Меню

Страницы

Статья

Формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН) иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан иностранным гражданам через загранучреждения Республики Казахстан:

1)    потенциальным инвесторам;

2)    участникам оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров;

3)    иностранным гражданам, являющимся супругами граждан Республики Казахстан (для проставления отметки о регистрации актов гражданского состояния в ИС ЗАГС);

4)    детям иностранного государства (до 16 лет), один из родителей, которых является гражданином Республики Казахстан;

5)    иностранным гражданам, осуществляющим принятие наследства;

6)    потенциальным участникам программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa;

7)    иностранным гражданам, имеющих инвалидность;

8)    иностранным гражданам от 65 лет;

9)    производителям и регистрантам средств защиты растений (пестицидов);

10)  иностранным гражданам, являющимся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан.

Для получения государственной услуги формирования индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) услугополучатель лично обращается в Посольство Республики Казахстан (в режиме предварительной записи) и представляет следующие документы:

1) заявление по форме; бланк

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Украины – паспорт для заграничных поездок, оригинал);

3) перевод первой страницы паспорта для заграничных поездок на русский язык (перевод должен быть нотариально заверенным; перевод просим размещать на одной странице в верхней части листа формата А4).

4) документ, подтверждающий цель формирования ИИН:

 

для потенциальных инвесторов дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия документа, подтверждающего членство в Совете иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан (оригинал для сверки);

2) копия инвестиционного контракта, заключенного с уполномоченным органом по инвестициям Республики Казахстан (оригинал для сверки);

3) рекомендация государственных органов или субъектов квазигосударственного сектора, подтверждающая реализацию заявителем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

4) рекомендация международного финансового центра "Астана" (далее – МФЦА), подтверждающая проведение процедур регистрации его участником МФЦА для реализации услугополучателем инвестиционного проекта на территории Республики Казахстан;

 

для участников оборота товаров в рамках маркировки и прослеживаемости товаров дополнительно:

1) копия внутреннего документа организации "о назначении первого руководителя" и (или) на сотрудника организации, с указанием должностных обязанностей, связанных с маркировкой товаров средствами идентификации (оригинал для сверки) (с указанием перечня товаров, в отношении которых осуществляются операции по маркировке);

 

для иностранных граждан, состоящих в браке с гражданами Республики Казахстан дополнительно:

1) копия легализованного либо апостилированного свидетельства о заключении брака (супружества) с переводом на государственный или русский язык, заверенная переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги (оригинал для сверки) (если документ полностью на иностранном языке);

2) копия документов, удостоверяющих личность, вступивших в брак (супружество) (оригинал для сверки);

 

для детей иностранного государства (до 16 лет), один из родителей которых является гражданином Республики Казахстан дополнительно:

1) свидетельство о рождении;

2) копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей и подтверждающего гражданства Республики Казахстан (оригинал для сверки);

 

для иностранных граждан, осуществляющих принятие наследства дополнительно:

1) копия свидетельства о смерти наследодателя (оригинал для сверки);

2) копия документов, подтверждающих основания для призвания к наследованию (брачные и родственные отношения, завещание, решение суда);

 

для потенциальных участников программ Digital Nomad Residency и Digital Nomad Visa дополнительно ОДИН из следующих документов:

1) копия диплома об IT образовании либо копия сертификата о квалификации в IT сфере (оригинал для сверки) и портфолио в IT сфере с опытом работы от трех лет (для сверки);

2) копия внутреннего документа IT-компании "о назначении первого руководителя" со сроком не менее одного года на указанной позиции (оригинал для сверки) (для руководителей IT-компании);

 

для лиц с инвалидностью дополнительно:

1) копия медицинской справки, подтверждающей инвалидность (оригинал для сверки);

 

для производителей и регистрантов средств защиты растений (пестицидов) дополнительно:

1) выписка из торгового реестра либо иной документ, подтверждающий вид деятельности (лицензия на производство пестицидов, агрохимикатов и иных средств защиты растений, регистрационное удостоверение о государственной регистрации средств защиты растений (пестицидов) на территории Республики Казахстан, подтверждение о внесении в план регистрационных испытаний Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан для регистрации средств защиты растений (пестицидов);

 

для иностранных граждан, являющихся руководителями юридических лиц, филиалов и (или) представительств, зарегистрированных в Республике Казахстан дополнительно:

  • копия документа, подтверждающего назначения на должность руководителя (оригинал для сверки) (решение учредителей, приказ о назначении).

 

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования).

Примечание: прохождение процедуры специального удостоверения не требуется для стран-участниц Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минске 22 января 1993 года, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 31 марта 1993 года, и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишиневе 7 октября 2002 года, ратифицированной Законом Республики Казахстан от 10 марта 2004 года.

 УКРАИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ МИНСКОЙ КОНВЕНЦИИ, В ЭТОЙ СВЯЗИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАННЫЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ АПОСТИЛИРОВАНЫ, ПЕРЕВЕДЕНЫ НА КАЗАХСКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПЕРЕВОД НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕН. 

  • 1 рабочий день (день обращения в загранучреждение Республики Казахстан не входит в срок оказания государственной услуги)
  • Бесплатно

Прием документов:  понедельник, вторник, четверг, пятница, с 09:30 до 12:30, в порядке предварительной записи.

Выдача документов: с 16.00 до 17.00.

Адрес: Украина, 04050, г. Киев, ул. Юрия Ильенко, д. 26 (по почте документы не принимаются).

Телефон: +38(044) 489-10-31 (только с 15:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг, пятницу).

E-mail: konsul.kiev@gmail.com.

 

Дата публикации
18 июля 2024
Дата обновления
15 апреля 2025
Тип

Сейчас читают

Информация
23 мая 2025
Оказание финансовой помощи по программе "Представление интересов Республики Казахстан за рубежом"
Информация
23 мая 2025
Совершение нотариальных действий за рубежом
Информация
23 мая 2025
Ставки консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства

Социальные медиа

Twitter
Facebook
Instagram
Telegram

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации