Меню
Страницы
Консульские вопросы
Двустороннее сотрудничество
Контакты
О Посольстве
Все материалы
Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) гражданам Казахстана
23 июля 2024

До визита в Консульский отдел Посольства необходимо зайти на сайт Национального удостоверяющего центра РК (https://pki.gov.kz) и заполнить там заявку на получение ЭЦП.

Для подачи  заявки для получения ЭЦП через Консульский отдел Посольства, необходимо на сайте pki.gov.kz нажимать на ссылку Получение ключа ЭЦП через ЦОН.

Просим обратить внимание, что после завершения процедуры файл, содержащий регистрационное свидетельство Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан, поступит на адрес электронной почты, который Вы укажите при оформлении заявки.

Данную заявку необходимо распечатать и подписать.

Далее в режиме предварительной записи Вам необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства следующие документы.

1) заявка, предварительно распечатанная с сайта Национального удостоверяющего центра РК;

2) документ удостоверяющий личность (паспорт и/или удостоверение личности, оригинал);

3) копия первой страницы паспорта/ удостоверения личности.

  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

После подтверждения заявки в Консульском отделе Посольства, воспользуйтесь функцией проверки статуса Вашей заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК. Для этого перейдите в раздел: «Проверка статуса заявки». При успешном выпуске регистрационных свидетельств будет указан статус - «Выпущены регистрационные свидетельства (сертификаты) по заявке».

Для установки регистрационных свидетельств, укажите папку, где были сохранены Ваши закрытые ключи, и нажмите на значок поиска. Укажите место хранения Ваших закрытых ключей, сформированных при подаче заявки. И нажмите кнопку «Открыть».

Внимание! В случае, если генерация ключей была осуществлена на один из поддерживаемых защищенных носителей: eToken 72K, JaCarta, Kaztoken, AKey при установке регистрационных свидетельств, предварительно подключите устройство к компьютеру.

На этом выдача регистрационного свидетельства завершена.

Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан
18 июля 2024

Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан:

1)    потенциальным инвесторам;

2)    участникам оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров;

3)    иностранным гражданам, являющимся супругами граждан Республики Казахстан (для проставления отметки о регистрации актов гражданского состояния в ИС ЗАГС);

4)    детям иностранного государства (до 16 лет), один из родителей, которых является гражданином Республики Казахстан;

5)    иностранным гражданам, осуществляющим принятие наследства;

6)    потенциальным участникам программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa;

7)    иностранным гражданам, имеющих инвалидность;

8)    иностранным гражданам от 65 лет;

9)    производителям и регистрантам средств защиты растений (пестицидов);

10)  иностранным гражданам, являющимся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан.

Для получения государственной услуги формирования индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) услугополучатель лично обращается в Посольство Республики Казахстан (в режиме предварительной записи) и представляет следующие документы:

1) заявление по форме; бланк

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать на одной странице в верхней части листа формата А4).

4) документ, подтверждающий цель формирования ИИН:

 

для потенциальных инвесторов дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия документа, подтверждающего членство в Совете иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан (оригинал для сверки);

2) копия инвестиционного контракта, заключенного с уполномоченным органом по инвестициям Республики Казахстан (оригинал для сверки);

3) рекомендация государственных органов или субъектов квазигосударственного сектора, подтверждающая реализацию заявителем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

4) рекомендация международного финансового центра "Астана" (далее – МФЦА), подтверждающая проведение процедур регистрации его участником МФЦА для реализации услугополучателем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

 

для участников оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров дополнительно:

1) копия внутреннего документа организации "о назначении первого руководителя" и (или) на сотрудника организации, с указанием должностных обязанностей, связанных с маркировкой товаров средствами идентификации (оригинал для сверки) (с указанием перечня товаров, в отношении которых осуществляются операции по маркировке);

 

для иностранных граждан, состоящих в браке с гражданами Республики Казахстан дополнительно:

1) копия легализованного либо апостилированного свидетельства о заключении брака (супружества) с переводом на государственный или русский язык, заверенная переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги (оригинал для сверки) (если документ полностью на иностранном языке);

2) копия документов, удостоверяющих личность, вступивших в брак (супружество) (оригинал для сверки);

 

для детей иностранного государства (до 16 лет), один из родителей которых является гражданином Республики Казахстан дополнительно:

1) свидетельство о рождении;

2) копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей и подтверждающего гражданства Республики Казахстан (оригинал для сверки);

 

для иностранных граждан, осуществляющих принятие наследства дополнительно:

1) копия свидетельства о смерти наследодателя (оригинал для сверки);

2) копия документов, подтверждающих основания для призвания к наследованию (брачные и родственные отношения, завещание, решение суда);

 

для потенциальных участников программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия диплома об IT образовании либо копия сертификата о квалификации в IT сфере (оригинал для сверки) и портфолио в IT сфере с опытом работы от трех лет (для сверки);

2) копия внутреннего документа IT-компании "о назначении первого руководителя" со сроком не менее одного года на указанной позиции (оригинал для сверки) (для руководителей IT-компании);

 

для лиц с инвалидностью дополнительно:

1) копия медицинской справки, подтверждающей инвалидность (оригинал для сверки);

 

для производителей и регистрантов средств защиты растений (пестицидов) дополнительно:

1) выписка из торгового реестра либо иной документ, подтверждающий вид деятельности (лицензия на производство пестицидов, агрохимикатов и иных средств защиты растений, регистрационное удостоверение о государственной регистрации средств защиты растений (пестицидов) на территории Республики Казахстан, подтверждение о внесении в план регистрационных испытаний Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан для регистрации средств защиты растений (пестицидов);

 

для иностранных граждан, являющихся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан дополнительно:

  • копия документа, подтверждающего назначения на должность руководителя (оригинал для сверки) (решение учредителей, приказ о назначении).

 

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).

Примечание: прохождение процедуры специального удостоверения не требуется для стран-участниц Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минске 22 января 1993 года, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 31 марта 1993 года, и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишиневе 7 октября 2002 года, ратифицированной Законом Республики Казахстан от 10 марта 2004 года.

 УКРАИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ МИНСКОЙ КОНВЕНЦИИ, В ЭТОЙ СВЯЗИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАННЫЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ АПОСТИЛИРОВАНЫ, ПЕРЕВЕДЕНЫ НА КАЗАХСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕН. 

  • 1 рабочий день (день обращения в загранучреждение Республики Казахстан не входит в срок оказания государственной услуги)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

 

Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (ЭЦП) - нерезидентам
18 июля 2024

Для подачи заявки для получения ЭЦП через Консульский отдел Посольства, необходимо на сайте pki.gov.kz перейти в раздел Получение ключа ЭЦП через ЦОН  - Нерезиденты и заполнить там заявку на получение ЭЦП (это необходимо сделать до  визита в Консульский отдел Посольства).

На данном этапе у иностранного гражданина уже должен быть предварительно оформленный ИИН (информация о его оформлении по ссылке перейти), а у юридического лица – БИН.

Просим обратить внимание, что после завершения процедуры заявление поступит на адрес электронной почты, который Вы укажите при оформлении заявки. В случае его отсутствия, проверьте папку спама.

Телефонный номер в данной заявке необходимо указывать, который был указан при регистрации ИИН.

Поступившее на почту заявление необходимо распечатать и подписать.

Далее в режиме предварительной записи Вам необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства следующие документы.

1) заявка, предварительно распечатанная с сайта Национального удостоверяющего центра РК (и подписанную);

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод и удостоверительную надпись нотариуса просим размещать на одной странице, а место внизу страницы (под удостоверительной надписью) просим оставить свободным).

  1. заявление, сформированное после подачи заявки, содержащее уникальный номер и подпись заявителя;
  2. документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);
  3. перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; просим размещать перевод на половине странице (формата А4);
  4. один из документов содержащий индивидуальный идентификационный номер в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров»;
  5. доверенность на представителя услугополучателя (в случае необходимости, по форме скачать бланк), на предоставление документов на выдачу или отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Такая доверенность может быть засвидетельствована печатью организации (в случае отсутствия печати организации, доверенность на представителя услугополучателя заверяется нотариально, с указанием полномочий представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью). Для подтверждения личности представителя просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (например, паспорт для заграничных поездок, оригинал)

Для получения регистрационных свидетельств на первого руководителя филиала или представительства юридического лица-нерезидента также предоставляется доверенность (или договор-поручение, приказ, устав, положение, выписка из протокола и т.д.) от уполномоченного органа юридического лица с указанием полномочий представлять интересы филиала или представительства юридического лица-нерезидента (нотариально заверенная копия).

Просим обратить внимание заявителей на то, что у Вашего первого руководителя должен быть оформлен ЭЦП, так как после подачи заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК, Вам необходимо обратиться к Первому руководителю юридического лица, для подтверждения поданной заявки в личном кабинете Первого руководителя юридического лица.

 Перечень документов для подачи:

  1. заявление, сформированное после подачи заявки, содержащее уникальный номер и подпись заявителя (после подтверждения Первым руководителем);
  2. документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);
  3. перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать в первой половине страницы);
  4. один из документов содержащий индивидуальный идентификационный номер в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров»;
  5. доверенность на представителя услугополучателя (в случае необходимости, по форме скачать бланк), на предоставление документов на выдачу или отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Такая доверенность может быть засвидетельствована печатью организации (в случае отсутствия печати организации, доверенность на представителя услугополучателя заверяется нотариально, с указанием полномочий представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью). Для подтверждения личности представителя просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (например, паспорт для заграничных поездок, оригинал)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

После подтверждения заявки в Консульском отделе Посольства, воспользуйтесь функцией проверки статуса Вашей заявки на сайте Национального удостоверяющего центра РК. Для этого перейдите в раздел: «Проверка статуса заявки». При успешном выпуске регистрационных свидетельств будет указан статус - «Выпущены регистрационные свидетельства (сертификаты) по заявке».

Для установки регистрационных свидетельств, укажите папку, где были сохранены Ваши закрытые ключи, и нажмите на значок поиска. Укажите место хранения Ваших закрытых ключей, сформированных при подаче заявки. И нажмите кнопку «Открыть».

Внимание! В случае, если генерация ключей была осуществлена на один из поддерживаемых защищенных носителей: eToken 72K, JaCarta, Kaztoken, AKey при установке регистрационных свидетельств, предварительно подключите устройство к компьютеру.

На этом выдача регистрационного свидетельства завершена.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
15 января 2024

Учет лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК

1) ходатайство агентства по усыновлению, аккредитованного Комитетом по охране прав детей Министерства просвещения РК, по установленной форме установленного образца.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству;

2) заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, с фотографией;

3) нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.

 

  • 3 (три) рабочих дня.
  • Сумма – 50 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача повторных свидетельств и справок
15 января 2024

Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом

ВЫДАВАЕМЫЕ СПРАВКИ:

1. Повторное свидетельство о рождении;

2. Повторное свидетельство о заключении брака (супружества);

3. Повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);

4. Повторное свидетельство о смерти;

5. Справка о рождении;

6. Справка о заключении брака (супружества);

7. Справка о расторжении брака (супружества);

8. Справка о смерти;

9. Справка о брачной правоспособности.

 

1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки);

3) первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии);

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • В течение 3 (трех) рабочих дней.
  • При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается не более чем на 20 (двадцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления).
  • Сумма за повторные документы – 25 долларов США
  • Сумма за справку- 50 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес:01901, г. Киев, ул. Ильенко, 26

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Консульский учет
05 января 2024

Целью консульского учета граждан Республики Казахстан за границей является:

1) защита прав и законных интересов граждан Республики Казахстан;

2) всемерное содействие использованию гражданами Республики Казахстан всех прав, предоставленных законодательством государства пребывания и международными договорами, участниками которых являются Республика Казахстан и государство пребывания, а также международными обычаями.

Виды консульского учета

  • Постоянный консульский учет– для лиц, выехавших на постоянное место жительство за рубеж и оформивших разрешение органов внутренних дел на выезд на постоянное проживание.
  • Временный консульский учет– для лиц, выехавших за рубеж с целью временного пребывания (учеба, командировка, лечение, туристическая поездка и др.).
  • Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства».

При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

  • Для постановки на постоянный консульский учет:

1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

2) решение органов внутренних дел РК об оформлении документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства (для сверки);

3) заполненная учетная карточка.

  • Для постановки на временный консульский учет:

1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

2) заполненная учетная карточка.

1) заявление в произвольной форме;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

3) вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан со штампом о постановке на учет (при наличии).

  • Гражданин Республики Казахстан может получить данную услугу в электронном формате посредством Веб-портала «электронного правительства».

При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на Веб-портале «электронного правительства» www.egov.kz.

  • Через услугодателя - 2 рабочих дня;
  • посредством портала egov.kz – 1 рабочий день.

Услуга предоставляется бесплатно

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация расторжения брака за рубежом
05 января 2024
  •  Для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

1) заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества);

2) документы, удостоверяющие личность лиц, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, расторгающих брак (супружество) (для сверки);

3) свидетельство о заключении брака (супружества);

4) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

  • Для регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:

1) заявление о регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для сверки);

3) вступившее в законную силу решения суда или приговора суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным или приговор суда об осуждении супруга (-и) за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет (для сверки);

4) свидетельство о заключении брака (супружества);

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления физическими лицами;
  • государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет, осуществляется после 45 (сорока пятидневного) срока со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга;
  • при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
  • Сумма – 45 долларов США

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация смерти за рубежом
05 января 2024

1) заявление о государственной регистрации смерти;

2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим (для сверки);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан;

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) при необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 (три) рабочих дня – при обращении в загранучреждение;
  • 1 (один) рабочий день – посредством портала www.egov.kz.
  • Бесплатно

-  

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Оформление разрешения на ПМЖ за рубежом
20 декабря 2023

Для получения государственной услуги граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, лично или их законные представители (родители, опекуны, попечители) (далее - услугополучатель) представляют услугодателю следующие документы:

Перед подачей документов на предоставление данной услуги рекомендуем предварительно проверить сведения об отсутствии (наличии) задолженности в РК по ссылкам:

1) Заявление-анкета;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

При приеме паспорта гражданина Республики Казахстан и/или свидетельства или справки о рождении ребенка услугодатель воспроизводит их копии, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Оригинал удостоверения личности Республики Казахстан изымается.

В случае отсутствия, утери или истечения срока действия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан, услугополучателем представляется письменное объяснение в свободной форме.

3) при наличии обязательств перед членами семьи – получателями алиментов – соглашение об уплате алиментов, заключенное в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), если на территории Республики Казахстан постоянно проживают члены семьи выезжающего, которым он по закону обязан предоставлять содержание. При не достижении соглашения выезжающим представляется решение суда об определении размера алиментов в твердой денежной сумме или единовременной выплате алиментов либо предоставлении определенного имущества в счет алиментов, или уплате алиментов иным способом, либо установлении факта отсутствия у выезжающего предусмотренных законом препятствий для выезда;

4) заключенное со взыскателем мировое соглашение, утвержденное судом; соглашение об урегулировании спора со взыскателем в порядке медиации; документы, подтверждающие исполнение взыскания или иного требования исполнительного документа; документы, подтверждающие отмену решения соответствующего органа, на основании которого выдан исполнительный документ, если гражданин Республики Казахстан является должником по исполнительному производству;

5) заключение органов опеки и попечительства Республики Казахстан об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста, при принятии решения о его выезде с родителями либо иными законными представителями;

6) при выезде на постоянное место жительства граждан Республики Казахстан, не достигших восемнадцати лет, совместно с одним из родителей (опекуном, попечителем) – нотариально заверенное согласие другого родителя, проживающего на территории Республики Казахстан. При отсутствии согласия выезд несовершеннолетнего может быть разрешен в судебном порядке;

7) Документ об уплате консульского сбора.

  • 3 (три) месяца.
  • Сумма – 140 долларов США

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: 

Телефон: , E-mail:

 

 

Информация для студентов, обучающихся в зарубежных ВУЗах для получения статуса застрахованности и доступности медицинских услуг в системе ОСМС
19 июля 2023

Социальные сети
Twitter
Facebook
Instagram
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации