В соответствии с законодательством оказание государственных услуг в электронной форме осуществляется посредством веб-портала «электронное правительство». Так, услугополучатель при наличии доступа к сети Интернет вне зависимости от местонахождения (на работе, дома и т.д.) через портал «электронное правительство» www.egov.kz может осуществлять подачу заявления на оказание государственной услуги. При этом результатом оказания государственной услуги в электронной форме является выдача электронного документа или документа на бумажном носителе.
Для получения услуги онлайн (на портале «электронное лицензирование» WWWe.license.kz) необходимо авторизоваться и перейти по кнопке «заказать услугу онлайн», заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью», отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе мои заявления.
Услугополучателю в личный кабинет направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в личный кабинет услугополучателя.
Для получения государственной услуги физические и юридические лица посредством портала услугодателю направляют:
1) заявление об изменении целевого назначения земельного участка в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронную копию акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, при изменении его целевого назначения, в случае необходимости выплаты в доход бюджета сумму, равную кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, выплаты в бюджет суммы, равную разнице между кадастровой (оценочной) стоимостью согласно пункту 5 статьи 9 Кодекса.
Срок оказания государственной услуги: 10 рабочих дней;
Форма оказания государственной услуги: электронная