Меню
Страницы
Контакты
Двустороннее сотрудничество
Консульские вопросы
О Посольстве
Все материалы
УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
12 января 2024

Учет лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК

1) ходатайство агентства по усыновлению, аккредитованного Комитетом по охране прав детей Министерства просвещения РК, по установленной форме установленного образца.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству;

2) заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, с фотографией;

3) нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.

 

  • 3 (три) рабочих дня.
  • Сумма – 50 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

 

УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА
Выдача повторных свидетельств и справок
12 января 2024

Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом

ВЫДАВАЕМЫЕ СПРАВКИ:

1. Повторное свидетельство о рождении;

2. Повторное свидетельство о заключении брака (супружества);

3. Повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);

4. Повторное свидетельство о смерти;

5. Справка о рождении;

6. Справка о заключении брака (супружества);

7. Справка о расторжении брака (супружества);

8. Справка о смерти;

9. Справка о брачной правоспособности.

 

1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки);

3) первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии);

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • В течение 3 (трех) рабочих дней.
  • При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается не более чем на 20 (двадцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления)
  • Сумма – 25 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

 

УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА
Регистрация расторжения брака за рубежом
03 января 2024
  •  Для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

1) заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества);

2) документы, удостоверяющие личность лиц, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, расторгающих брак (супружество) (для сверки);

3) свидетельство о заключении брака (супружества);

4) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

  • Для регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:

1) заявление о регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для сверки);

3) вступившее в законную силу решения суда или приговора суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным или приговор суда об осуждении супруга (-и) за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет (для сверки);

4) свидетельство о заключении брака (супружества);

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления физическими лицами;
  • государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет, осуществляется после 45 (сорока пятидневного) срока со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга;
  • при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
  • Сумма – 45 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА
Регистрация смерти за рубежом
03 января 2024

1) заявление о государственной регистрации смерти;

2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим (для сверки);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан;

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) при необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 (три) рабочих дня – при обращении в загранучреждение;
  • 1 (один) рабочий день – посредством портала www.egov.kz.
  • Бесплатно

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Консульские и визовые вопросы (НЕ ВЫБИРАТЬ, НЕ УДАЛЯТЬ)
Subscribe to the Embassy News Bulletin
14 августа 2023

 

Subscribe and stay informed!

 
 
 
 
 
 
УСЛУГИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
О порядке предоставления карты карты «Ата жолы»
30 июля 2023

Скачать презентацию

Правила предоставления карты "Ата жолы" для этнических казахов, проживающих за рубежом 

Информация для студентов, обучающихся в зарубежных ВУЗах для получения статуса застрахованности и доступности медицинских услуг в системе ОСМС
19 июля 2023

УСЛУГИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Business-Immigrant
19 мая 2023

The Embassy of Kazakhstan in the United States no longer processes visa documents received via postal services. It is mandatory for applicants aged 16 and older to present themselves in person for fingerprint submission as part of the visa application process.

Business-Immigrant (C5)

You can apply for "C5" category Business Immigrant visa (single entry until 90 days) if you are adult visiting Kazakhstan with a purpose of entrepreneurial activity.


Doocuments required

  1. Cover letter of request signed by the applicant; 
  2. Visa Application. A separate visa application form  must be completed for each person. All fields must be completed, otherwise your application may be refused. Please see Visa application instructions for details. Download the visa application form;
  3. Valid passport. You must submit your passport valid for at least 3 months longer than the validity of the requested visa. The passport must have at least two blank pages for a visa and for entry and exit stamps;
  4. Photocopy of your passport’s main page;
  5. Photo. One passport size (3.5cm x 4.5cm or 5 x 5cm) photo of the applicant, which should be stapled to the marked space in the upper right hand corner of the application form. Please see Photo requirements for details.
  6. Medical certificate confirming the absence of diseases, the presence of which prohibits entry of foreigners and stateless persons to the Republic of Kazakhstan;
  7. Medical insurance
  8. Criminal record certificate issued by the authorized body of the country of citizenship or permanent residence; 
  9. Certificate of the absence of a ban on entrepreneurial activity on the basis of a court decision issued by the authorized body of the country of citizenship or permanent residence, if the issuance of such a certificate is provided for by the legislation of a foreign state (if applicable).
  10. Visa Fee Payment - 80 USD. Visa fees must be paid by money order addressed to the consular section assigned to the applicant’s state of residency - either at the Embassy in Washington, D.C., or Consulate General in New York City or San Francisco.  Visa Fees are not refundable.

  • Schedule online appointment at the Embassy of Kazakhstan in Washington DC
  • Imortant. The visa process takes about 5 business days from the moment the Consular Section receives the documents. Private visa applications must be submitted in-person or using a third party. Applications are not accepted by mail. 
  • We have three Consular Sections in the United States. Please see state  allocation.
Вестник дипломатии №1-2 (64-65) 2021
25 апреля 2022

 

УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА
Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление (удочерение) иностранцам
22 января 2021

ВНИМАНИЕ!!! Документы принимаются и выдаются только при личном присутствии (по почте документы не оформляются) и необходимо предоставить в представительство РК в США согласно распределению штатов:

Консульскому отделу Посольства РК в Вашингтоне относятся штаты:  Алабама, Арканзас, Виргиния, Делавэр, Джорджия, Западная Виргиния, Кентукки, Луизиана, Миссури, Мэриленд, Миссисипи, Пуэрто Рико, Округ Колумбия, Северная Каролина, Теннесси, Техас, Южная Каролина, Флорида.

Генеральному консульству РК в г.Нью-Йорк относятся штаты (для перехода на сайт пройдите по ссылке: НАЖМИТЕ): Айова, Вермонт, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Коннектикут, Массачусетс, Миннесота, Мичиган, Мэн, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд.

Генеральному консульству РК в г. Сан-Франциско относятся штаты (для перехода на сайт пройдите по ссылке: НАЖМИТЕ): Айдахо, Аризона, Аляска, Вашингтон, Вайоминг, Гавайи, Калифорния, Канзас, Колорадо, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Оклахома, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта.

Консульский сбор – бесплатно.

Срок оказания услуги -  5  рабочих дней.

Посольство РК в Вашингтоне осуществляет прием граждан по предварительной записи (для записи на прием пройдите по ссылке: НАЖМИТЕ)

*Просим соблюдать правила санитарной гигиены и надевать маску/перчатки

Перечень документов:

1) заявление о постановке на учет детей, в двух экземплярах;

2) персональная карточка учета детей, в двух экземплярах;

3) оригинал паспорта гражданина Республики Казахстан, выданный ребенку - гражданину Республики Казахстан, переданному на усыновление иностранцам, с разрешительной записью органов внутренних дел о выезде за границу на постоянное место жительства;

4) документы, удостоверяющие личность усыновителей (удочерителей) (для идентификации личности и сверки);

5) две цветные фотографии ребенка размером 3,5 х 4,5 сантиметров;

6) свидетельство о рождении ребенка (для сверки);

7) решение суда об удовлетворении заявления иностранцев об усыновлении (удочерении), заверенное судом (для сверки).

ВНИМАНИЕ!!! В случае возникновения вопросов по перечню документов, убедительная просьба направлять свои запросы на электронную почту: consuldc16@gmail.com

Социальные сети
Инстаграм
Твиттер
Фейсбук
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития