Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
P020000974_
Government Decree
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан
Рассмотрение обращений
P020000974_
Government Decree
04 сентября 2002
Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты

Address 010000, Astana city, Beibitshilik st., 10


Office +7 (7172) 32-13-04, 32-20-87


Helpline (duty station) +7 (7172) 70-09-51


Notification of corruption manifestations by employees of the agency and territorial departments

+7 (7172) 70-84-78, Call-center: 14-58


Get advice on the law on the counteraction of AML/CW

+7 (7172) 14-58

Support service for technical errors related to the operation of the financial transaction data collection system (SMS) (arm-SMS, web-SMS)
+7 (7172) 14-58


Reference email address info@afm.gov.kz  

 

Документы

Все документы

Социальные медиа

Меню подвал

Screen Reader
Central communications service under the President of the RK
State of the Nation Address of the President of Kazakhstan
National Symbols
Website of the Prime Minister of Kazakhstan
Website of the President of Kazakhstan
Terms and explanations
Sustainable Development Goals
Digital transformation concept