Меню
Страницы
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Аппарат акима
Контакты
gov@nitec.kz

Популярность услуг ЕНПФ выросла в два раза и превысила отметку в 9 миллионов

Популярность услуг ЕНПФ выросла в два раза и превысила отметку в 9 миллионов

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.04.2021 оказал своим вкладчикам 9,6 миллионов услуг. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года. Важно отметить, что рост был как по электронным услугам, так и по услугам, оказанным в филиалах ЕНПФ.

В электронном формате оказано свыше 91% от общего объёма услуг, что составляет 8,9 миллионов услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Благодаря удобному и функциональному мобильному приложению ЕНПФ, а также сайту enpf.kz каждый вкладчик посредством Личного кабинета, может самостоятельно получить значительное количество услуг: получить выписку с индивидуального пенсионного счета или справку о наличии ИПС, проверить сумму пенсионных накоплений для частичного использования и (или) перевода в УИП, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, посчитать будущую пенсию с помощью пенсионного калькулятора и многое другое.

Часть вкладчиков по-прежнему обращается в филиалы Фонда, расположенные по всему Казахстану. На 1 апреля в отделениях ЕНПФ вкладчики получили 777,5 тысяч услуг, что на 131,2 тыс. услуг (или на 20,3%) больше, чем в прошлом 2020 году.

Также в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 12 628 операций на 1 апреля 2021 года.

Для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» осуществляют совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям Фонда в отделениях национального почтового оператора. Напомним, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:

  • подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
  • подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).

В общей сложности за три месяца 2021 года данными операциями в отделениях почтового оператора воспользовались 3,9 тыс. раз.

Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За три месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось втрое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 апреля 2021 года было 600,5 тыс. обращений, а к 1 апреля 2020 года всего 214,8 тыс. обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

 

 

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

Дата публикации
29 апреля 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома ЕНПФ
Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома ЕНПФ
Социальные медиа
Карасайский район
Карасайский район
Карасайский район
Карасайский район
Карасайский район
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК