Меню

Страницы

Статья

Казахстанцам возместили 1,3 млрд тенге за некачественные товары и услуги

Казахстанцы стали чаще жаловаться на товары и услуги в Комитет по защите прав потребителей. Об этом стало известно во время заседания коллегии, которое проводилось в ведомстве по итогам первого полугодия, передает центр деловой информации

https://kapital.kz/economic/139268/kazahstancam-vozmestili-13-mlrd-tenge-za-nekachestvennye-tovary-i-uslugi.html

Дата публикации
01 августа 2025
Дата обновления
01 августа 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Интервью
06 августа 2025
Жұрттың шағымы күрт өсті. Халық неге наразы?
Информация
05 августа 2025
Минтранс займётся тарифами на такси и авиаперелёты: жалобы от потребителей
Информация
05 августа 2025
Государство усиливает защиту прав потребителей: итоги заседания Межведомственного совета

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации