gov.kz
Меню

Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Услуга предоставляется посредством объектов информатизации поверенного (агента) – Портал недвижимости Баспана Маркет otbasybank.kz/programm-bank

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

При получении подъемного пособия:

  1. Заявление согласно приложению 2.
  2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Диплом об образовании, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  4. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.

При получении бюджетного кредита на приобретение жилья:

  1. Заявление согласно приложению 2.
  2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Диплом об образовании, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  4. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.
  5. Свидетельство о заключении брака (супружества), либо электронный документ из сервиса цифровых документов для услугополучателей, состоящих в браке (для идентификации).
  6. Отчет из Кредитного бюро.

При получении бюджетного кредита на строительство жилья:

  1. Заявление согласно приложению 2.
  2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Диплом об образовании, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  4. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.
  5. Свидетельство о заключении брака (супружества), либо электронный документ из сервиса цифровых документов для услугополучателей, состоящих в браке (для идентификации).
  6. Отчет из Кредитного бюро.

Сведения о документах, удостоверяющих личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов, свидетельства о государственной регистрации заключения брака (супружества), сведения о регистрации по месту жительства, справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у услугополучателя и его(ее) супруги(-а) и детей, о праве пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя услугополучателя, сведения по трудовой деятельности, сведения о наличии диплома послесреднего, технического, профессионального и/или высшего образования услугодатель получает из Портала.

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

Отказ в оказании государственной услуги осуществляется в случаях:

1. Установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

3. Если в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

4. Несоответствия услугополучателя требованиям пункта 8 статьи 18 Закона;

5. Отсутствия согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

6 рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство национальной экономики Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал недвижимости Баспана Маркет

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития