Уважаемые посетители сайта!
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области является территориальным подразделением Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, осуществляющим реализацию и государственный контроль в сфере обеспечения социальной защиты населения, пенсионного и социального обеспечения, обязательного социального страхования, специальных социальных услуг.
Задачей Департамента является реализация государственной политики в области пенсионного и социального обеспечения, социальной защиты инвалидов, медико-социальной экспертизы, обязательного социального страхования, социальной поддержки семей с детьми, предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, в сфере предоставления специальных социальных услуг.
Функцией Департамента является осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области пенсионного и социального обеспечения, социальной защиты инвалидов, об обязательном социальном страховании, специальных социальных услугах, в пределах своих полномочий. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной базовой пенсионной выплаты, государственных социальных пособий по инвалидности и другое. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой выплат. Организация сбора данных о численности получателей и сумм пенсионных и социальных выплат. Разъяснение по вопросам назначения и получения пенсионных и социальных выплат. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Проведение медико-социальной экспертизы и другие.
Мы будем рады, если информация размещенная на сайте будет полезна вам в разрешении возникающих вопросов.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ДЕПАРТАМЕНТА | Республика Казахстан, 130000, Мангистауская область, город Актау, 24 микрорайон, здание №7. |
ПРИЁМНАЯ | 8 (7292) 60-52-44 |
КАНЦЕЛЯРИЯ | 8 (7292) 60-52-46 |
a.tortkilbai@enbek.gov.kz |