара | Сапалы өнімді қалай таңдаймыз?
0
Елімізде жаңа ереже кәсіпкер мен тұтынушының мүддесін қалай қорғамақ?
События
15 октября
Апелляционная коллегия оставила без изменения решение суда по иску КЗПП к АО «Бек Эйр»
06 октября
Комитет по защите прав потребителей в третий раз отстаивает права потребителей в суде
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Управление контроля и координации
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области
Департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации