gov.kz
Меню

Запись на прием к врачу

Как получить услугу
Онлайн
Граждане РК

1. Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса
  4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса
  4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан)  
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

2. Через мобильное приложение

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи одноразового пароля* либо ЭЦП
  2. Выберите нужную услугу, при необходимости заполните поля запроса, и нажмите «Заказать услугу»
  3. Подпишите запрос посредством ЭЦП или Одноразового пароля**
  4. С результатом оказания услуг можно ознакомиться в «Истории заказов» раздела «Каталог Услуг» или же в разделе «Уведомления»

* - обязательно наличие регистрации в Базе мобильных граждан

**- возможность подписания посредством одноразового пароля зависит от вида услуги.

Онлайн
Нерезиденты РК

1. Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса
  4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Заполнить поля электронного запроса
  4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан)
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

2. Через мобильное приложение

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи одноразового пароля* либо ЭЦП
  2. Выберите нужную услугу, при необходимости заполните поля запроса, и нажмите «Заказать услугу»
  3. Подпишите запрос посредством ЭЦП или Одноразового пароля**
  4. С результатом оказания услуг можно ознакомиться в «Истории заказов» раздела «Каталог Услуг» или же в разделе «Уведомления»

* - обязательно наличие регистрации в Базе мобильных граждан

**- возможность подписания посредством одноразового пароля зависит от вида услуги.

Услугодатель
Граждане РК

Необходимые документы для предоставления услугодателю:

  1. Документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
Услугодатель
Нерезиденты РК

Необходимые документы для предоставления услугодателю:

  1. Документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
Результат оказания услуги
  1. При непосредственном обращении или по телефонной связи к организации ПМСП – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей.
  2. На портале – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
Часто задаваемые вопросы
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
  1. Установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
  2. Отсутствие прикрепления к данной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020 "Об утверждении правил прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21642).
Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Запись на прием к врачу
Получатели услуги
Граждане РК
Нерезиденты РК
Граждане РК
Нерезиденты РК
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

С момента сдачи пациентом документов организации ПМСП -  не более 10 минут

На портале - не более 30 минут

Услугу оказывает
Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
Мобильное приложение Egov
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК