Услуга предоставляет возможность бронировать очередь к оператору любого филиала НАО ГК "Правительство для граждан". Под каждым наименованием пункта указан перечень услуг, за получением которых бронируется очередь.
Через портал вы можете получить услугу:
1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
2. Выбрать ЦОН.
3. Выбрать цель посещения:
При выборе «Льготное окно» проверяется Ваша льготная категория, в случае подтверждения ваших данных, вы можете получить электронные и бумажные услуги.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги может быть недостоверность документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных, содержащихся в них.
Если вы не согласны с решением, действиями или бездействием должностных лиц государственного органа, оказывающего данную услугу, вы можете обратиться с соответствующей жалобой в адрес руководителя Министерства. В течение 5 дней с момента ее регистрации, вашу жалобу должны рассмотреть и представить вам ответ.
Подать жалобу можно несколькими способами:
1. В электронном виде;
2. Заказным письмом на адрес Министерства;
3. Нарочно в Канцелярию Министерства.
Если полученный вами ответ на жалобу вас не удовлетворил, то вы имеете право подать жалобу в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, а также обратиться в суд
Бесплатно
Моментально