Как получить государственную услуг через портал по кредитам в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы (Программа) и Механизма кредитования и финансового лизинга приоритетных проектов «Экономика простых вещей» (Механизм):
Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
2. Заполнить электронную форму заявки.
3. Заполнить электронную форму согласий.
4. Закрепить электронную копию (сканирования копия) письма Банка/Лизинговой кампании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе/Механизме.
5. Закрепить электронную копия (сканирования копия) бизнес-плана реализации проекта предпринимателя либо экспертное заключение по проекту (технико-экономическое заключение/экономическое заключение соответствующего работника банка/лизинговой компании, в случае отсутствия данных документов другие документы, раскрывающие суть проекта).
6. Закрепить электронную копия (сканированная копия) товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза (в случае наличия).
7. Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя.
8. Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью).
9. Перейти на статусную страницу через запись в разделе «История получения услуг» личного кабинета и согласовать заявку.
10. В личном кабинете ознакомиться с результатами рассмотрения заявку.
11. Скачать и распечатать с Портала документы с результатами оказания услуг.
Сведения по субъекту малого и среднего предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, категории субъекта предпринимательства, об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет определяются автоматически посредством соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче запроса через портал юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.
Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участие или руководителя.
Как получить государственную услуг через портал по кредитам в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы (Программа) и Механизма кредитования и финансового лизинга приоритетных проектов «Экономика простых вещей» (Механизм):
Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
2. Заполнить электронную форму заявки.
3. Заполнить электронную форму согласий.
4. Закрепить электронную копию (сканирования копия) письма Банка/Лизинговой кампании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе/Механизме.
5. Закрепить электронную копия (сканирования копия) бизнес-плана реализации проекта предпринимателя либо экспертное заключение по проекту (технико-экономическое заключение/экономическое заключение соответствующего работника банка/лизинговой компании, в случае отсутствия данных документов другие документы, раскрывающие суть проекта).
6. Закрепить электронную копия (сканированная копия) товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза (в случае наличия).
7. Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя.
8. Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью).
9. Перейти на статусную страницу через запись в разделе «История получения услуг» личного кабинета и согласовать заявку.
10. В личном кабинете ознакомиться с результатами рассмотрения заявку.
11. Скачать и распечатать с Портала документы с результатами оказания услуг.
Сведения по субъекту малого и среднего предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, категории субъекта предпринимательства, об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет определяются автоматически посредством соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче запроса через портал юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.
Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участие или руководителя.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
1. Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью услугополучателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства").
2. Бизнес-план проекта услугополучателя, содержащий:
- сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денег, движимого/недвижимого имущества) и/или имущества третьих лиц по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180 (ста восьмидесяти) млн. тенге в рамках второго направления Программы (при этом такое участие имущества обеспечивается на уровне не ниже 10 % от общей стоимости реализации проекта);
- этапы по сохранению/увеличению среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или увеличению объемов фонда оплаты труда или по достижению роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) или по росту объема уплачиваемых налогов (корпоративный подоходный налог/индивидуальный подоходный налог) на 10 % после 2 (двух) финансовых лет со дня принятия услугодателем решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках второго направления Программы);
по Механизму:
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 3 финансовых лет с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым 100 % на инвестиционные цели;
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 2 (двух) финансовых лет с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств в размере не более 50 % в рамках одного проекта заемщика (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма);
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или увеличения объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % по итогам 1 (одного) года с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на цели 100 % пополнения оборотных средств (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма);
3. Копии товаросопроводительных документов, подтверждающих перемещение товаров с территории одного государства-члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства-члена Евразийского экономического союза (в случае наличия).
4. Документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
1. Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью услугополучателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства").
2. Бизнес-план проекта услугополучателя, содержащий:
- сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денег, движимого/недвижимого имущества) и/или имущества третьих лиц по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180 (ста восьмидесяти) млн. тенге в рамках второго направления Программы (при этом такое участие имущества обеспечивается на уровне не ниже 10 % от общей стоимости реализации проекта);
- этапы по сохранению/увеличению среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или увеличению объемов фонда оплаты труда или по достижению роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) или по росту объема уплачиваемых налогов (корпоративный подоходный налог/индивидуальный подоходный налог) на 10 % после 2 (двух) финансовых лет со дня принятия услугодателем решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках второго направления Программы);
по Механизму:
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 3 финансовых лет с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым 100 % на инвестиционные цели;
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 2 (двух) финансовых лет с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств в размере не более 50 % в рамках одного проекта заемщика (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма);
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или увеличения объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % по итогам 1 (одного) года с даты решения рабочего органа/услугодателя о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на цели 100 % пополнения оборотных средств (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма);
3. Копии товаросопроводительных документов, подтверждающих перемещение товаров с территории одного государства-члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства-члена Евразийского экономического союза (в случае наличия).
4. Документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
Выписка из протокола заседания уполномоченного органа услугодателя либо уведомление с мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги.
1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям критериев, установленным Правилами субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060 и Механизма кредитования приоритетных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820.
В случае несоответствия предпринимателя и (или) представленных материалов условиям Программы/Механизма, финансовое агентство направляет мотивированный отказ.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
5 рабочих дней