Управление цифровизации является государственным органом Республики Казахстан, уполномоченным осуществлять в установленном порядке реализацию государственной политики в сфере цифровизации и оказания государственных услуг в городе Алматы. Осуществляет взаимодействие местных исполнительных органов с территориальными подразделениями государственных органов, с гражданами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Миссия Управления цифровизации – обеспечение условий для создания города, удобного для граждан, за счет совершенствования цифровой инфраструктуры и повышения качества оказания государственных услуг.
Цель Управления цифровизации города Алматы – формирование и обеспечение развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и повышение качества государственных услуг.
Задачи Управления цифровизации города Алматы:
Обеспечение реализации концепции «умного» города и внедрения эффективных информационных технологий;
Координация работы офиса цифровизации акимата города Алматы;
Обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий, а также правил реализации сервисной модели информатизации;
Контроль за качеством оказания государственных услуг структурными подразделениями акимата города Алматы;
Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация функций государственных органов и государственных услуг;
Обеспечение эффективного взаимодействия с АО «НИХ Зерде» и Министерством цифрового развития и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в целях реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан».
Адрес: | Республика Казахстан, 050001 г. Алматы, Площадь Республики 4 |
Приемная: | 8-727-225-4011 |
Канцелярия: | 8-727-225-4011 |
E-mail: | upr.digital@a-a.kz |
БИН: | 190940025321 |
Онлайн-приемная
В данном разделе собрана информация и сервисы, которые позволят оперативно связаться с нами для обсуждения Ваших вопросов и решения проблем