Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
1. Заявление.
2. Военный билет или архивная справка.
1. Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
2. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
Выдача документов услугополучателю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо цифровой документ удостоверения личности, из раздела "Цифровые документы" мобильного приложения "электронного правительства" (для идентификации) (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
1 рабочий день
При отсутствии информации и необходимых сведений для выдачи удостоверения, срок продлевается до 30 рабочих дней, с уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня.
В случае необходимости получения информации из архивов стран бывшего Союза Советских Социалистических Республик срок выдачи удостоверения продлевается до 90 рабочих дней с уведомлением услугополучателя о продлении срока в течение одного рабочего дня.