gov.kz
Меню

Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

I - Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

3. Личный листок по учету кадров и фото.

4. Копию документа государственного образца об образовании.

5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

6. Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).

7. Справку с психоневрологической организации.

8. Справку с наркологической организации.

9. Сертификат о прохождении сертификации (при наличии).

10. Перспективный План развития организации образования.

11. Резюме.

12. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" по форме согласно приложению 17 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495).

13. Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

II - Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования республиканского значения

1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).

3. Копию документа государственного образца об образовании.

4. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

5. Личный листок по учету кадров и фото.

6. Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.

7. Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии).

8. Справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья.

9. Справку об отсутствии судимости.

10. Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

11. Документ о прохождении тестирования (при наличии).

12. Документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии).

13. Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов.

14. Перспективный План развития организации образования.

Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9), 10) не требуется в случае наличия у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

I - Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

3. Личный листок по учету кадров и фото.

4. Копию документа государственного образца об образовании.

5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

6. Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).

7. Справку с психоневрологической организации.

8. Справку с наркологической организации.

9. Сертификат о прохождении сертификации (при наличии).

10. Перспективный План развития организации образования.

11. Резюме.

12. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" по форме согласно приложению 17 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495).

13. Удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

II - Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования республиканского значения

1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).

3. Копию документа государственного образца об образовании.

4. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

5. Личный листок по учету кадров и фото.

6. Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.

7. Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии).

8. Справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья.

9. Справку об отсутствии судимости.

10. Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

11. Документ о прохождении тестирования (при наличии).

12. Документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии).

13. Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов.

14. Перспективный План развития организации образования.

Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9), 10) не требуется в случае наличия у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

I.1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

II. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, необходимых для оказания государственной услуги

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
m
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1) При обращении через услугодателя – 20 минут;

2) В Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 2 рабочих дня;

3) В Государственную корпорацию не по месту нахождения услугодателя – 7 рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

Услугу оказывает
Министерство просвещения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
МИО областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Правила оказания государственной услуги

Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития