Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
I - Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
3. Личный листок по учету кадров и фото.
4. Копию документа государственного образца об образовании.
5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
6. Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
7. Справку с психоневрологической организации.
8. Справку с наркологической организации.
9. Сертификат о прохождении сертификации (при наличии).
10. Перспективный План развития организации образования.
11. Резюме.
12. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" по форме согласно приложению 17 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495).
13. Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
II - Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования республиканского значения
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
3. Копию документа государственного образца об образовании.
4. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
5. Личный листок по учету кадров и фото.
6. Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.
7. Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии).
8. Справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья.
9. Справку об отсутствии судимости.
10. Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
11. Документ о прохождении тестирования (при наличии).
12. Документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии).
13. Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов.
14. Перспективный План развития организации образования.
Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9), 10) не требуется в случае наличия у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
I - Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
3. Личный листок по учету кадров и фото.
4. Копию документа государственного образца об образовании.
5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
6. Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
7. Справку с психоневрологической организации.
8. Справку с наркологической организации.
9. Сертификат о прохождении сертификации (при наличии).
10. Перспективный План развития организации образования.
11. Резюме.
12. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" по форме согласно приложению 17 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495).
13. Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
II - Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования республиканского значения
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
3. Копию документа государственного образца об образовании.
4. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
5. Личный листок по учету кадров и фото.
6. Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.
7. Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии).
8. Справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья.
9. Справку об отсутствии судимости.
10. Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
11. Документ о прохождении тестирования (при наличии).
12. Документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии).
13. Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов.
14. Перспективный План развития организации образования.
Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9), 10) не требуется в случае наличия у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Выдача расписки о приеме заявления и соответствующих документов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
I.1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
II. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, необходимых для оказания государственной услуги
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК
Бесплатно
1) При обращении через услугодателя – 20 минут;
2) В Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 2 рабочих дня;
3) В Государственную корпорацию не по месту нахождения услугодателя – 7 рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
Правила оказания государственной услуги
Правила оказания государственной услуги
Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.