Меню
Страницы
Контакты
Пресс-центр
Деятельность
Документы
Аппарат акима
gov@nitec.kz

КОНЦЕПЦИЯ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА»

КОНЦЕПЦИЯ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА»

Сегодня, в рамках реализации Послания Президента РК к народу и концепции «Слышащего государства», а также в целях повышения имиджа государственной службы и статуса государственного служащего, функционирования государственных органов в период карантина и разьяснения основных направлений деятельности Агентства, руководителем Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области Бейсекуловой Л.М., проведена встреча с активом и услугодателями Илийского района, Алматинской области.

В рамках встречи обсуждены вопросы внедрения системы оплаты труда на основе факторно-балльной шкалы, сокращения госаппарата, государственной программы «С дипломом в село», назначения акимов сел путем выборов, качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, интеграции информационных систем государственных органов, строгого соблюдения государственными служащими Этического кодекса, ограничения и требования на государственной службе, конфликт интересов, развития компетенций государственных служащих, таких как стрессоустойчивость, добропорядочность необходимых для успешной реализаций задач, поставленных перед государственным аппаратом.

Вместе с тем, в ходе совещания на тему: стрессоустойчивость и добропорядочность в государственной службе выступила старший преподаватель, магистр психологии филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Алматинской области Негметжанова Мариям Кадыровна.

Также, на тему соблюдения сроков рассмотрения жалоб и обращений  выступил представитель Управления комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан Молдаханов Талгат Муратович.

Участники отметили, что качественная реализация поставленных задач является общей обязанностью для каждого казахстанца на пути развития страны.

Кроме того, в ходе мероприятия руководителем Департамента проведен личный прием граждан, по результатам которого жителям района даны исчерпывающие ответы и соответствующие рекомендации на поставленные вопросы.

После встречи участники посетили недавно открывшийся сервисный акимат района. Руководителем Департамента отмечено, что консолидация государственных услуг - в свою очередь, экономит время, силы и деньги получателей услуг, создает удобства при получении государственных услуг.

В целом, по итогам прошедшей встречи все участники отметили своевременность и цлесообразность проведенного мероприятия.

Встреча проведена в режиме онлайн с соблюдением всех требований карантина.

Дата публикации
10 сентября 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Объявление о приеме заявки на удешевленное дизельное топливо  в электронном виде через веб-портал qoldau.kz
Объявление о приеме заявки на удешевленное дизельное топливо в электронном виде через веб-портал qoldau.kz
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ КОМИТЕТА ПО ЗАЩИТЕ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
Социальные медиа
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК