Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3.Заполнить сведения о трудовой деятельности, данные об образовании, свои личные навыки, знание языков, режим работы, должность и оплату труда.
4.Дать согласие на размещение персональных данных на портал enbek.kz.
5. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3.Заполнить сведения о трудовой деятельности, данные об образовании, свои личные навыки, знание языков, режим работы, должность и оплату труда.
4.Дать согласие на размещение персональных данных на портал enbek.kz.
5. Подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
Документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии).
Документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
После удостоверения личности и введения данных в АИС "Рынок труда" документы возвращаются услугополучателю.
Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, через Портал или государственный информационный портал "Электронная биржа труда" услугополучатель заполняет форму сведений для регистрации в качестве лица, ищущего работу в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
На Портале уведомление о принятии заявки с указанием даты получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Несоответствие представленных сведений услугополучателем, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным настоящим Перечнем.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
1 рабочий день