Улытау
Меню
Страницы
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Аппарат акима
Контакты
gov@nitec.kz

Общественный мониторинг качества государственных услуг

Общественный мониторинг качества государственных услуг

Дальнейшее совершенствование государственных услуг - основа повышения эффективности взаимодействия государства и граждан. С момента принятия Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» в 2013 году качество государственных услуг повысилось, и они переводятся в электронный формат. Агентство по делам государственной службы Республики Казахстан ежегодно проводит общественный мониторинг качества государственных услуг. Регулярное проведение подобных исследований позволит нам отслеживать динамику изменения качества государственных услуг и давать рекомендации по улучшению работы государственных органов. Целью данного исследования является определение уровня удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и процедурами оказания услуг, а также выявление проблем в предоставлении государственных услуг. В ходе реализации проекта были решены следующие основные задачи. Для получателей услуг была получена и собрана информация о качестве, доступности (прозрачности, удобстве) и порядке предоставления государственных услуг государственными органами по отраслям. При этом на основе баллов, полученных в результате мониторинга, был проведен анализ качества государственных услуг по государственным органам и регионам. Выявлена ​​компетенция поставщиков государственных услуг, а также проблемные вопросы в предоставлении государственных услуг, включая административные барьеры. Кроме того, были изучены уровень доверия к поставщикам услуг и уровень социальной напряженности при их получении. Также был определен уровень информированности населения о получении конкретных государственных услуг, в том числе по регионам, государственными органами в процентах. С 17 октября по 18 декабря 2020 года предоставлено центральными государственными и местными исполнительными органами. Общественный мониторинг был организован на основе массового опроса 9181 получателя услуг по 70 утвержденным государственным услугам (в опросе приняли участие 549 (6%) получателей услуг в Карагандинской области). В опросе приняли участие получатели услуг из 17 регионов и более 267 населенных пунктов страны, а также жители других стран. 23,3% респондентов являются получателями услуг в сельской местности. С гендерной точки зрения большинство респондентов составляют женщины - 55,5%, мужчины - 44,5%. По результатам общественного мониторинга качества государственных услуг в республике в 2020 году - 4,58 (высокий балл - 5), уровень удовлетворенности - 75,1%. Рейтинг местных исполнительных органов по оценке качества государственных услуг предоставили 17 регионов страны, включая Нур-Султан и города республиканского значения. На первом месте Туркестанская область (4,78 балла, уровень удовлетворенности - 83,6%), за ней следуют Атырауская и Павлодарская области. Карагандинская область на 14 месте (4,58 балла, удовлетворенность 74%). Результаты Карагандинской области значительно ниже, чем в 2019 году. Следует отметить, что в прошлом году Карагандинская область заняла 3-е место (4,85 балла, уровень удовлетворенности - 79%). Аутсайдерами регионального рейтинга являются Алматы, Западно-Казахстанская область и Нур-Султан (4,54 балла, степень удовлетворенности - 72,9%). На высоком уровне удовлетворенности оказываемыми государственными услугами МиО «Обеспечение лекарственными средствами, адаптированными медицинскими изделиями, изделиями медицинского назначения для отдельных категорий граждан» (4,81 балла, уровень удовлетворенности - 85%), «Персонал технического, профессионального и послесреднего образование Прием документов на соискание государственного образовательного заказа на обучение »(4,79 балла, удовлетворенность - 84,9%),« Оформление документов инвалидам для оказания инвалидам услуг жестового специалиста на шестьдесят часов в год » (4,77 балла, уровень удовлетворенности - 81,1%) и Т. Д. общественные услуги. И на уровне низкой удовлетворенности «Одобрение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (4,58 балла, уровень удовлетворенности - 77%), «Продажа земельного участка с немедленной оплатой в рассрочку или в рассрочку» (4,56 балла, уровень удовлетворенности - 68). , 7%), «Предоставление земельных участков под строительство объектов в пределах населенных пунктов» (4,45 балла, уровень удовлетворенности - 67,4%). Следует отметить, что сегодня у вас есть ряд положительных результатов в повышении качества государственных услуг, но необходимо продолжить работу в этом направлении.

Медеуова Г.Г., главный специалист Департамента Агенства госслужбы РК по Карагандинской области

Дата публикации
15 марта 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Зейнетақы қорындағы өзгерістер талданды
Зейнетақы қорындағы өзгерістер талданды
Борсеңгір,Сарысу және Мибұлақ ауылдарының тұрғындарына түсіндірме жұмыстары жүргізілді
Борсеңгір,Сарысу және Мибұлақ ауылдарының тұрғындарына түсіндірме жұмыстары жүргізілді
Мемлекеттік қызметшілермен жеке қабылдау өткізілді
Мемлекеттік қызметшілермен жеке қабылдау өткізілді
Социальные медиа
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК