Меню
Страницы
Консульские вопросы
Двустороннее сотрудничество
Контакты
О Посольстве
Все материалы
Услуги консульского отдела для граждан РК
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
23 мая 2025

Под затруднительным положением понимаются ситуации, возникшие вследствие:

  • форс-мажорных обстоятельств;
  • незаконного ввоза граждан Республики Казахстан в иностранное государство;
  • противоправных деяний, направленных против Республики Казахстан;
  • случаев ухудшения здоровья и неожиданной смерти граждан Республики Казахстан за рубежом.

К видам финансовой помощи относятся расходы на:

  • возмещение транспортных расходов из иностранного государства в Республику Казахстан (не более стоимости авиабилета экономкласса);
  • возмещение услуг переводчика (не более суммы, эквивалентной 15 долларам США за один день);
  • возмещение услуг адвоката (не более суммы, эквивалентной 45 долларам США за один день);
  • единовременная материальная помощь на:

питание (не более суммы, эквивалентной 80 долларам США в день); проживание (не более суммы, эквивалентной 200 долларам США в день);

приобретение вещей первой необходимости в случае их отсутствия (не более суммы, эквивалентной 280 долларам США);

  • расходы за отправку багажа, оформление груза "200" (гробов и урн с прахом умерших граждан Республики Казахстан для отправки в Республику Казахстан) с оплатой расходов за бальзамирование, хранение тела в морге или захоронение в государстве пребывания.

Оказание финансовой помощи отказывается в следующих случаях:

  • сообщение заявителем заведомо ложных сведений;
  • наличие документально подтвержденных фактов нарушения гражданином Республики Казахстан законодательства страны пребывания, явившихся причиной возникновения затруднительного положения;
  • происшествие, случившееся по вине гражданина Республики Казахстан (в том числе, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения);
  • выявление фактов, подтверждающих, что гражданин Республики Казахстан оказался в затруднительном положении добровольно, осознавая возможные риски.
  • Заявление (заявления от граждан Республики Казахстан, родственников или иных уполномоченных лиц).
  • Копия документа, удостоверяющего личность.
  • Документы, выданные уполномоченными органами страны пребывания и имеющие отношение к обстоятельствам обращения за финансовой помощью в связи с наступлением затруднительного положения.
  • Документы, выданные медицинским либо иным уполномоченным учреждением страны пребывания в случае факта насилия, ухудшения здоровья либо смерти.
  • До 10 рабочих дней с момента поступления заявления

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26.

Обращайтесь по телефону: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу) и/или электронную почту: consul.kiev@mfa.kz.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Совершение нотариальных действий за рубежом
23 мая 2025
  • Свидетельствование подлинности подписи на документах.
  • Свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой.
  • Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.
  • Удостоверение сделки (доверенности), кроме договоров об отчуждении недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан.
  • Заявление.
  • Оригинал документа.
  • Оригинал и копия паспорта.

Для оформления доверенности, заявитель предоставляет:

  • заявление;
  • оригинал и копия паспорта заявителя;
  • копия документа удостоверяющего личность доверяемого лица.
  • 1 рабочий день
  • Свидетельствование подлинности подписи на документах (за каждый документ) - 30 долларов США;
  • Свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой - 40 долларов США;
  • Свидетельствование верности копий документов и выписок из них (за каждый документ) - 30 долларов США;
  • Удостоверение сделки (доверенности) - 50 долларов США.

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26.

Обращайтесь по телефону: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу) и/или электронную почту: consul.kiev@mfa.kz.

Ставки консульского сбора
Ставки консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства
23 мая 2025

Ставки консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства

Почетные Консулы РК
23 мая 2025

На территории Украины действуют следующие Почетные консульства Республики Казахстан:

Почетный консул: Госпожа Маслюк Галина Дмитриевна.

Консульский округ: Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Тернопольская, Хмельницкая, Ровенская и Волынская области.

Адрес: 79016, Украина, г. Львов, ул. Замкнена, д. 3/1.

Телефон: (+38032) 240-36-70.

Эл.почта: consul@kazconsul.com.ua.

Веб-сайт: kazconsul.lviv.ua

Facebook: https://www.facebook.com/Kazconsul.lviv/ 

Приемные часы: вторник, четверг с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00, по предварительной записи.

Почетный консул: Господин Продаевич Сергей Александрович.

Консульский округ: Одесская, Николаевская и Херсонская области.

Адрес: 65007, Украина, г. Одесса, ул. Пантелеймоновская, д. 101/11.

Телефон: (+38094) 949-27-52.

Эл.почта: consulkzod@gmail.com.

Веб-сайт: http://consulkz.od.ua.

Facebook: https://www.facebook.com/consulkzod/

Приемные часы: понедельник – пятница с 10.00 до 17.00, по предварительной записи.

Почетный консул: Господин Наджафли Эмин Муса оглы.

Консульский округ: Харьковская, Полтавская и Сумская области.

Адрес: 61052, Украина, г. Харьков, ул. Полтавский шлях, д. 7.

Телефон: (+38067) 190-77-77.

Эл.почта: consul.kz.kh@gmail.com.

Веб-сайт: consulkz.kh.ua.

Facebook: https://www.facebook.com/consul.kz.kh/

Instagram: https://www.instagram.com/consul.kz.kh/

Приемные часы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (временно не работает).

 

Просим обратить внимание, что Почетные консульства не принимают на рассмотрения документы и анкеты, в том числе на оформление виз. Почетные консульства предоставляют только консультации по консульским вопросам.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) гражданам Казахстана
23 июля 2024

До визита в Консульский отдел Посольства необходимо зайти на сайт Национального удостоверяющего центра РК (https://pki.gov.kz) и заполнить там заявку на получение ЭЦП.

Для подачи  заявки для получения ЭЦП через Консульский отдел Посольства, необходимо на сайте pki.gov.kz нажимать на ссылку Получение ключа ЭЦП через ЦОН.

Просим обратить внимание, что после завершения процедуры файл, содержащий регистрационное свидетельство Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан, поступит на адрес электронной почты, который Вы укажите при оформлении заявки.

Данную заявку необходимо распечатать и подписать.

Далее в режиме предварительной записи Вам необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства следующие документы.

1) заявка, предварительно распечатанная с сайта Национального удостоверяющего центра РК;

2) документ удостоверяющий личность (паспорт и/или удостоверение личности, оригинал);

3) копия первой страницы паспорта/ удостоверения личности.

  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

После подтверждения заявки в Консульском отделе Посольства, воспользуйтесь функцией проверки статуса Вашей заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК. Для этого перейдите в раздел: «Проверка статуса заявки». При успешном выпуске регистрационных свидетельств будет указан статус - «Выпущены регистрационные свидетельства (сертификаты) по заявке».

Для установки регистрационных свидетельств, укажите папку, где были сохранены Ваши закрытые ключи, и нажмите на значок поиска. Укажите место хранения Ваших закрытых ключей, сформированных при подаче заявки. И нажмите кнопку «Открыть».

Внимание! В случае, если генерация ключей была осуществлена на один из поддерживаемых защищенных носителей: eToken 72K, JaCarta, Kaztoken, AKey при установке регистрационных свидетельств, предварительно подключите устройство к компьютеру.

На этом выдача регистрационного свидетельства завершена.

Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан
18 июля 2024

Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан:

1)    потенциальным инвесторам;

2)    участникам оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров;

3)    иностранным гражданам, являющимся супругами граждан Республики Казахстан (для проставления отметки о регистрации актов гражданского состояния в ИС ЗАГС);

4)    детям иностранного государства (до 16 лет), один из родителей, которых является гражданином Республики Казахстан;

5)    иностранным гражданам, осуществляющим принятие наследства;

6)    потенциальным участникам программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa;

7)    иностранным гражданам, имеющих инвалидность;

8)    иностранным гражданам от 65 лет;

9)    производителям и регистрантам средств защиты растений (пестицидов);

10)  иностранным гражданам, являющимся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан.

Для получения государственной услуги формирования индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) услугополучатель лично обращается в Посольство Республики Казахстан (в режиме предварительной записи) и представляет следующие документы:

1) заявление по форме; бланк

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать на одной странице в верхней части листа формата А4).

4) документ, подтверждающий цель формирования ИИН:

 

для потенциальных инвесторов дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия документа, подтверждающего членство в Совете иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан (оригинал для сверки);

2) копия инвестиционного контракта, заключенного с уполномоченным органом по инвестициям Республики Казахстан (оригинал для сверки);

3) рекомендация государственных органов или субъектов квазигосударственного сектора, подтверждающая реализацию заявителем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

4) рекомендация международного финансового центра "Астана" (далее – МФЦА), подтверждающая проведение процедур регистрации его участником МФЦА для реализации услугополучателем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

 

для участников оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров дополнительно:

1) копия внутреннего документа организации "о назначении первого руководителя" и (или) на сотрудника организации, с указанием должностных обязанностей, связанных с маркировкой товаров средствами идентификации (оригинал для сверки) (с указанием перечня товаров, в отношении которых осуществляются операции по маркировке);

 

для иностранных граждан, состоящих в браке с гражданами Республики Казахстан дополнительно:

1) копия легализованного либо апостилированного свидетельства о заключении брака (супружества) с переводом на государственный или русский язык, заверенная переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги (оригинал для сверки) (если документ полностью на иностранном языке);

2) копия документов, удостоверяющих личность, вступивших в брак (супружество) (оригинал для сверки);

 

для детей иностранного государства (до 16 лет), один из родителей которых является гражданином Республики Казахстан дополнительно:

1) свидетельство о рождении;

2) копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей и подтверждающего гражданства Республики Казахстан (оригинал для сверки);

 

для иностранных граждан, осуществляющих принятие наследства дополнительно:

1) копия свидетельства о смерти наследодателя (оригинал для сверки);

2) копия документов, подтверждающих основания для призвания к наследованию (брачные и родственные отношения, завещание, решение суда);

 

для потенциальных участников программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия диплома об IT образовании либо копия сертификата о квалификации в IT сфере (оригинал для сверки) и портфолио в IT сфере с опытом работы от трех лет (для сверки);

2) копия внутреннего документа IT-компании "о назначении первого руководителя" со сроком не менее одного года на указанной позиции (оригинал для сверки) (для руководителей IT-компании);

 

для лиц с инвалидностью дополнительно:

1) копия медицинской справки, подтверждающей инвалидность (оригинал для сверки);

 

для производителей и регистрантов средств защиты растений (пестицидов) дополнительно:

1) выписка из торгового реестра либо иной документ, подтверждающий вид деятельности (лицензия на производство пестицидов, агрохимикатов и иных средств защиты растений, регистрационное удостоверение о государственной регистрации средств защиты растений (пестицидов) на территории Республики Казахстан, подтверждение о внесении в план регистрационных испытаний Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан для регистрации средств защиты растений (пестицидов);

 

для иностранных граждан, являющихся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан дополнительно:

  • копия документа, подтверждающего назначения на должность руководителя (оригинал для сверки) (решение учредителей, приказ о назначении).

 

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).

Примечание: прохождение процедуры специального удостоверения не требуется для стран-участниц Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минске 22 января 1993 года, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 31 марта 1993 года, и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишиневе 7 октября 2002 года, ратифицированной Законом Республики Казахстан от 10 марта 2004 года.

 УКРАИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ МИНСКОЙ КОНВЕНЦИИ, В ЭТОЙ СВЯЗИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАННЫЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ АПОСТИЛИРОВАНЫ, ПЕРЕВЕДЕНЫ НА КАЗАХСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕН. 

  • 1 рабочий день (день обращения в загранучреждение Республики Казахстан не входит в срок оказания государственной услуги)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

 

Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) - нерезидентам
18 июля 2024

Для подачи заявки для получения ЭЦП через Консульский отдел Посольства, необходимо на сайте pki.gov.kz перейти в раздел Получение ключа ЭЦП через ЦОН  - Нерезиденты и заполнить там заявку на получение ЭЦП (это необходимо сделать до  визита в Консульский отдел Посольства).

На данном этапе у иностранного гражданина уже должен быть предварительно оформленный ИИН (информация о его оформлении по ссылке перейти), а у юридического лица – БИН.

Просим обратить внимание, что после завершения процедуры заявление поступит на адрес электронной почты, который Вы укажите при оформлении заявки. В случае его отсутствия, проверьте папку спама.

Телефонный номер в данной заявке необходимо указывать, который был указан при регистрации ИИН.

Поступившее на почту заявление необходимо распечатать и подписать.

Далее в режиме предварительной записи Вам необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства следующие документы.

1) заявка, предварительно распечатанная с сайта Национального удостоверяющего центра РК (и подписанную);

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод и удостоверительную надпись нотариуса просим размещать на одной странице, а место внизу страницы (под удостоверительной надписью) просим оставить свободным).

  1. заявление, сформированное после подачи заявки, содержащее уникальный номер и подпись заявителя;
  2. документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);
  3. перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; просим размещать перевод на половине странице (формата А4);
  4. один из документов содержащий индивидуальный идентификационный номер в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров»;
  5. доверенность на представителя услугополучателя (в случае необходимости, по форме скачать бланк), на предоставление документов на выдачу или отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Такая доверенность может быть засвидетельствована печатью организации (в случае отсутствия печати организации, доверенность на представителя услугополучателя заверяется нотариально, с указанием полномочий представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью). Для подтверждения личности представителя просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (например, паспорт для заграничных поездок, оригинал)

Для получения регистрационных свидетельств на первого руководителя филиала или представительства юридического лица-нерезидента также предоставляется доверенность (или договор-поручение, приказ, устав, положение, выписка из протокола и т.д.) от уполномоченного органа юридического лица с указанием полномочий представлять интересы филиала или представительства юридического лица-нерезидента (нотариально заверенная копия).

Просим обратить внимание заявителей на то, что у Вашего первого руководителя должен быть оформлен ЭЦП, так как после подачи заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК, Вам необходимо обратиться к Первому руководителю юридического лица, для подтверждения поданной заявки в личном кабинете Первого руководителя юридического лица.

 Перечень документов для подачи:

  1. заявление, сформированное после подачи заявки, содержащее уникальный номер и подпись заявителя (после подтверждения Первым руководителем);
  2. документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);
  3. перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать в первой половине страницы);
  4. один из документов содержащий индивидуальный идентификационный номер в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров»;
  5. доверенность на представителя услугополучателя (в случае необходимости, по форме скачать бланк), на предоставление документов на выдачу или отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Такая доверенность может быть засвидетельствована печатью организации (в случае отсутствия печати организации, доверенность на представителя услугополучателя заверяется нотариально, с указанием полномочий представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью). Для подтверждения личности представителя просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (например, паспорт для заграничных поездок, оригинал)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

После подтверждения заявки в Консульском отделе Посольства, воспользуйтесь функцией проверки статуса Вашей заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК. Для этого перейдите в раздел: «Проверка статуса заявки». При успешном выпуске регистрационных свидетельств будет указан статус - «Выпущены регистрационные свидетельства (сертификаты) по заявке».

Для установки регистрационных свидетельств, укажите папку, где были сохранены Ваши закрытые ключи, и нажмите на значок поиска. Укажите место хранения Ваших закрытых ключей, сформированных при подаче заявки. И нажмите кнопку «Открыть».

Внимание! В случае, если генерация ключей была осуществлена на один из поддерживаемых защищенных носителей: eToken 72K, JaCarta, Kaztoken, AKey при установке регистрационных свидетельств, предварительно подключите устройство к компьютеру.

На этом выдача регистрационного свидетельства завершена.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
15 января 2024

Услуга, осуществляемая консульским учреждением РК гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан, иностранцем, желающим усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК, либо их доверенным лицам.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству.

  • Заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, с фотографией.
  • Нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.
  • 3 рабочих дня
  • 50 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес:Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26.

Обращайтесь по телефону: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу) и/или электронную почту: consul.kiev@mfa.kz.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача повторных свидетельств и справок за рубежом
15 января 2024

ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • повторное свидетельство о рождении;
  • повторное свидетельство о заключении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);
  • повторное свидетельство о смерти;
  • справка о рождении;
  • справка о заключении брака (супружества);
  • справка о расторжении брака (супружества);
  • Справка о смерти;
  • Справка о брачной правоспособности.

 

  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности.
  • Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки).
  • Первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии).
  • Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 рабочих дня;
  • Продлевается не более чем на 20 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления), при отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи.
  • 25 долларов США

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26.

Обращайтесь по телефону: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу) и/или электронную почту: consul.kiev@mfa.kz.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Консульский учет
05 января 2024

Цель:

  • защита прав и законных интересов граждан Республики Казахстан;
  • всемерное содействие использованию гражданами Республики Казахстан всех прав, предоставленных законодательством государства пребывания и международными договорами, участниками которых являются Республика Казахстан и государство пребывания, а также международными обычаями.

Виды:

  • постоянный учет – для лиц, выехавших на постоянное место жительство за рубеж и оформивших разрешение органов внутренних дел на выезд на постоянное проживание;
  • временный учет – для лиц, выехавших за рубеж с целью временного пребывания (учеба, командировка, лечение, туристическая поездка и др.).

Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства»

  • При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

Для постановки на постоянный консульский учет:

  • документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
  • решение органов внутренних дел РК об оформлении документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства (для сверки);
  • заполненная учетная карточка.

Для постановки на временный консульский учет:

  • документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
  • заполненная учетная карточка.
  • Заявление в произвольной форме.
  • Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
  • Вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан со штампом о постановке на учет (при наличии).

Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства»

  • При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.
  • через услугодателя - 2 рабочих дня;
  • посредством портала - 1 рабочий день.
  • Бесплатно

Прием документов:  ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 до 12.30 ч.

Выдача документов: с 16:00 до 17:00 ч.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26.

Обращайтесь по телефону: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу) и/или электронную почту: consul.kiev@mfa.kz.

Социальные сети
Twitter
Facebook
Instagram
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации