Меню
Страницы
Консульские вопросы
Двустороннее сотрудничество
О Генеральном Консульстве
Контакты
Все материалы
Услуги консульского отдела для граждан РК
Определение принадлежности к гражданству Республики Казахстан
21 мая 2024

    Лица, постоянно проживающие на территории ФРГ, могут подать заявление об определении принадлежности к гражданству Республики Казахстан через загранучреждения Республики Казахстан. 

Прием граждан производится лишь с заранее сделанной регистрацией: TERMIN

ВНИМАНИЕ: Прием и выдача документов производится только лично (документы отправленные по почте не принимаются)

                                      Определение гражданства Республики Казахстан

1) Анкета-заявление (прописывать полную информацию во всех пунктах);

2) фотография размером 3,5 х 4,5 сантиметров;

3) документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Республики Казахстан;

4) другие документы, имеющие отношение к делу (свидетельство о рождении, документы, подтверждающие трудовую деятельность, военный билет, аттестат о среднем или неполном среднем образовании, диплом, архивная справка – выписка из похозяйственной книги, при необходимости заявления не менее трех свидетелей, подтверждающих факт проживания в Республике Казахстан).

При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается компетентным органом РК.

  • с 09:30 до 12:30 – прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – устные консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Телефон: +49 89 90 90 10 60

E-mail: konsul-muenchen@mfa.kz 

    Генеральное консульство не несет ответственности за сохранность документов, отправленных заявителями по почте. Консульство оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы от заявителей.

Услуги консульского отдела для граждан РК
Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Легализация документов
19 апреля 2024

Легализация документов представляет собой установление и засвидетельствование подлинности подписи должностного лица и печати на таких документах с целью использования их в другом государстве.

Функции по легализации выполняют:

  • за рубежом - загранучреждения Республики Казахстан;
  • на территории Республики Казахстан - Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК (г.Астана), представительство Министерства иностранных дел РК в г.Алматы.

Для физических лиц:

  1. Заявление в произвольной форме.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки).
  3. Документ, подлежащий легализации.
  4. Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Для юридических лиц:

  1. Заявление в произвольной форме.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица (оригинал для сверки) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Документ, подлежащий легализации.
  4. Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.
  5. Сведения из информационной системы «электронного правительства», подтверждающие госрегистрацию (перерегистрацию) юридического лица либо иной документ, подтверждающий правоспособность юридического лица (для иностранцев).
  6. Копия документа, подтверждающего полномочия (оригинал для сверки) (при подаче документов законным представителем или уполномоченным лицом по доверенности от имени владельца легализуемого документа).
  • К легализации принимаются подлинники документов, а также их нотариально заверенные копии.
  • Документы, выданные иностранными организациями и учреждениями, должны быть переведены на государственный или русский язык и заверены переводчиком или организацией, оказывающей переводческие услуги.

Документы, заверенные нотариусами Республики Казахстан и предназначенные для совершения действий за пределами Республики Казахстан, должны соответствовать требованиям, установленным главой 10 Правил по нотариальному делопроизводству, утвержденных приказом Министра юстиции РК от 31 января 2012 года № 32.

  • Легализации не подлежат:
  1. Документы без подписи и печати уполномоченного лица.
  2. Нотариально заверенные копии и переводы документов, если в исходном документе отсутствует подпись и печать уполномоченного лица.
  3. Электронные документы.
  4. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, кроме свидетельства о рождении.
  • 3 (три) рабочих дня со дня сдачи физическим или юридическим лицом пакета документов услугодателю;
  • 30 (тридцать) календарных дней, в случае необходимости проведения дополнительного изучения или проверки, при этом о продлении сроков услугополучатель уведомляется в письменной форме.
  1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
  2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания госуслуги.
  3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания госуслуги.
  • Сумма – 30 евро

Оплата производится за каждый легализуемый документ отдельно и от лица, документ которого подлежит легализации.

Ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья, а также праздничных дней) c 09.30 ч. до 12.30 ч.

             Республика Казахстан является участником Гаагской конвенции 1961 г., отменяющей требования легализации иностранных официальных документов.

            В соответствии с Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства, и предназначенных для использования на территории другого государства-участника Гаагской конвенций, проставляется штамп «апостиль». Документы, заверенные апостилем в одном из государств-участников Конвенции, принимаются в другом государстве-участнике Конвенции без каких-либо ограничений.

Страны-участницы Гаагской конвенции 1961 года:

 

 

Австралия

Мальта

Австрия

Маршалловы острова

Азербайджан

Мексика

Албания

Молдова

Андорра

Монако

Антигуа и Барбуда

Монголия

Аргентина

Монтсеррат (Брит.)

Армения

Морокко

Аруба (Нид.)

Мэн, остров (Брит.)

Багамы

Намибия

Барбадос

Нидерландские Антильские о-ва (Нид.)

Бахрейн

Нидерланды

Белиз

Никарагуа

Белоруссия

Ниуэ

Бельгия

Новая Зеландия

Бермудские о-ва (Брит.)

Новая Каледония (Фр.)

Болгария

Норвегия

Босния и Герцеговина

Оман

Ботсвана

Острова Кука

Бразилия

Панама

Британская Антарктическая территория (Брит.)

Парагвай

Британские Виргинские о-ва (Брит.)

Перу

Бруней Дарусалам

Польша

Болгария

Португалия

Бурунди

Пуэрто-Рико

Вануату

Реюньон (Фр.)

Великобритания и подчиненные ей территории

Российская Федерация

Венгрия

Румыния

Венисуэла

Сальвадор

Виргинские о-ва (США)

Самоа

Восточное Самоа (США)

Сан-Марино

Гваделупа (Фр.)

Сан-Томе и Принсипи

Гвиана (Фр.)

Свазиленд

Германия

Св.Елены, остров (Брит.)

Гернси (Брит.)

Северные Марианские о-ва (США)

Гибралтар (Брит.)

Сейшелы

Гондурас

Сен-Пьер и Микелон (Фр.)

Гонконг (особый адм.р-н Китая Сянган)

Сент-Винсент и Гренадины

Гренада

Сент-Китс и Невис

Греция

Сент-Люсия

Грузия

Сербия

Гуам (США)

Сент-Люсия

Дания

Сербия

Джерси (Брит.)

Соединенные Штаты Америки

Доминика

Суринам

Доминиканская Республика

Словакия

Израиль

Словения

Индия

Таджикистан

Ирландия

Тонго

Исландия

Тринидад и Тобаго

Испания

Турция

Италия

Тюркс и Кайкос (Брит.)

Кабо-Верде

Узбекистан

Казахстан

Украина

Кипр

Уоллис и Футуна (Фр.)

Киргизия

КНР

Уругвай

Колумбия

Фиджи

Корейская Республика

Финляндия

Коста-Рика

Фолклендские (Мальвинские) о-ва (Брит.)

Косово

Франция

Латвия

Французская Полинезия (Фр.)

Лесото

Хорватия

Либерия

Черногория

Литва

Чехия

Лихтенштейн

Швейцария

Люксембург

Швеция

Маврикий

Эквадор

Майотта

Эстония

Maкao (особый адм.р-н Китая Аомынь)

Южно-Африканская Республика

Македония

Япония

Малави

Сингапур

Обращайтесь на телефон горячей линии: _________ и/или электронную почту: ____________.

Услуги консульского отдела для иностранных граждан
Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан
19 апреля 2024

Государственная услуга оказывается Министерством иностранных дел и загранучреждениями Республики Казахстан.

Генеральное консульство Республики Казахстан в г.Мюнхен, округ Бавария и Тюрингия предоставляют услуги по оформлению виз для граждан Федеративной Республики Германия и других зарубежных посетителей. Начиная с 1 января 2024 года заявители в возрасте от 16 лет и старше обязательно должны пройти дактилоскопическую регистрацию в рамках оформления визы в Казахстан.

Подробную информацию можно найти в следующих разделах.

Для получения визы на въезд в Республику Казахстан необходимо предоставить:

1) визовая анкета на получение визы с цветной, либо черно-белой фотографией размером 3,5 х 4,5 сантиметров; 

2) при оформлении визы в загранучреждении РК или МИД РК номер, дата приглашения, зарегистрированного в МВД РК или МИД РК (номер и дату выдачи приглашения получателю визы сообщает приглашающая сторона), или ходатайство получателя категории виз;

3) действительный дипломатический, служебный, заграничный паспорт иностранного государства, либо иной документ, удостоверяющий личность, признаваемый в этом качестве Республикой Казахстан и предоставляющий право на пересечение Государственной границы Республики Казахстан;

4) оригинал платежных документов, подтверждающих уплату консульского сбора;

Cуммы уплаченного консульского сбора возврату не подлежат (в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК, версия 25.12.2017 №120-VI).

5) дополнительные документы, необходимые для получения визы в соответствии с категорией визы ( приложение 1 к Правилам).

6) дополнительно по выдаче визы B8 по выезду в РК на ПМЖ, за данное ходатайство оплата 75 евро (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018702

Сумма -

однократная виза (кроме туристической и транзитной виз) - 75 евро;

многократная виза (кроме туристической и транзитной виз) - на год 170 евро;

- 2 года – 330 Евро;

- 3 года – 450 Евро;

- 4 года – 600 Евро;

- 5 лет – 850 Евро;

- туристическая однократная виза - 50 евро;

- туристическая многократная виза - 80 евро;

- транзитная однократная виза - 15 евро;

- транзитная многократная виза - 15 евро;

  • Generalkonsulat der Republik Kasachstan in München

IBAN: DE 56 7007 0010 0517 0865 01

SWIFT: DEUTDEMMXXX

Deutsche Bank

В случае если Ваше ходатайство по каким-либо причинам будет отклонено, то в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК от 25.12.2017 г. № 120-VI ЗРК  уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

  • с 09:30 до 12:30 – прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – устные консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Тел: +49 (0) 89 90 90 10 60
E-Mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

Оказание услуг для иностранных граждан
19 апреля 2024

 

Оформление и продление виз

Легализация документов

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Выдача повторных свидетельств и справок
11 января 2024

Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом

ВЫДАВАЕМЫЕ СПРАВКИ:

1. Повторное свидетельство о рождении;

2. Повторное свидетельство о заключении брака (супружества);

3. Повторное свидетельство о расторжении брака (супружества);

4. Повторное свидетельство о смерти;

5. Справка о рождении;

6. Справка о заключении брака (супружества);

7. Справка о расторжении брака (супружества);

8. Справка о смерти;

9. Справка о брачной правоспособности.

 

1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки);

3) первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии);

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • В течение 3 (трех) рабочих дней.
  • При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается не более чем на 20 (двадцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней (при продлении срока рассмотрения заявления)
  • Сумма – 20 евро
  • Generalkonsulat der Republik Kasachstan in München
  • IBAN: DE 56 7007 0010 0517 0865 01

    SWIFT: DEUTDEMMXXX

    Deutsche Bank

    В случае если Ваше ходатайство по каким-либо причинам будет отклонено, то в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК от 25.12.2017 г. № 120-VI ЗРК  уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

  • с 09:30 до 12:30 – прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – устные консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Тел: +49 (0) 89 90 90 10 60
E-Mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Учет лиц, желающих усыновить детей-сирот
11 января 2024

Учет лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РК

1) ходатайство агентства по усыновлению, аккредитованного Комитетом по охране прав детей Министерства просвещения РК, по установленной форме установленного образца.

Для граждан РК, постоянно проживающих в стране, ратифицировавшей Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанную в городе Минске 22 января 1993 года, и иностранцев, являющихся гражданами страны, ратифицировавшей Конвенцию, необходимо представить ходатайство органов данной страны, осуществляющих функции по опеке или попечительству;

2) заполненная учетная карточка лиц, являющихся гражданами РК, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, иностранцев, желающих усыновить детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Республики Казахстан, с фотографией;

3) нотариально заверенное, а также легализованное или апостилированное заявление-согласие о взятии на себя обязательств в случае усыновления ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющегося гражданином РК, на предоставление через агентства по усыновлению или услугодателя в Комитет по охране прав детей Министерства просвещения РК отчетов об условиях его жизни, обучения, воспитания и состоянии здоровья до достижения восемнадцатилетнего возраста.

 

  • 3 (три) рабочих дня.
  • Сумма – 45 евро
  • с 09:30 до 12:30 – прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – устные консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Тел: +49 (0) 89 90 90 10 60
E-Mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация расторжения брака за рубежом
28 декабря 2023
  •  Для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

1) заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества);

2) документы, удостоверяющие личность лиц, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, расторгающих брак (супружество) (для сверки);

3) свидетельство о заключении брака (супружества);

4) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

  • Для регистрации расторжения брака (супружества) на основании решения суда с лицами, признанными безвестно отсутствующими или недееспособными либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:

1) заявление о регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для сверки);

3) вступившее в законную силу решения суда или приговора суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным или приговор суда об осуждении супруга (-и) за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет (для сверки);

4) свидетельство о заключении брака (супружества);

5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления физическими лицами;
  • государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет, осуществляется после 45 (сорока пятидневного) срока со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга;
  • при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
  • Сумма – 40 евро
  • Generalkonsulat der Republik Kasachstan in München

    IBAN: DE 56 7007 0010 0517 0865 01

    SWIFT: DEUTDEMMXXX

    В случае если Ваше ходатайство по каким-либо причинам будет отклонено, то в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК от 25.12.2017 г. № 120-VI ЗРК  уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

  •  
  • с 09:30 до 12:30прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Телефон: +49 89 90 90 10 60

E-mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация смерти за рубежом
28 декабря 2023

1) заявление о государственной регистрации смерти;

2) документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим (для сверки);

3) паспорт гражданина Республики Казахстан;

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) при необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • 3 (три) рабочих дня – при обращении в загранучреждение;
  • 1 (один) рабочий день – посредством портала www.egov.kz.
  • Бесплатно

-  

  • с 09:30 до 12:30прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Телефон: +49 89 90 90 10 60

E-mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация заключения брака
25 декабря 2023

При обращении к Консульский отдел достигшие брачного возраста лица представляют:

1) Заявление о вступлении в брак (супружество);

2) документы, удостоверяющие личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов вступающих в брак (супружество) (для сверки);

3) при регистрации брака гражданина Республики Казахстан и иностранца, наряду с предъявлением документа, удостоверяющего личность иностранца, предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод текста документа на казахском или русском языках;

4) справки о брачной правоспособности вступающих в брак (супружество) (не требуется при наличии сведений о заявителях в ИС ЗАГС);

5) документ, подтверждающий прекращение прежнего брака (при наличии): свидетельство о расторжении брака (супружества) или решение суда о расторжении брака (супружества) с отметкой о вступлении в законную силу, свидетельство о смерти супруга либо решение суда о признании брака недействительным, объявления одного из супругов умершим или признания безвестно отсутствующим (для сверки);

6) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;

7) при необходимости сокращения или продления срока регистрации брака (супружества), установленного законодательством Республики Казахстан дополнительно представляется документ, подтверждающий основания сокращения или продления срока: справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, копия свидетельства о рождении ребенка, документы, подтверждающие другие особые обстоятельства.

Если в брак (супружество) вступают лица, не достигшие брачного возраста, дополнительно представляются:

1) Заявление о снижении брачного (супружеского) возраста подается родителями, либо опекунами (попечителями) с указанием причин, вызывающих необходимость снижения брачного (супружеского) возраста и приложением необходимых документов;

2) документы, подтверждающие причины снижения брачного (супружеского) возраста (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего родителя, копия свидетельства о заключении брака/ расторжении брака родителей несовершеннолетнего, документы, удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего и самих несовершеннолетних граждан);

3) согласие законных представителей лиц, вступающих в брак (супружество);

4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего родителя, свидетельство о заключении брака/ расторжении брака родителей несовершеннолетнего, документы, удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего и самих несовершеннолетних граждан) (для сверки).

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

  • с момента сдачи пакета документов в загранучреждение – по истечении пятнадцати календарных дней;
  • по совместному заявлению лиц, вступающих в брак, при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами, Консул назначает заключение брака до истечения пятнадцати календарных дней либо увеличивает этот срок, но не более чем на пятнадцать календарных дней на основании письменного заявления услугополучателей;
  • при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак производится в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов.
  • Сумма – 30 евро
  • с 09:30 до 12:30прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Телефон: +49 89 90 90 10 60

E-mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

Услуги консульского отдела для граждан РК
Регистрация рождения ребенка за рубежом
25 декабря 2023

Для регистрации рождения ребенка в течение двух месяцев, а в случае рождения мертвого ребенка – не позднее пяти суток с момента родов, необходимо предоставить:

1) Заявление о государственной регистрации рождения ребенка;

2) документы, удостоверяющие личность родителей либо электронный документ из сервиса цифровых документов родителей или представителя по нотариально удостоверенной доверенности (для сверки);

3) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

4) если один из родителей ребенка является гражданином иностранного государства, нотариально заверенное согласие на получение свидетельства казахстанского образца;

5) если один из родителей является гражданином иностранного государства, нотариально заверенный перевод документа на государственный, либо русский язык;

6) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей (для сверки);

7) медицинское свидетельство о рождении или решение суда об установлении факта рождения ребенка, либо оригинал свидетельства о рождении ребенка (для сверки), либо копия актовой записи о рождении ребенка;

8) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.

 При нарушении срока регистрации рождения ребенка дополнительно представляется письменная объяснительная родителей, составленная в произвольной форме.

 Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минск 22 января 1993 года и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишинев 7 октября 2002 года.

 Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

 При необходимости внесения изменений, дополнений в актовую запись о рождении в связи с установлением отцовства:

1) заявление о внесении изменений, дополнений в актовую запись о государственной регистрации рождения в связи с установлением отцовства;

2) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора. 

  • 5 (пять) рабочих дней – при обращении в загранучреждение;
  • 3 (три) рабочих дня – посредством портала www.egov.kz;
  • Сумма – 20 евро
  • Generalkonsulat der Republik Kasachstan in München

IBAN: DE 56 7007 0010 0517 0865 01

SWIFT: DEUTDEMMXXX

Deutsche Bank

В случае если Ваше ходатайство по каким-либо причинам будет отклонено, то в соответствии с пунктом 7 статьи 629 Налогового кодекса РК от 25.12.2017 г. № 120-VI ЗРК  уплаченные суммы консульских сборов возврату не подлежат.

  • с 09:30 до 12:30 – прием граждан по записи;
  • c 14:30 до 16:30 – консультации;
  • с 16.00 до 17.00 – выдача документов и справок (не паспортов);
  • Среда – неприемный день.

Выходные дни, а также праздничные дни ФРГ (Баварии и Тюрингии) и праздничные дни Казахстана: закрыто.

Консульский прием граждан проводится в ограниченных масштабах и строго по записи.

Адрес:  Redwitzstrasse 4, 81925 München

Тел: +49 (0) 89 90 90 10 60
E-Mail: konsul-muenchen@mfa.kz

 

Социальные сети
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации