Цели и задачи Контакт центра Службы 111 является - оказание комплексной помощи по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей. Предотвращение острых бытовых проблем.
Контакт центр Службы 111 будет работать на государственном уровне.
Если вы видите, что маленький ребенок остался без присмотра, что ему угрожает опасность, если вы знаете, что в отношении ребёнка или женщины может применятся жестокое обращение, насилие, нарушаются их права, просим вас позвонить на номер «111».
По каждому обращению заявителей на Службу 111 даются разъяснения, оказывается помощь либо предоставляется подробная информация по сути обращения.
При решении вопросов заявителей сотрудники Службы 111 взаимодействуют с государственными и местными исполнительными органами, сотрудниками акиматов, а также с региональными общественными приемными, с учетом Алгоритма взаимодействия.
Каждому обратившемуся обязательно будет предоставлена обратная связь о том, какие меры были приняты при решении обращения либо результат обращения.
Организация работы Контакт-центра 111 проводится с учетом развитой инфраструктуры и выстроенных процессов по аналогии действующей платформы Единого контакт-центра 1414 посредством образования НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Деятельность Контакт-центра 111 предоставит возможность: