gov.kz
Меню

Прием документов для предоставления психолого-педагогической поддержки детям в организациях образования

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу способами:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

1. Заявление родителя (законного представителя) законного представителя) услугополучателя в произвольной форме.

2. Заключение психолого-медико-педагогической консультации.

Для нерезидентов

1. Заявление родителя (законного представителя) ребенка в произвольной форме.

2. Документ, удостоверяющий личность ребенка (требуется для идентификации).

3. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) (требуется для идентификации).

4. Заключение психолого-медико-педагогической консультации.

    1. Свидетельство о рождении, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).

    2. Заключения об инвалидности (при наличии).

    3. Заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).

При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:

    1. Форма № 052/у "Медицинская карта амбулаторного пациента"

    2. Психолого-педагогическую характеристику из организации образования.

    3. Письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.

Документы, перечисленные в подпунктах 1), 2) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

Для нерезидентов:

    1. Документ, удостоверяющий личность ребенка (требуется для идентификации).

    2. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) (требуется для идентификации).

    3. Заключение об инвалидности (при наличии).

    4. Заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для статистического учета детей, обучающихся на дому) (при наличии).

Документы, перечисленные в подпунктах 1), 2) и 3) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

Результат оказания услуги

1) Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры - справку по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Центры поддержки детей с аутизмом (расстройством аутистического спектра) – справку с рекомендациями для родителей (законных представителей) по закреплению сформированных навыков и получения новых навыков в домашних условиях по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам.

Мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2)  Заключение  либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

  Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"

Заказать онлайн
Полное название
Прием документов для предоставления психолого-педагогической поддержки детям в организациях образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1) от 90 календарных дней до 365 календарных дней

2)до 30 календарных дней дней

При обращении к услугодателю дата психолого-медико-педагогического обследования назначается в день обращения.
При обращении через портал дата психолого-медико-педагогического обследования назначается в течение 2 рабочих дней.
При этом психолого-медико-педагогическое обследование проводится в назначенный день.

Услугу оказывает
Министерство просвещения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал «электронного правительства»
Психолого-медико- педагогическая консультация
Реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции

Правила оказания государственной услуги 

Правила оказания государственной услуги 

Социальные медиа
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК