Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Архивная служба

В области Жетісу имеется 10 государственных архивных учреждений (1 областной, 9 районных, городских филиалов). Всего в архивных учреждениях области  в 2696  фондах хранится 703 757 единиц хранения. Штатная численность архивистов составляет 94 единицы.

Областной государственный архив и его Алакольский, Аксуский, Сарканский филиалы имеют собственные здания, а остальные 6 филиалов находятся в арендованных зданиях (Ескельды, Коксу, Текели, Кербулак, Панфилов, Каратал).

Основной функцией архивных учреждений является сбор особо ценных документов, обеспечение их сохранности и осуществление научно-исследовательской  работы по их использованию.

С ноября 2019 года в областном в государственных архивах области началась работа по сканированию и внесению, находящихся на государственном хранении документов  в информационную систему «Электронный архив».

Архивные учреждения оказывают государственные услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок».

Выдача госуслуги оказывается государственным архивом области Жетісу и его 9 районными, городскими филиалами.

Государственная услуга бесплатна как для  казахстанских, так и для  и иностранных  физических и юридических  лиц.

Государственная услуга «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» осуществляется в течении 11 рабочих дней в электронном виде посредством портала электронного правительства Е-gov,  некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» «Правительство для граждан».

Государственная услуга «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» является основным направлением деятельности областного архива, его филиалов и осуществляется  в соответствии с Регламентом. Кроме того, проводится дополнительная разъяснительная работа по качественному оказанию государственной  услуги.

Ежегодно работники областного архива участвуют в телепередачах  телеканалах «Жетысу» разьясняя  в своих  интервью порядок оказания данной государственной услуги.

Кроме того, архивными учреждениями области совместно с филиалом некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетісу гражданам, обратившимся за услугами в центр обслуживания населения, а также через портал электронного правительства www.egov.kz  с выходом в прямой эфир через социальные сети ежегодно проводятся круглые столы по порядку оказания государственной услуги  «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок».

 

 

 

Документы
НПА
19 мая 2025
Управление культуры, архивов и документации области Жетісу
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 159 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области архивного дела"
Статистика
12 мая 2025
Управление культуры, архивов и документации области Жетісу
Статистические данные по оказанию государственных услуг в 1 квартале 2025 года
Отчет
12 мая 2025
Управление культуры, архивов и документации области Жетісу
Отчет по качеству оказания государственных услуг за 1 квартал 2025 года
Новости
Полезные материалы
Архивная служба
Архивная служба
Медиагалерея
0
Инфографика управления культуры, архивов и документации области Жетісу
10
День открытых дверей «Архив и будущее поколение
События
23 сентября
Состоится производственное обучение о порядке приема документов в архив
21 сентября
День открытых дверей в архиве
14 октября
Производственное обучение по заполнению паспортов ведомственных архивов
Реализуемые проекты
Проект "Архивы говорят"
Перейти
Проект «Выдающиеся личности»
Перейти
Услуги
Организации
Управление культуры, архивов и документации области Жетісу
Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив области Жетісу"
Отдел по делам архивов и контролю за документированием
Часто задаваемые вопросы
Как получить услугу "Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок"?

Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок относится к запросам социально-правового характера и относится к оказанию государственных услуг согласно Реестру государственных услуг. В соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29.05.2020 г. № 159) прием документов осуществляется через:

  • веб-портал «Электронное правительство»;
  • некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (ЦОН);
  • канцелярию услугодателя.

При этом, необходимо знать, что услугодателями являются государственные архивы Республики Казахстан, документы нужно направлять в архивы, а не территориальный уполномоченный орган в сфере архивного дела, то есть управлениям.

 

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации